Обзор Bravely Default 2: инновационный бой не может полностью исцелить обычную ролевую историю

Обзор Bravely Default 2: инновационный бой не может полностью исцелить обычную ролевую историю

Обзор Bravely Default 2: инновационный бой не может полностью исцелить обычную ролевую историю

«Система Brave и Default обеспечивает почти идеальный баланс между двумя соперничающими боевыми механиками, которые десятилетиями пытались сосуществовать, но это о степени индивидуальности этой игры».

  • Стратегическая система Brave / Default

  • Полезные вакансии

  • Боссы тяжелые, но справедливые

  • Приятная озвучка

  • Повторно использованная музыка

  • Скучные визуальные эффекты

  • Блестящий геймплейный цикл

Храбро по умолчанию был рожден, чтобы вернуться к JRPG былых времен. Жанр стал популярным благодаря путешествующим по миру приключениям, где медленные и стабильные пошаговые сражения давали нам достаточно времени, чтобы обдумать каждое решение битвы. Затем появилась система Active Time Battle, которая ускоряет традиционные пошаговые бои. Новая система кажется более подходящей для нашей потребности в обновлении ленты новостей дважды в минуту и ​​горячих твитах.

Пока Отважно Дефолт 2 звучит как идеальный ответ тем, кто хочет традиционного подхода с намеком на что-то новое, новая RPG охватывает прошлое, не останавливаясь, чтобы понять, почему системы, которые она пытается подражать, вышли из моды.

Напряженный старт

Как и его предшественник, Отважно Дефолт 2 предлагает уникальный поворот в битве на вершине общей истории RPG. Как только игра начинается, наш герой-мореплаватель оказывается на пляже после того, как его спас говорящий кристалл, когда он бессознательно плывет по океану. В тот момент мы всего лишь клише амнезии от хет-трика прямо в воротах.

Просто жаль, что через пару часов вы увидели почти все, что он когда-либо предлагал.

Дело не в том, что есть что-то изначально плохое в истории, в которой участвуют элементы геологической материи. Я абсолютно обожал Final Fantasy III. Но это уже доведенная до смерти дежурная РПГ – шаблонная хроника, из-за которой трудно избавиться от мысли о том, что Отважно Дефолт 2 заходит слишком далеко с идеей ностальгии по ролевым играм.

Bravely Default 2 символа

Что я могу дать Отважно Дефолт 2 ранняя заслуга в том, насколько быстро это происходит. Вместо того, чтобы просидеть то, что может показаться хорошим часом болтовни и обучения, игроки получают своих первых постоянных членов группы почти сразу же, как только их выносит на берег, а четвертый и последний товарищ по команде прибывает прямо по дороге. С очаровательным шотландским Элвисом, его наемным помощником Адель и бесстыдной британской Глорией на вашей стороне, вы на пути к встрече с разнообразным международным составом персонажей игры. Фундамент закладывается быстро – просто позор, что через пару часов вы увидели почти все, что он когда-либо предлагает.

Как только длинная глава пролога заканчивается, игроки в основном видели все это. Им предстоит справиться с кризисом в выбранном орденом городе, бесцельно бродить по бесчисленным коридорам в паре тематических подземелий, сразиться с одним или двумя могущественными боссами и отправиться в совершенно новое географическое место с кристаллом в руке и слух о местонахождении следующего. И это именно то, что они будут делать снова и снова. По крайней мере, за 30 часов игры игроки не видят практически ничего нового, кроме этой вступительной главы. Они просто повторяют одно и то же путешествие, замаскированное под новую прогулку, пока в конце концов не начнутся кредиты.

Те же системы, те же головные боли

Где Отважно Дефолт 2 действительно удается повторить то, что вдохновляет, – это система работы – особенность Последняя фантазия III это служило основой для любой JRPG с тех пор. «Звездочки», ограбленные у боссов на протяжении всей истории, открывают экипированные классы, такие как вор, красный маг, бард и берсерк – все они обладают уникальными заклинаниями, способностями, пассивными навыками и особыми атаками, чтобы оживить вашу стратегию.

Bravely Default 2 вакансии

Как только игроки привыкают использовать одноименные системы Brave и Default, которые позволяют персонажам накапливать ходы, а не атаковать, чтобы связать их позже, бой становится относительно простым. Но это возвращающаяся, усовершенствованная система работы, которая успешно поддерживает будущие боевые стратегии.

Персонажи могут использовать заклинания только из двух профессий, которые они использовали в то время, но после разблокировки пассивные навыки из любой работы могут быть смешаны и сопоставлены в любое время. Даже если игроки не планируют вводить новую работу в свою команду, есть причина для теории, как ее пассивные способности могут улучшить вашу текущую настройку. Каждый из них достигает 12-го уровня, так что продвижение по пути экспериментов тоже не займет много времени.

Это возвращающаяся, усовершенствованная система работы, которая успешно поддерживает будущие боевые стратегии.

По сути, мало нового в доступных ролях по сравнению с аналогичными играми, но если каждый член группы специализируется на любых двух одновременно, это открывает двери для некоторых замечательных вариантов настройки – например, Белый маг, балующийся баффами Барда, или Монах, принимающий сигналы от Берсерка. роль ударить еще сильнее. Это становится ключевым аспектом в борьбе с некоторыми более хитрыми боссами. Пробивание уровней грубой силой через эти кирпичные стены может работать, но правильная стратегия всегда скрыта на виду, и вольнодумцы могут ее найти.

Правильная идея, неправильное исполнение

Во всяком случае, интригует необходимость Храбро по умолчанию серия существовать в первую очередь. Он не предлагает многого, чего нельзя было бы найти в другом месте. Моя любимая JRPG, Потерянная Одиссея – который так уж случилось, что родился ребенок Последняя фантазия Создатель Хиронобу Сакагути – пришел из аналогичной потребности удовлетворить тех, кто ищет ностальгический, но современный взгляд на жанр. Неудивительно, что критики зацепились за традиционные системы, которые некоторые считают трудоемкими и старомодными: длинные болтливые ролики, пошаговые сражения с небольшими изменениями и случайные встречи, которые дополняют все путешествие.

Исследование Bravely Default 2

Легко понять, почему последние ушли с годами. Игра становится утомительной, когда игроки оказываются в своем четвертом практически идентичном подземелье, которое разветвляется на пять разных путей, каждый из которых полон длительных, неизбежных сражений. Сражения не полностью случайны, но даже современный подход, когда враги появляются на карте мира, в этом случае терпит неудачу.

Игра становится утомительной, когда игроки оказываются в своем четвертом, практически идентичном подземелье.

Путешествуя в подземелья и города и из них, маленький, но широкий мир не представляет реальной угрозы. Но попадите в подземелье, и в его длинных и тонких коридорах не хватает места, чтобы избежать большинства драк, если игроки просто хотят исследовать или быстро добраться до выхода и продолжить игру. Это резкий контраст, который, вероятно, расстроит как сторонников RPG, так и тех, кто надеется на более современный опыт.

Наше мнение

Причина сомневаться Отважно Дефолт 2Существование сводится к его неспособности думать самостоятельно. Боевая система Brave и Default обеспечивает почти идеальный баланс между двумя конкурирующими боевыми механиками, которые десятилетиями боролись за сосуществование, но это касается степени индивидуальности игры.

Помимо этого, в нем есть комично излишне используемая предпосылка, музыка, которая просто переработана в соответствии с вашим текущим местоположением, бесчисленные подземелья, которые не предлагают новых впечатлений и служат только для увеличения предполагаемой ценности игры, а также общий игровой цикл, который изношен до конца первая глава. Помимо того, что на новом оборудовании он выглядит немного лучше, причина существования этого сиквела не ясна.

Есть ли лучшая альтернатива?

Мир Final Fantasy и Потерянный Сфер обе приходят на ум как JRPG, в которых удается найти тонкий баланс между старыми и новыми ценностями в играх. Эта игра существует для того, чтобы потворствовать тем, кто ностальгирует по JRPG прошлого, но она не предлагает многого, чего еще не было в этих играх.

Как долго это будет продолжаться?

Более 60 часов, что, честно говоря, слишком много. В отличие от некоторых более коротких ролевых игр, эта разворачивает самые простые сюжетные линии и расширяет их далеко за пределы своего предела.

Если ты купишь это

Нет, хотя это может быть подходящей отправной точкой для молодых игроков, которые хотят познакомиться с жанром. Однако, если вы уже были в этом районе, есть гораздо лучшие варианты.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *