Nintendo GameCube имеет лучшую эксклюзивную игровую библиотеку, точка

Nintendo GameCube имеет лучшую эксклюзивную игровую библиотеку, точка

Сегодня 20-летие выпуска Nintendo GameCube, система со сложным наследием. Несмотря на то, что это было много на бумаге, в начале 2000-х он столкнулся с жесткой конкуренцией. Sony и Microsoft продвигали индустрию вперед, выпустив PlayStation 2 и Xbox соответственно. Игры вроде Metal Gear Solid 2: Сыны свободы а также Гало чувствовала себя более зрелой по сравнению с типично красочной игрой Nintendo. В конечном счете, цифры продаж говорят о том, что GameCube продано 21,74 миллиона единиц по сравнению с 155 миллионами PS2.

Хотя консоль в форме куба является одной из наименее успешных в финансовом отношении Nintendo, она по-прежнему занимает почетное место в сердцах многих игроков. И не зря: Nintendo GameCube по-прежнему имеет лучшую эксклюзивную игровую библиотеку среди всех консолей.

Только хиты

Конечно, это спорное заявление. В конце концов, самая жесткая конкуренция GameCube в этом отделе – это сама Nintendo. Консоли, такие как Super Nintendo, исторически хвалились как рекламирующие лучшую библиотеку игр за все время. Nintendo Switch также начинает добейтесь успеха в этом титуле благодаря таким играм, как Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы а также Супер Марио Одиссея. Помимо Nintendo, PS2 и PS4 могут похвастаться невероятным списком эксклюзивов. Это жесткая гонка.

Несмотря на это, библиотека GameCube по-прежнему сияет. Что касается сильнейших игроков, то некоторые из лучших произведений крупнейших франшиз Nintendo находятся на GameCube. Wind Waker был решающим моментом для Zelda, Metroid Prime полностью заново изобрели жанр стрельбы от первого лица и Super Smash Bros. Ближний бой превратили боевую серию из уловки в соревновательный институт.

Эпоха экспериментов

Эпоха GameCube была пространством, в котором Nintendo стремилась экспериментировать с игровым дизайном. Поляризуя, Супер Марио Саншайн не побоялся выбросить в окно свод правил Марио с восхитительными результатами. Марио Карт: Двойной рывокКооперативные гонки по-прежнему остаются самым изобретательным моментом в серии. И как мы можем забыть Осел Конга, блестящая ритм-игра, в которой в качестве контроллеров использовалась пара пластиковых бонго? Для компании, известной своей креативностью, Nintendo в начале 2000-х работала на полную катушку.

Это особенно верно, если вы посмотрите на оригинальные франшизы, вышедшие из GameCube. Особняк Луиджи наконец, дал маленькому брату Марио что-то делать, создав маловероятное название для запуска. Пикмин была еще одной сильной ранней игрой GameCube, которая показала Сигеру Миямото самым странным и прекрасным. GameCube был также домом для Скрещивание животных, который достиг своего прорывного момента после зарубежного дебюта на Nintendo 64.

GameCube был, пожалуй, последним разом, когда Nintendo действительно инвестировала в поддержку всех своих различных франшиз. Это была не просто консоль, полная основных игр Mario и Zelda. F-Zero, StarFox, Paper Mario, Fire Emblem и многие другие имели сильные стороны в системе. Это также было последнее ура для спортивной серии Mario, с такими сильными записями, как Марио гольф: тур по поганкам а также Супер Марио Нападающие. Немногие спортивные титулы Марио достигли таких высот в последующие десятилетия.

Полный состав бойцов Super Smash Bros Melee.

Nintendo на пике популярности

GameCube поднимает не только собственная поддержка. Nintendo получила серьезную стороннюю поддержку, и с тех пор ей не удавалось добиться успеха. Capcom возглавила гонку, предложив пятизвездочную классику, такую ​​как Обитель зла 4 а также Вьютифул Джо изначально как эксклюзив (хотя позже оба были перенесены в другое место). Однако это только верхушка айсберга. GameCube полон по-настоящему смелых названий, таких как Убийца7, Вечная тьма: Реквием здравомыслия, Одама, а также Икаруга, все из которых изначально были выпущены с отметкой «Только на Nintendo GameCube». Это потрясающе богатая библиотека глубоких разрезов, которая с тех пор практически не тиражировалась.

Тем, кто никогда не рос с GameCube, трудно объяснить, насколько сильной была консоль. Каждый месяц приносили какую-нибудь обязательную игру, без которой не обходилась бы ни одна коллекция. В то время как Sony и Microsoft выпустили изрядную долю классических игр высшего уровня, инновации, присутствующие в линейке GameCube, ошеломляют. Nintendo находится на пике своего развития и как производитель игр, и как престижная компания, которая могла бы побудить другие компании предоставить ей свои самые большие игры в качестве эксклюзивов.

Если бы только Nintendo дала нам возможность играть в эти игры на Switch.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *