MultiVersus не имеет права быть таким веселым

MultiVersus не имеет права быть таким веселым

Мои ожидания были чертовски низкими в отношении кроссовера Warner Bros. Мультиверсус. Серия Super Smash Bros. была бесспорным чемпионом поджанра файтингов-платформеров, и немногие игры когда-либо могли достичь ее уровня полировки или веселья. Тем не менее, все больше компаний заметили перекрестный потенциал таких игр, как Smash, и начали создавать свои игры для своих собственных брендов, но результаты были неоднозначными.

я был очень взволнован Потасовка всех звезд Nickelodeon, и хотя были моменты веселья, меня в конечном итоге разочаровали низкие производственные показатели, из-за которых игра казалась недоработанной и ничем не примечательной. Я ожидал Мультиверсус чтобы повторить это: дешево сделанный файтинг с классическими персонажами WB, такими как Багз Банни, Бэтмен и Арья Старк, просто должен был оседлать Smash. Вы должны признать, что концепция файтинга с Бэтменом и Шэгги в главных ролях звучит невероятно глупо на бумаге.

Но когда я запрыгнул в закрытую альфа-версию игры перед ее широким выпуском для тестировщиков 19 мая, я был глубоко впечатлен этим очень приятным и отточенным файтингом. MultiVersus понимает, что Smash Bros. — это не только игровой процесс, но и перекрестный фактор, поэтому он привносит в жанр новые идеи. Это может сделать его одним из самых разрушительных файтингов за последние годы, особенно в качестве Super Smash Bros. Ultimate-размер пустоты теперь существует в пространствах файтингов.

Делать вещи по-своему

Если ты знаешь Super Smash Bros. Ultimateвы должны легко подобрать Мультиверсус. У персонажей есть множество стандартных и специальных движений в зависимости от того, из какого они медиа. Их можно использовать на земле или в воздухе, когда они прыгают и сражаются на больших тематических сценах. Чем больше ударов получает персонаж, тем выше его урон и тем выше вероятность того, что он вылетит с арены и потеряет жизнь.

Мультиверсус предлагает платформенный файтинг, который мы все знаем и любим, но, в отличие от некоторых своих сверстников, игра не боится вносить свой собственный вклад в вещи. Во-первых, персонажи делятся на классы, такие как Brawler, Assassin, Mage, Tank и Support. Эти классы указывают, на что похожи их наборы движений и их использование в бою. Такие персонажи, как Шэгги и Тэз, — дебоширы, которые атакуют своими движениями, в то время как Танк, такой как Чудо-женщина, может помочь защитить себя или своих товарищей по команде и свести к минимуму урон.

«Персонажи могут быть лучшими в 2 на 2, но это не значит, что они не будут конкурентоспособным вариантом в 1 на 1».

Разработчик Игры с первым игроком уделяет большое внимание тому, чтобы персонажи точно представляли свои франшизы и даже мемы, которые их окружают. Многие атаки Тома и Джерри происходят из-за того, что кошка пытается поймать мышь, Арья Старк может украсть лица своих противников, а Шэгги может действовать на сверхинстинкте, что мемы шутили, что он может делать годами. Наборы движений персонажей сильно различаются и могут быть странными, поскольку разработчик признался Digital Trends, что у них было немало возможностей.

«Очень важно адаптировать то, что игрокам нравится в персонажах», — говорит геймдизайнер Ян Рапопорт в интервью Digital Trends. «Иногда это то, что происходит в определенных медиа, а иногда это то, как персонаж развивается за пределами своих традиционных медиа и когда действует со своим сообществом. Есть из чего черпать вдохновение, особенно в Шэгги. Я думаю, что в некоторых мультфильмах есть моменты, когда он внезапно кажется гораздо более сильным бойцом, чем можно было бы ожидать. Так что в этих мемах есть доля правды, и было очень интересно привнести их в игру».

Тот факт, что такие актеры, как Мэтью Лиллард, Кевин Конрой и Мэйси Уильямс, вернулись, чтобы озвучить своих персонажей в МультиВерсус также добавляет аутентичности и достоверности упаковке. Меня привлекают бойцы и ассасины, ориентированные на атаку, а двумя моими любимыми персонажами являются Тэз и Арья Старк. Конечно, этих бойцов еще можно отполировать и сбалансировать, но каждый персонаж по-прежнему казался очень проработанным и интересным для игры в этой альфа-версии. Я никогда не ожидал, что все эти персонажи будут работать бок о бок в семейном файтинге в стиле Smash Bros., но здесь я полностью впечатлен тем, что удалось сделать Player First Games.

компания двоих

В рамках усилий, направленных на то, чтобы выделить игру среди подобных Super Smash Bros. Ultimate, Player First Games сосредоточилась на некоторых способностях и режимах, которых игроки не видят в соревновательном Smash. А именно, игра 2 на 2 находится в центре внимания Мультиверсусхотя матчи 1 на 1 по-прежнему доступны.

Специально для персонажей поддержки существуют некоторые способности, помогающие товарищам по команде во время матча. У многих персонажей есть движения, похожие на тросы, которые могут притягивать игроков, когда они находятся далеко. С этими привязями, двойными прыжками, уклонениями в воздухе и воздушными движениями есть много диких комбо-потенциалов на земле и за ее пределами, особенно в игре 2 на 2. В настоящее время формат 2 на 2, по-видимому, является форматом, который Warner Bros. и Player First Games планируют использовать на официальных турнирах. включая EVO этого года. Тем не менее, Rapoport признает, что они признают, что матчи 1 на 1 являются неотъемлемой частью файтингов, и что персонажи должны быть жизнеспособными в этой обстановке.

«Наш фокус — 2 на 2, но мы хотим убедиться, что каждый персонаж жизнеспособен, и каждая механика используется в 1 на 1», — объясняет он. «Некоторые механики наиболее сильны в 2 на 2… но мы знаем, что 1 на 1 — действительно важная часть соревновательных игр и файтингов. Персонажи могут быть лучшими в битвах 2 на 2, но это не значит, что они не будут конкурентоспособными в битвах 1 на 1».

Этот уникальный подход к соревновательной игре может превратить Мультиверсус в достойную замену Super Smash Bros. Ultimate теперь, когда Nintendo больше не поддерживает эту игру, это также демонстрирует, что эта игра также хочет наметить свой собственный путь и идентичность.

Этот командный фокус также окажет большое давление на обеспечение хорошей работы онлайн. К счастью, онлайн-матчи прошли очень гладко благодаря использованию сетевого кода отката, хотя еще неизвестно, как он будет работать, когда при запуске одновременно играет много людей.

Вот и все, народ!

С его удивительно продуманной механикой и приятной подачей, Мультиверсус производит отличное первое впечатление, когда вы, наконец, получаете возможность играть. И у многих будет такой шанс, т.к. Мультиверус будет бесплатной. Я увидел бесплатную игру, которая заставляет игроков повышать уровень персонажей и играть в матчи, чтобы заработать два вида валюты, используемой для разблокировки персонажей или прохождения боевого пропуска.

В этой альфа-версии значения валюты, необходимые для разблокировки персонажей в боевом пропуске, казались управляемыми. Они достаточно короткие, чтобы не быть скучными, но все же достаточно длинные, чтобы доставлять удовольствие. В финальной версии это может измениться к худшему, но даже эта альфа-версия демонстрирует, как бесплатная установка может работать в файтингах. Тем не менее, файтинг — это гораздо больше, чем его бизнес-модель. Мультиверсус легко мог бы чувствовать себя как захват наличных денег.

К счастью, все с точностью до наоборот. Здесь в полной мере проявляется любовь к классическим персонажам Warner Bros. и новаторские идеи для жанра файтингов. Мультиверсус намного лучше, чем вы могли бы подумать на первый взгляд, так что обязательно посмотрите его, когда он выйдет в открытое бета-тестирование этим летом — даже если трейлеры заставили вас закатить глаза.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *