Новый режим Call of Duty: Warzone — это то, что нужно игре

Новый режим Call of Duty: Warzone — это то, что нужно игре
06.03.2022

Служебный долг: Зона боевых действий отличается от других игр жанра «королевская битва» более чем одним способом. Будь то предоставление игрокам возможности использовать свои собственные пользовательские загрузки, предложение способа вернуться из мертвых через ГУЛАГ или даже общее ощущение, нет ничего подобного.

Возможно, наиболее спорным аспектом является тот факт, что Зона боевых действий имеет чрезвычайно быстрое время убийства (TTK), из-за чего перестрелки заканчиваются еще до того, как вы осознаете, что на вас напали. Однако в недавнем обновлении на острове Возрождения был реализован режим «Железные испытания», дающий игрокам больше здоровья и, в конечном счете, больше времени на реакцию — но на меньшей карте, что приводит к более быстрому темпу матчей.

Остров возрождения уже был любимой картой, но теперь, когда к нему добавили Iron Trials, вся динамика игры изменилась в лучшую сторону.

Рекомендуемое чтение

Больше времени на реакцию

Железные испытания ранее были представлены во время ограниченного по времени мероприятия в 2021 году. Однако они были доступны только в Верданске, поэтому большую часть матчей они все еще были длинными и медленными. Этот режим дает игрокам базовое количество здоровья 250 (помимо дополнительного здоровья, получаемого от брони), более дорогие цены на Buy Station, отсутствие бесплатных выгрузок и более быстрые таймеры раундов в целом. Это приводит к матчам с более высокими ставками, особенно с учетом того, что возрождение отключено, сохраняя при этом быстрый темп, который любят игроки на Острове возрождения.

Это захватывающий баланс, потому что, с одной стороны, игроков поощряют играть более осторожно, так как деньги достать труднее, а предметы дороже. Вы же не хотите терять с трудом заработанные деньги через несколько минут после начала матча. Но, с другой стороны, чем больше у тебя здоровья, тем больше ты рискуешь. С врагом, с которым вам может быть некомфортно сражаться в обычном матче, стоит сразиться во время «Железных испытаний», поскольку у вас больше пространства для маневра во время битвы. Кроме того, предметов не хватает, а это означает, что ваш противник все равно может не иметь полных щитов в начале боя.

Железные испытания работают, потому что они вознаграждают более последовательных и точных игроков, а не тех, кому повезло.

Во время перестрелки вы можете внести небольшие коррективы, чтобы нанести больше урона, повернув шансы в свою пользу, даже если сражение началось не так хорошо, как вы надеялись. Было бессчетное количество раз, когда враг начинал стрелять в меня первым, но благодаря точному прицеливанию я мог щелкнуть по голове противника и нанести как можно больше урона, покачиваясь и петляя вокруг, что удерживало меня от их линии огня. зрение. Победа в перестрелках таким образом доставляет больше удовольствия, чем вы ожидаете, потому что это редко зависит от удачи.

Акцент на вариации

Еще один положительный фактор связан с разнообразием оружия, которое является результатом более медленного ТТК. Это означает, что оружие с большим количеством магазинов, такое как тяжелые штурмовые винтовки или LMG, поднимается на вершину меты, что придает игре совершенно другую динамику. Как правило, легкие пистолеты-пулеметы или снайперки являются одними из наиболее часто используемых типов оружия, оттесняя более тяжелое оружие с большим количеством боеприпасов в конец очереди. В то время как пистолеты-пулеметы и снайперы действительно делают матч более динамичным, большого разнообразия не так много, когда почти все в лобби используют эти виды оружия во время стандартной королевской битвы.

В «Железных испытаниях» вы по-прежнему можете использовать вышеупомянутое легкое оружие, но гораздо больше игроков будут использовать большие пушки, поскольку вам нужно больше пуль, чтобы обеспечить устранение. Он вознаграждает сверхметких игроков, которые могут сделать каждую последнюю пулю в небольшой обойме SMG, в то же время давая шанс пользователям LMG. Аккуратным игрокам может сойти с рук использование оружия с меньшим количеством магазинов, и они вознаграждаются тем, что гораздо более проворны на ногах. Вас редко будут убивать одним и тем же мета-оружием снова и снова =.

Награда за планирование

Помимо предложения разнообразия, больше здоровья также означает, что боеприпасы ценны. У вас меньше шансов пойти и уничтожить всю команду в одиночку во время Iron Trials. Это не совсем исключено, но это намного сложнее сделать, так как нехватка боеприпасов встречается гораздо чаще. Во время игры я выиграл несколько перестрелок с противниками, у которых просто закончились патроны в середине боя, что дало мне шанс нанести ответный удар и выйти победителем.

Стоит иметь полную обойму в начале перестрелки, и не менее важно максимизировать ваше движение, чтобы вы могли избежать урона — надеюсь, из-за того, что у вашего противника закончатся пули. Необходимость более осторожно подходить к ситуациям, особенно к тем, в которых задействовано несколько врагов одновременно, заставляет каждое сражение разыгрываться более обдуманно, а не быстро и спорадически. Конечно, здорово вбежать и уничтожить всю команду в одиночку, но на этот раз вам нужно быть намного более опытным, если вы хотите этого.

В клипе выше вы можете видеть, что мои навыки обращения с оружием не были особенно впечатляющими, но, поскольку я отступил и перезарядил оружие, я смог убить обоих противников просто потому, что думал наперед. В обычном матче на Острове Возрождения второй враг мог бы вывести меня из строя, увидев меня первым, но поскольку боеприпасы гораздо ценнее, а точность прицеливания гораздо важнее, я смог выйти победителем.

Зона боевых действий 2 (или как там она будет называться) находится в разработке, и, хотя недостатка в функциях, которые мы хотели бы реализовать, нет, увеличение здоровья игроков находится в верхней части списка. Положительный прием Iron Trials должен быть тому доказательством. Неинтересно проводить весь матч за мародерством и подготовкой только для того, чтобы вас подстрелил кто-то на расстоянии, который случайно посмотрел в вашу сторону. Больше здоровья дает игрокам время среагировать, вознаграждая их за то, что они думают на ходу.

Рекомендации редакции