Обзор Destiny 2: Beyond Light: расширения Icy вносят крутые изменения

Обзор Destiny 2: Beyond Light: расширения Icy вносят крутые изменения

Обзор Destiny 2: Beyond Light: расширения Icy вносят крутые изменения

«Слабая история Beyond Light оставляет желать лучшего, но новые стазисные способности помогают сделать игру снова свежей».

  • Универсальные стазисные способности

  • Есть что исследовать на Европе

  • Более быстрое время загрузки

  • Скучная кампания

  • Классы чувствуют себя неуравновешенными

Независимо от того, насколько он хорош на самом деле, всегда хочется почувствовать проблеск надежды, когда Судьба 2 расширение столь же значительное, как За пределами света капли. На данном этапе приветствуется любое оправдание, чтобы снова вернуться в одного из лучших стрелков, но становится все более необходимым держать свои долгосрочные ожидания под контролем.

Чуть более года назад мы рассмотрели последнее большое расширение игры, Shadowkeep. В то время мы говорили, что обновление «переполнено потенциалом», и надеялись, что оно изменит игру после тяжелого года, когда не хватало интересного контента.

Если для фанатов это звучит как дежа вю, то потому, что это точно такая же ситуация. За пределами света находится сейчас. Shadowkeep в конечном итоге не удалось реализовать свою интригующую настройку, оставляя игроков надеяться, что За пределами света вернет корабль на курс. После многих лет повторного переживания этого же цикла пришло время наконец принять эти расширения такими, какие они есть на самом деле, и перестать использовать их как символический тест Роршаха на будущее игры.

Взятый за чистую монету, Судьба 2: За пределами света идеально подходит для поклонников, которые просто хотят еще больше Destiny. Новое местоположение Европы и способность стазиса дают игрокам изрядную возможность поиграть, хотя новая сюжетная кампания – одна из самых слабых во франшизе. Это не разоблачительное изменение для стрелка-мародера; это просто хороший повод снова войти в систему… и это нормально.

Добро пожаловать в Европу

За пределами света предлагает одно из Судьба 2 пока самые замкнутые истории. Вместо того, чтобы прыгать с планеты на планету, почти вся пятичасовая кампания проводится на новой локации игры, Европе. На этот раз большой бедой является капитан Падших по имени Эрамис, который наделил свою армию новым элементом игры – стазисом. Стражи вынуждены сражаться с огнем огнем (или в данном случае со льдом), используя силу тьмы против нее.

В этой истории нет ничего особенно запоминающегося. В конце концов, Эрамис стал немногим больше, чем очередной злодей-провокационный злодей, а настоящий большой ужас, вероятно, будет сохранен для предстоящего рейда игры. В отдельных миссиях тоже не так много поводов для волнения, так как кампания представляет собой более или менее одинаковую последовательность целей, повторяемую три раза. Это меньше похоже на историю, а больше на удлиненное руководство по стазисным способностям.

Судьба 2 за гранью света

Несмотря на эти недостатки, в истории есть удивительный тематический вес. Хорошим парням остается вопрос, правильно ли с моральной точки зрения использовать орудия зла для борьбы со злом, что кажется намеренно указанным в нашем нынешнем политическом климате. Этот вопрос становится менее убедительным каждый раз, когда персонажи повторяют одни и те же экзистенциальные дискуссии, но всегда приветствуется услышать значимые, реальные вопросы, заданные во время бесконечно расплывчатой ​​истории игры о свете и тьме.

Сама Европа пользуется неоднозначным успехом, когда дело касается местоположения. Временами заснеженная планета выглядит точно так же, как Луна, с серыми кратерами, замененными палитрой на белые холмы. Отсутствие удобных зон приземления означает, что игрокам придется совершать одни и те же длинные переходы каждый раз, когда у них появляется новая цель. Кампания и ее последующие пост-квесты будут отправлять игроков через одни и те же области снова и снова, что быстро устаревает.

Лучшие уголки планеты – это пространства, скрытые под снегом. Высокотехнологичные лаборатории резко контрастируют с безлюдной поверхностью Европы, добавляя при этом загадочности окружающей среде. Особенно выделяются потерянные сектора Европы, в которых содержатся некоторые из самых вдохновляющих идей расширения. В одном скрытом месте я освободил взвод роботов Braytech, которые стали моей личной армией, когда я победил гигантскую гидру.

История меньше похожа на историю, а больше на продолженное руководство по стазисным способностям.

Даже с этими яркими пятнами новый сюжет и локация не впечатляют по сравнению с прошлыми дополнениями. По-прежнему есть чем насладиться, особенно после окончания кампании, но Beyond Light меньше похож на золотой стандарт Взятый король расширение и больше похоже на сравнительно менее амбициозные Восстание железа.

Лед встречать тебя

Одержимость кампании стазисом в конечном итоге оправдана. Впервые в истории, За пределами света добавляет совершенно новый элемент для экипировки игроков с новыми суперспособностями и способностями. Стазис дает Стражам ледяные силы, позволяя им останавливать врагов холодом, разбивать замороженных противников и возводить гигантские ледяные стены, например Overwatch Мэй.

Стазис – это самая захватывающая особенность в Destiny за многие годы.

Stasis буквально меняет стиль игры, и фанаты уже в полной мере используют это преимущество. Режим игры Crucible PVP в настоящее время находится в состоянии восхитительного хаоса, поскольку Стражи используют свои способности, чтобы делать то, что раньше было невозможно в Destiny. Некоторые строят ледяные стены, чтобы блокировать входы в контрольные точки, позволяя им безопасно завершить их захват. Другие бросают способность к их ногам, сбивая их на десятки футов в воздух.

В серии Destiny редко проводились подобные эксперименты, даже при добавлении новых подклассов и надстроек. Всегда было ясно, что делают его три типа урона, независимо от того, как они были обернуты. Stasis кажется совершенно чуждым, добавляя азарта деятельности, от которой игроки отказывались годами.

Судьба 2 за гранью света

Способ работы подкласса стазиса полностью отличается от старого трио. Игроки могут дополнить каждую способность фрагментами, которые полностью меняют способ ее действия. Когда граната ледяной стены не соответствовала моему стилю игры, я переключился на гранату, которая выбрасывала ползучий ряд сосулек, которые могли цепляться за врагов. Игроки могут настраивать подкласс настолько глубоко, что поиск дополнительных возможностей поистине выгоден.

Однако похоже, что Bungie нужно немного доработать. Стазис абсурдно силен и в долгосрочной перспективе кажется неустойчивым. Лед не только замораживает врагов (он может даже отключать суперы), но и вредит им, когда они вырываются. Это взрыв в действиях PVE, где игроки могут сокрушить целую толпу отбросов, но в соревновательных режимах это не так. Заморозка ощущается как смертный приговор, независимо от обстоятельств, из-за чего стазис кажется несбалансированным вариантом в его текущем состоянии.

Даже если есть над чем поработать, стазис – это самая захватывающая функция, появившаяся в Destiny за многие годы. Это открывает двери для новых игровых стилей и заставляет старые впечатления снова ощущаться новыми. Это именно то обновление, которого игра долгое время пыталась достичь.

Меньше хорошо

Большая история с За пределами света меньше о том, что он добавляет, а больше о том, что он удаляет. Обновление стройнит Судьба 2 значительно вниз, удалив целые планеты и соответствующие им активности. Такие места, как Меркьюри, ушли, избавляя поклонников от утомительного контента, такого как Бесконечный лес.

Судьба 2 за гранью света

Что удивительно, так это то, что все это пока не чувствуется упущенным. Я не расстраивался из-за того, что не смог патрулировать Титан или пропустил запуск протокола эскалации. Массовое изгнание подчеркивает, насколько прожорливы Судьба 2 стал за годы, когда накопил наполнитель, который ничего не добавил.

Вместо них добавляется немного, но в этом есть свои преимущества. Судьба 2 размер файла был уменьшен почти вдвое, что сделало игру более компактной, которая и так кажется более плавной. Время загрузки меньше, и я сталкивался с гораздо меньшими икотами в зоне загрузки во время ударов.

За пределами света заключается в том, чтобы урезать игру до самого необходимого, чтобы Bungie и игроки могли понять, что на самом деле интересно в игре.

Дополнительная стабильность выглядит как честная сделка, хотя ее долгосрочные последствия неясны. С большей частью За пределами света содержание, содержащееся в Европе, я не уверен, как мелочи будут чувствовать себя после того, как я проясню свои квесты. На многие из этих вопросов следует ответить в наступающем сезоне охоты, но вечно скептически настроенные фанаты не ошиблись бы, готовясь к еще одному медленному году.

Вот почему на этот раз так важно пересмотреть ожидания. За пределами света не о том, чтобы начать яркую главу сериала. Речь идет о сокращении игры до самого необходимого, чтобы Bungie и игроки могли понять, что на самом деле интересно в игре. Вполне возможно, что За пределами света удерживает интерес игроков всего несколько недель, но, возможно, пришло время принять это Судьба 2 может быть менее эффективным в качестве служебной игры с длинным хвостом и более приятным в качестве надежного шутера, который стоит пересматривать несколько раз в год.

Наше мнение

Судьба 2: За пределами света – это более тонкое предложение, чем фанаты могли бы надеяться из-за его разочаровывающей кампании, но под поверхностью Европы все еще есть достаточно интриги, чтобы гарантировать возвращение на орбиту. Новые подклассы стазиса освежают многолетний опыт и заставляют части игры снова казаться новыми, даже если ощущение медового месяца тает через несколько недель.

Есть ли лучшая альтернатива?

Ответ по-прежнему отрицательный, хотя конкуренция становится все более жесткой. Варфрейм особенно ползет на престол, но Судьба 2 стрельба по-прежнему не имеет себе равных.

Как долго это будет продолжаться?

Сама кампания длится всего около пяти часов, но есть много квестов и заданий, которые нужно выполнить еще до начала нового сезона.

Стоит ли покупать это?

Да. Если ты уже продан Судьба 2, нет причин не продолжать приключение. Переход на следующее поколение – дополнительная причина вернуться к новым владельцам консолей.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *