Никто не спасет мир преуспевает там, где Балан Чудесный мир терпит неудачу

Никто не спасет мир преуспевает там, где Балан Чудесный мир терпит неудачу

Никто не спасает мир, игра от разработчика Drinkbox Studios, стала последней любимой инди-игрой, появившейся на Xbox Game Pass в первый же день. Его загвоздка: ваш главный герой может принимать 17 разных форм, каждая из которых обладает уникальными способностями. По мере того, как игроки исследуют открытый мир, похожий на Zelda, и исследуют интенсивные подземелья, полные кишащих врагов, им придется постоянно смешивать и сочетать различные формы и способности, чтобы наилучшим образом справиться с поставленной задачей.

Это также напоминает худшую видеоигру 2021 года: Балан Мир чудес.

Выпущен в марте 2021 г., Балан Мир чудес позволяет игроку перевоплотиться в один из 80 различных костюмов, чтобы выполнить платформерные задачи в мирах, основанных на воспоминаниях проблемных людей. Балан Мир чудесГеймплей, основанный на трансформациях, затрагивает некоторые из тех же идей, что и Никто не спасет мир, но был встречен гораздо суровее. Никто не спасает мир имеет 79 на веб-сайте сводки обзоров Metacritic; тем временем счет Balan Wonderworld всего 36 на Nintendo Switch.

Пока Никто не спасает мир и Балан Мир чудес это разные жанры, их основные концепции схожи. Никто не спасает мируспехи Мир чудеснедостатки и как Square Enix могла бы его улучшить.

Качество важнее количества

Иногда меньше значит больше. В Никто не спасает мир, игроки постепенно открывают 17 различных форм и более 80 способностей. Например, одна форма — это рыцарь, чья характерная способность — атаковать врагов мечом, а пассивная способность дает ему бафф к характеристикам атаки, когда у него мало здоровья.

Уничтожив группу врагов в качестве рыцаря, вы можете на лету переключиться на другую форму, например, на Слизняка, который стреляет слизистыми слезами и оставляет за собой след слизи, вызывающий статусный эффект.

Игроки тратят достаточно времени на каждую форму, и каждая из них раскрывается достаточно медленно, поэтому эти игровые системы никогда не кажутся подавляющими.

Это лишь некоторые из форм, на которые игроки могут переключиться в любой момент в игре «Никто не спасет мир».

В Балан Мир чудес, у игроков есть 80 костюмов с одной способностью в каждом. Некоторые костюмы существуют только для того, чтобы прыгать или атаковать, что делает некоторые формы излишними. Игроки могут носить только три костюма одновременно.

Тот факт, что у каждого костюма есть только одна способность, также означает, что игрокам приходится переключаться каждый раз, когда они хотят выполнить простое взаимодействие, что гораздо больше разочаровывает, чем веселит, учитывая, что игроки могут носить только три костюма одновременно.

Масштабы концепции костюма были слишком амбициозны для Square Enix. Гейм-директор Юдзи Нака даже признался в интервью IGN Юго-Западная Азия что «на стадии предложения я записал, что в ней будет 80 различных типов действий, но я думал, что как только я действительно начну делать игру, у меня кончится около 40».

В то время как он считал получение 80 костюмов положительным, Балан Мир чудес в конечном итоге можно было бы выиграть от сокращения этого числа. Балан Мир чудес приоритет количества над качеством, и это отображается рядом с Никто не спасает мир.

Хотя некоторые из костюмов Balan Wonderworld выглядят запоминающимися, все они могут делать только одну вещь.
Хотя некоторые из костюмов Balan Wonderworld выглядят запоминающимися, все они могут делать только одну вещь.

Постоянный прогресс

Никто не спасает мир достигает постоянного ощущения прогресса, взяв пример с мобильных игр. В интервью для Xbox Podcast, Ян Кэмпбелл, ведущий дизайнер игры, отмечает, что мобильная игра Реактивный ранец прокатитьсямиссии вдохновлены Никто не спасает мирпрогрессия.

Помимо типичной системы уровней, игроки выполняют определенные задачи, чтобы повысить уровень отдельных форм. Миссии для конкретных форм могут попросить игроков сделать что-то вроде удара по одному врагу 20 раз с помощью Взрыва слезы слизняка, в то время как другие миссии вознаграждают игроков за очистку подземелий или побочные квесты.

Это означает, что игроки всегда работают над выполнением миссии, будь то краткосрочная или долгосрочная. Следуя примеру тяжелых мобильных игр, Drinkbox создал что-то очень захватывающее. Это даже не повторяется, потому что существует так много разных форм.

Тем временем, Балан Мир чудес выбирает более общую структуру на основе уровней. Эта установка стандартна для платформеров, но она также заставляет все костюмы казаться однотонными и ситуативными — потому что большинство из них таковы. Некоторые из лучших моментов игры наступают, когда игроки возвращаются на предыдущий уровень с новой формой и открывают то, к чему у них раньше не было доступа. Но это далеко не прогресс, основанный на миссии, который дает Никто не спасает мир его захватывающий характер.

Более смелая структура могла бы сделать Балан Мир чудес менее утомительный опыт.

Большинство костюмов Balan Wonderworld кажутся невероятно ситуативными и полезными только на одном уровне.
Большинство костюмов Balan Wonderworld кажутся невероятно ситуативными и полезными только на одном уровне.

Смешивайте и сочетайте в любое время

Через несколько часов Никто не спасает мир, игроки открывают способность, которая действительно позволяет игре стать самой собой: обмен способностями между формами. Каждая форма имеет четыре слота для способностей и четыре слота для пассивных перков. Каждая новая форма имеет три обычных способности и одну пассивную, так что комбинации бесконечны.

Волшебник атакует толпы врагов в игре «Никто не спасет мир».

Если вам нужна русалка, которая кусается, как Крыса, и выделяет слизь, как Слизень, когда двигается, вы можете построить ее. Эта система побуждает игроков настраивать свой опыт и дает Никто не спасает мир огромная реиграбельность.

При этом отсутствие кастомизации в Балан Мир чудес чувствует себя ограниченным в сравнении. Если бы каждый костюм мог иметь более одной способности или добавлять силу другого костюма, каждый из них чувствовал бы себя настраиваемым, а не ограничивающим.

Пока Балан Мир чудес кажется слишком линейным и раздутым из-за перенасыщения костюмами и общей структурой, Никто не спасает мир — первая настоящая игровая жемчужина 2022 года. Обе игры использовали уникальные подходы к классам персонажей и системам усиления, которые мы видели в видеоиграх на протяжении десятилетий, но дали совершенно разные результаты. Игра через Никто не спасает мир станет понятнее, почему Балан Мир чудес промахнулся.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *