Monster Hunter Rise наконец-то может начаться теперь, когда его история окончена

Monster Hunter Rise наконец-то может начаться теперь, когда его история окончена

Обновление 3.0 для Восстание охотников на монстров приносит новую карту, новую броню, нового монстра (технически два) и завершение основной истории. Наконец-то мы получили окончательный ответ на судьбу маленькой причудливой деревушки Камура и буйства, которое ее преследует. Пока основная история подошла к концу, Capcom обещает, что в будущем появится значительный объем контента. Со временем мы получим новых монстров, оружие, броню и события.

Так что же на самом деле означает, что повествование окончено? Текущие игры, такие как Восстание охотников на монстров заставляют нас переосмыслить, что на самом деле означает завершение игры в эпоху живого служения.

Когда это закончится?

В Восстание охотников на монстров, сюжет функционирует так же, как и другие повествования во многих играх с живыми услугами. Сюжет – это действительно просто способ для игроков испытать механику и врагов в стабильном темпе, прежде чем они будут выпущены и начнут нескончаемый поиск снаряжения и косметики. Хотя в повествовании есть структура с восходящим действием, кульминацией и всем остальным, что любит ваш учитель английского в 9-м классе, это вряд ли то, что нас захватывает.

История Восстание охотников на монстров не рискует и не делает правдоподобных ставок. Имеет ли какое-то значение, что деревня Камура «атакована», если мы никогда не увидим, что городу даже отдаленно угрожает опасность? Конечно, технически деревня находится в осаде во время квестов Rampage, но когда монстр действительно ломает последние ворота, экран просто тускнеет, и появляется большой штамп «Quest Failed». Игроки возвращаются в деревню целыми и невредимыми, просто чтобы заткнуть им ртом еще больше Банни Данго и найти новый квест, который можно сжечь.

Это не уникальная проблема, Восстание охотников на монстров имеет. Игры вроде Судьба 2 и даже Мир Warcraft Особенность простирается, где «основной сюжет» касается поистине апокалиптических событий, где судьба мира (или миров, или измерений? Или самолетов? Космического пространства в Ух ты странно) поставлено на карту. Это не мешает хабам игроков казаться мирными и незатронутыми окружающими их событиями. Неважно, что демоническая армия якобы угрожает нашему существованию; у нас еще есть много времени, чтобы поработать над травничеством и приготовлением зелий.

По большей части, я думаю, что это отличный способ справляться с подобными играми. Большинство игроков не интересуются предысторией; они чаще приходят сюда, чтобы поиграть с системами и увидеть, как эти большие числа летают, сражаясь с врагами. Однако это ставит повествование об этих играх в неловкое положение. Как согласовать аспект игры с окончательным финалом, когда многие игроки утверждают, что эти игры не начинаются полностью, пока не закончится эта часть?

Обычно, когда мы говорим, что прошли игру, это означает, что мы прошли всю игру, и допустимо отложить игру, чтобы сосредоточиться на новой. Тем не менее, игры с живым сервисом постоянно обновляются новым контентом, поэтому игра постоянно расширяется. Можно дойти до финальных титров и по-прежнему потенциально упустить более половины контента, предлагаемого игрой. Имеет ли значение, что мы спасли деревню Камура от Буйства, когда будут появляться новые и более сильные монстры?

Игры вроде Восстание охотников на монстров не заканчиваются, когда заканчивается сюжет, они продолжаются до тех пор, пока разработчики не решат прекратить добавлять в него новый контент. Только финал Обновить к игре – это истинный финал игры с живым обслуживанием, независимо от веса повествования. Вот когда контент останавливается, и на этом игра заканчивается.

Мы должны взглянуть на сюжет игр с живым сервисом с другой точки зрения, чем для более типичных игр. Основные истории игр вроде Восстание охотников на монстров просто невероятно длинные уроки. Они знакомят нас с механикой, объясняют системы и демонстрируют большую часть контента. После того, как игроки вложили в игру от 16 до 20 с лишним часов, они могут с уверенностью сказать, что у них есть четкое понимание того, что на самом деле влечет за собой игра.

Может быть, это конечная цель основной истории в подобных играх. Вместо того, чтобы говорить «Я завершил игру» после завершения сюжетной арки, игроки должны сказать, что теперь они понимают, что такое игра. является.

Концовка – это просто новое начало в подобных играх, которое дает нам свободу решать их так, как мы хотим, и в нашем собственном темпе.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *