После нескольких месяцев спекуляций Netflix заявил о своем намерении перейти в игры после подтверждения найма Майка Верду, крупного деятеля игровой индустрии с высоким опытом работы в таких компаниях, как Oculus, Electronic Arts, Zynga и Atari, принадлежащие Facebook. .
Верду приглашают для создания и руководства командой Netflix, ориентированной на публикацию игр, как подтвердил гигант потокового видео в нескольких СМИ в среду, 14 июля.
Netflix еще не сделал официального объявления о точном характере своих игровых амбиций, но Марк Гурман с хорошими связями Bloomberg заявила, что компания планирует начать предлагать подписчикам игры на своей платформе «в течение следующего года».
Человек, разбирающийся в этом вопросе, сказал Гурману, что Netflix не планирует взимать дополнительную плату за игровой контент, а это означает, что нынешние подписчики получат гораздо больше за свои деньги – если они увлечены играми, то есть.
Верду будет отчитываться перед главным операционным директором Netflix Грегом Петерсом, который во время недавнего разговора о финансовых результатах намекнул на игровые амбиции компании, заявив, что «нет сомнений в том, что игры станут важной формой развлечения и важным видом модальности для углубления. этот фанатский опыт “.
Базирующаяся в Калифорнии потоковая платформа будет надеяться, что добавление совершенно нового направления к ее предложениям привлечет новых людей к ее сервису и укрепит лояльность текущих подписчиков, поскольку она продолжает конкурировать с многочисленными конкурентами, среди которых Disney +, Hulu и Apple TV +. .
В других направлениях Netflix также расширился на пространство подкастов с шоу, связанными с его контентом, недавно удвоив свои усилия, наняв бывшего руководителя Apple Н’Джери Итон, который был привлечен для руководства операциями по подкастам в потоковой компании.
В своем последнем квартальном отчете в апреле Netflix зафиксировал замедление роста глобального числа подписчиков, прибавив всего четыре миллиона по сравнению с предыдущим кварталом, чтобы довести текущее общее количество до 208 миллионов. Компания утверждала, что это отчасти связано с пандемией, которая привела к нарушению производства, что привело к падению производства, что, возможно, заставило некоторых людей искать в другом месте. Он добавил, что увеличение его абонентской базы в квартале, заканчивающемся 31 марта, всегда будет проблемой, поскольку он получил так много новых регистраций в разгар пандемии в 2020 году, когда все больше людей оставалось дома.
Погрузившись в игры, Netflix будет надеяться снова увеличить свою базу, особенно на своем внутреннем рынке, где рост был особенно вялым.
Рекомендации редакции
Добавить комментарий