Обновление SteamOS 3.2 добавляет в Steam Deck настройки частоты обновления и более тихую кривую вращения вентилятора.

Обновление SteamOS 3.2 добавляет в Steam Deck настройки частоты обновления и более тихую кривую вращения вентилятора.

от автора

в

У вас есть паровая колода? Повезло тебе. В любом случае, если вы еще этого не сделали, вам следует установить только что выпущенное обновление SteamOS 3.2, которое утихомиривает шумный вентилятор и дает вам больше возможностей для продления срока службы батареи, а также другие улучшения.

В версии 3.2 Steam Deck можно переключить с частоты обновления экрана 60 Гц по умолчанию на 40 Гц. Затем вы можете установить ограничитель кадров, обычно на 40, 20 или даже 10 кадров в секунду. Эти настройки индивидуальны для каждой игры, так что вы можете поддерживать динамичные игры со скоростью 60 кадров в секунду, но ограничивать головоломки чем-то более низким, что не сильно повлияет на игровой процесс.

Вот интересное замечание от Valve о частоте кадров. При 30 кадрах в секунду новый кадр появляется каждые 33,33 мс. Со скоростью 60 кадров в секунду каждые 16,66 мс. При 40 кадрах в секунду время кадра составляет 25 мс, ровно посередине между 30 кадрами в секунду и 60 кадрами в секунду. Это означает, что игра кажется заметно более плавной и более отзывчивой без значительного увеличения вычислительной мощности. Valve также отмечает, что стабильность кадров очень важна, поэтому вы можете зафиксировать частоту кадров на уровне 40 кадров в секунду для более тяжелых заголовков, а не позволять ей колебаться.

Раньше вентилятор в Steam Deck шумел (изображение предоставлено: я чиню это)

Двигаясь дальше, SteamOS 3.2 теперь имеет кривую вентилятора, контролируемую ОС. Он умнее, чем старая система, управляемая через BIOS, поэтому вентилятор работает намного тише, особенно в условиях малой нагрузки. При желании вы можете включить старое поведение в настройках системы. Valve продолжит настраивать управление вентилятором, пытаясь найти дальнейшие улучшения.

Еще один способ снизить энергопотребление, шум и тепловыделение — снизить внутреннее разрешение рендеринга в игре. Версия 3.2 теперь включает больше возможностей для этого.

Есть и другие улучшения, например, увеличена максимальная громкость динамика, появилась возможность быстрого форматирования карт памяти microSD и многое другое. Вы можете найти более подробную информацию в полном примечания к патчу.

Удаленная игра вместе теперь поддерживается в колоде Steam.

Удаленная игра вместе теперь поддерживается в колоде Steam.

Сегодня выходит еще одна вещь. Он является частью клиента Steam и полностью поддерживается Steam Deck — Remote Play Together. Вы найдете полную информацию здесь, но, короче говоря, это позволяет вам устраивать вечеринки по локальной сети без необходимости приглашать людей. Он позволяет удаленно играть в локальные многопользовательские игры со своими друзьями из Steam, даже в игры, которые не поддерживают сетевую игру. Эта функция также поддерживает кроссплатформенную игру, поэтому ваши друзья могут присоединиться, используя, скажем, свои телефоны или планшеты, даже если игра недоступна для этой платформы.

Источник | С помощью


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *