Обзор Far Cry 6: менее предсказуемо и более политизировано

Обзор Far Cry 6: менее предсказуемо и более политизировано
07.10.2021
Share
Автомобиль и большое здание в Far Cry 6.

Обзор Far Cry 6: менее предсказуемо и более политизировано

MSRP 60,00 долл. США

«Far Cry 6 может быть самой интересной и сложной игрой Ubisoft за последнее время».

Плюсы

  • Отличный дизайн и механика миссий

  • Замечательная настройка

  • Менее шаблонный, чем предыдущие игры Ubisoft

  • Сильные социально-политические темы

Этот обзор был первоначально опубликован Digital Trends Español автор: Рауль Эстрада, переведенный на английский язык.

В течение первых нескольких часов Far Cry 6, есть момент, который задает тон игре с точки зрения повествования и удобства игры: миссия, цель которой – уничтожить табачную плантацию. В общем, задача проста: поджечь растущие районы и уничтожить танки с химическими веществами, столкнувшись с волнами врагов, которые неуклонно прибывают, пока не заполнится счетчик разрушения.

Этот дизайн миссий – классический в играх Ubisoft. Однако в Far Cry 6, поразительная деталь заключается в том, что пока горит плантация, звучит карибская и испанская версия песни Белла Чао играет в фоновом режиме. Это меняет ритм и даже добавляет больше инструментов по мере того, как хаос разворачивается. Без музыки миссия была бы такой же, как и любая другая. Благодаря мелодии это становится отличным моментом в игровой кампании.

Far Cry 6 не новичок в формуле Ubisoft, присутствующей во всех ее играх с открытым миром. Но надо отдать ему должное, он наилучшим образом маскирует формулу, так что игра не похожа на бесконечный список дел. Сочетание механики и дизайна миссий более органично, и это во многом связано с сеттингом. На острове Яра есть место для городской среды, сельской местности, гор и архипелагов. В целом, она более разнообразна, чем плоская единообразная карта предыдущих игр Far Cry.

Улучшение знакомого

Ubisoft известна своими играми с открытым миром и Far Cry 6 не исключение. Карта разделена на зоны, каждой из которых управляет подчиненный главного злодея. Цель состоит в том, чтобы взять под свой контроль эти территории, выполнив миссии по победе над боссом этой зоны и, таким образом, закрыть осаду вокруг главного злодея.

Персонаж стреляет из пистолета Гатлинга в Far Cry 6.

Что меняется в Far Cry 6По сравнению с предыдущими заголовками саги, это не дизайн как таковой, а восприятие того, что делается. В этом случае цель состоит в том, чтобы начать революцию Ярана, и для этого нужно нанять союзников, которые пытались сдвинуть дело с места самостоятельно или которые разочаровались и больше не заинтересованы в возвращении страны. Как хороший главный герой игры с открытым миром, Дэни Рохас часами помогает другим людям, пока не убеждает их присоединиться к делу.

Теперь интересно то, что концепция зачистки баз или захвата башен для разблокировки действий, общий механизм во многих играх Ubisoft, почти полностью исчезает. Это не означает, что иногда вам не придется этого делать, но это не тон игры. «Открытие» карты происходит просто при прохождении по ней, и таким образом появляются новые достопримечательности, а также вражеские поселения, через которые вы можете спокойно проходить без необходимости их всех уничтожать.

Персонаж перезаряжает большую пушку в Far Cry 6.

Far Cry 6Кампания проходит в хорошем темпе и чередует плоские миссии с более взрывными и зрелищными моментами. По задумке, некоторые из этих задач вынуждают вас сражаться лицом к лицу с врагом, но в остальное время вы можете выбрать скрытность, поскольку механика хорошо реализована, чтобы соответствовать различным стилям игры. Это включает в себя множество видов оружия и форм настройки, которые пригодятся в самые сложные моменты.

Far Cry 6Кампания проходит в хорошем темпе и чередует плоские миссии с более взрывными и зрелищными моментами.

С другой стороны, есть еще городская среда – новинка саги. В Far Cry 6, есть города с несколькими уровнями, и часто оказывается, что вы паркуетесь между зданиями и строениями. Чтобы упростить это, Ubisoft добавила несколько новых элементов и механизмов, которые в целом работают очень хорошо и позволяют перемещаться по крышам и платформам в стиле, очень похожем на Умирающий свет. Городская среда придает новое измерение и обновляет более классический игровой процесс Far Cry.

Что касается дизайна миссий и механики, это название – сумма многолетнего опыта Ubisoft в играх с открытым миром. Дизайн не революционный или радикально измененный, но он гораздо лучше замаскирован, чем раньше. Как результат, Far Cry 6 это игра с менее предсказуемым и жестким ощущением, в которой часы летят незаметно.

Добро пожаловать в Яру (Куба)

Действие игры Far Cry 6 происходит в Яре, вымышленной стране, состоящей из нескольких островов посреди Карибского моря. Этой страной правит президент / диктатор по имени Антон Кастильо (Джанкарло Эспозито), избранный сомнительным народным голосованием и находящийся у власти несколько десятилетий.

Yara – мировая держава в области медицины, которая стремится разработать лекарство от рака с помощью своих табачных растений. Однако ценой этих достижений стало то, что по классификации Кастильо обнищавшее население разделилось на ложных и истинных яранов. Ложные ярано считаются изгоями и вынуждены работать в качестве рабов на плантациях Вивиро, являющихся результатом модифицированных табачных плантаций.

Цель Антона Кастильо – вернуть Yara былую славу, в то время как нация должна как можно лучше справиться с блокадой, наложенной международным сообществом и особенно такой сверхдержавой, как Соединенные Штаты.

Баннер для Антона Кастильо в Far Cry 6.

Ubisoft настаивает на том, что ее игры не являются политическими (факт, что ее позже повествовательный директор продолжил). Однако в Far Cry 6, он признает, что эти типы историй не могут быть изолированы от политической дискуссии, тем более, когда это название совсем не утонченно с его мизансценой. Яра – это вымышленная версия Кубы, в которой слишком много элементов, относящихся к истории этого Карибского острова, таких как революции, которые длятся десятилетиями, или города, которые, кажется, застряли во времени в результате блокад.

Тем не менее, есть элементы Far Cry 6Рассказ посложнее. В целом Yara – это Куба, но при увеличении масштаба более конкретных ситуаций появляются социально-политические элементы, которые проблематичны не только при диктатурах, но и во всем мире. Например, военный контроль в городах с комендантским часом, крайним национализмом или дискриминацией меньшинств; темы, которые становятся видимыми в игре и которые не остаются только в неестественных отсылках.

В этом смысле, Far Cry 6 честно, чем Far Cry 5, поскольку он менее тонко говорит то, что должен сказать. В предыдущем заголовке инсинуации о том, что происходило в сельских и протестантских США, остались только намеками. Far Cry 6С другой стороны, это не самая явная игра из всех, но в ней нет проблем с демонстрацией последствий фашизма и национализма.

Настройка Far Cry 6 в целом аутентичен, хотя есть некоторые детали, которые испаноговорящие заметят. Наиболее очевидны названия некоторых мест. Кроме того, испанский язык, распространенный по всему острову, кажется, сначала был задуман на английском языке, а затем переведен почти буквально на испанский язык.

Far Cry 6 честно чем Far Cry 5, поскольку он менее тонко говорит то, что должен сказать.

Нечто подобное происходит с актерами оригинального озвучивания, которые смешивают английский язык с латинским акцентом с испанскими словами, которые не произносятся изначально, что сразу заметно. Итак, интересно, как такая компания, как Ubisoft, со всеми доступными ресурсами для создания игр, в которых участвуют тысячи людей, не хватает таких деталей.

Дэни смотрит на дорожный знак в Far Cry 6.

Не то чтобы весь испанский язык Yara несовершенен, но часто встречаются бессмысленные фразы в дорожных знаках или географических названиях, которые кажутся дословным переводом с английского. В конечном итоге это становится второстепенным и любопытным вопросом, который не омрачает атмосферу, хотя использование языка является наименее аутентичным из сред, созданных для игры.

Тем не менее, испанский дубляж голосов в целом хорош и, пожалуй, лучший способ играть. Far Cry 6, который очень хорошо дополнен первоклассным саундтреком, делающим впечатления интересными и яркими с аудиовизуальной точки зрения.

Прорыв во всех аспектах

Возможно, время изменит взгляд на такой продукт, но сказать, что Far Cry 6 один из лучших и интересных в сериале. Важно подчеркнуть, что игра не изобретает формулы заново. Однако заслуга состоит в том, чтобы сделать все приключение органичным, не затрагивая такие элементы, как статистика, списки действий или уровни опыта. Эти элементы присутствуют, но во второстепенном месте, и появляются только в определенные моменты, например, когда режим Антона Кастильо понимает, что революция приближается, и отправляет больше солдат на улицы (и увеличивает уровень сложности каждой зоны).

Автомобиль и большое здание в Far Cry 6.

Особого упоминания заслуживает состав всего приключения. Злодей действительно тот, кто привлекает все внимание – лицо Джанкарло Эспозито прекрасно запечатлено, – но остальные персонажи более разнообразны, чем стереотипны. Сценарий прост и отнюдь не надуман. Ему удается поддерживать фактор интереса до конца, в основном потому, что он заставляет нас хотеть знать, каковы настоящие намерения диктатора.

Far Cry 6 это выдающаяся игра, потому что в ней великолепный дизайн механики и миссий, ее сеттинг аутентичен даже с ошибками локализации, и игра не затягивается слишком долго и не становится повторяющейся; Напротив, просто прогулка по острову и изучение общественных и скрытых маршрутов – занятие, приносящее удовлетворение.

В дополнение к вышесказанному, в этом заголовке правильным образом представлены более сложные темы. Иногда это дерзко, а иногда и робко. Но сообщения присутствуют и не скрываются, что является прорывом в отрасли, которая имеет тенденцию быть слишком консервативной в отношении таких глобальных продуктов, как эта.

Рекомендации редакции