Обзор Hitman 3: удовлетворительное завершение трилогии

Обзор Hitman 3: удовлетворительное завершение трилогии

Обзор Hitman 3: удовлетворительное завершение трилогии

«Удовлетворительное завершение трилогии с лучшими локациями серии»

  • Сложные, текстурированные локации

  • Сильный игровой цикл

  • Новая механика для стимулирования повтора

  • Отсутствуют настройки сложности

Ярлык «мир убийств» был девизом нынешних игр Hitman, начиная с IO Interactive. Hitman в 2016 году. Hitman 3 – заключительная часть этой загадки убийства, предлагающая удовлетворительное завершение трилогии с ее самыми грандиозными локациями и возможностью испытать любую из трех игр.

Однако пока Hitman 3 предоставляет некоторые из самых запутанных сценариев серии, но есть еще несколько функций, которых ему не хватает, что мешает ему стать окончательным стелс-опытом, каким он должен быть.

Прежде чем углубиться, я хочу прояснить, что изначально я запрашивал код PlayStation для обзора игры, особенно для ее компонента VR. Коды обзоров PlayStation в конечном итоге не были доступны для прессы до эмбарго на обзоры, и поэтому мы не смогли получить в руки версию VR. Hitman 3. В связи с недавним прецедентом, когда коды консолей не становятся доступными до отмены эмбарго на обзор, что имеет катастрофические последствия, Digital Trends хочет предложить нашим читателям полную прозрачность, поскольку нет способа узнать, насколько хорошо работает компонент PSVR при запуске.

Локации Hitman 3 – звезда шоу

В очень короткой кампании за Hitman 3, волки приближаются к Агенту 47, когда он и несколько других оперативников выступают против своего бывшего работодателя, Международного Контрольного Агентства, которое было заражено провидением, антагонистами сериала. Сюжет – стандартная шпионская игра, пропитанная шаблонами, определяющими жанр. Это увлекательный сюжет, но, разумеется, знакомый.

Hitman 3 небоскреб

Однако ни один из элементов сюжета не имеет особого значения, поскольку они в основном служат для транспортировки Агента 47 из одного невероятно текстурированного места в другое. Играя в игру, и, как я расскажу в своем обзоре в других контекстах, я обнаружил, что ее ближайшим аналогом является франшиза фильма «Миссия невыполнима», с его самым прямым сравнением, происходящим в первые моменты.

Hitman 3 предлагает самые сложные сценарии.

Агент 47 HALO прыгает с самолета как Итан Хант в Миссия невыполнима: Fallout и приземляется на вершине самого высокого здания в мире в Дубае, ключевой декорации четвертого Миссия невыполнима фильм, Призрачный протокол. Первое задание закладывает основу того, чего игрокам следует ожидать от остальной части игры. безукоризненно спроектированные игровые площадки, которые каким-то образом предлагают бесчисленное множество разнообразия в относительно компактном пространстве.

Шесть невероятно разнообразных локаций, несомненно, являются лучшими в сериале. Hitman 3 нужно было прибить, чтобы сделать эту запись лучшей в трилогии. Все они такого высокого качества, что сложно выбрать фаворита, хотя я неравнодушен к подземному ночному клубу в Берлине, что заставляет игрока уделять особое внимание из-за того, что они не будут знать, кто в толпе их цели.

Агент 47

Одна из локаций в задней части начинается на залитых неоном городских улицах и полностью превращается во что-то другое, когда Агент 47 перемещается от одной отметки к другой. Уровни нужно переигрывать – найти все потайные ходы и спрятанные предметы в самых темных углах. Добавление открываемых ярлыков еще больше увеличивает ценность повторного прохождения миссий, предоставляя разумные альтернативные маршруты тем, кто проводит время за ними.

Игра невероятно забавная

Второе, что объединяет Hitman с Mission Impossible – это юмор. Хотя оба они представляют собой невероятные боевики, они были бы ничем без их мета-наблюдений за абсурдностью их миров. Дизайнеры и сценаристы IO Interactive достаточно мудры, чтобы понимать, насколько забавны некоторые моменты в ее играх, и Hitman 3 играет на этом абсурде при каждой возможности.

Уровни просят переигрывать.

Будь то агент 47, бросающий меч через комнату, чтобы пронзить охранника, который вот-вот узнает его, или титульный киллер, бросающий бессознательное тело в чан с раздавленным виноградом (появляется индикатор «уничтожить», дающий понять, что ошеломленная цель утонет в пюре), в каждом моменте игры есть юмористический зацеп.

киллер 3 дартмур

Чем больше игрок соглашается с тем, что это абсурдная мелодраматическая игра, граничащая с пародией, тем больше удовольствия от нее он получит. Часто я обнаруживал, что преследую цель через их циклы движения, делая подробные мысленные записи о том, где они останавливаются, с кем они и что они делают, в попытке спланировать идеальное убийство. Эти схемы часто разваливались в тот момент, когда я видел отверстие, в котором спина жертвы была повернута в укромном уголке, и я обнаруживал, что беспорядочно волочу их безжизненное тело по комнате, зная, что вооруженная охрана в любой момент проведет патруль по местности. секунд, без контейнера, чтобы спрятать труп в поле зрения. Это моменты, которые делают Hitman 3 блеск.

Должны быть дополнительные настраиваемые трудности

Обнаружив, что начальная миссия слишком проста в «нормальных» настройках, я повысил ее до «мастерской» сложности. Это повышает осведомленность системы безопасности, делает Агента 47 более уязвимым, отключает индикаторы миссий, которые направляют игрока к следующей подсказке, и отключает автоматическое сохранение, предлагая игроку одно ручное сохранение для каждой миссии для стратегической активации, когда они думают, что момент наступил.

Комедийные моменты делают Hitman 3 блеск.

Я считаю, что это лучший способ испытать Hitman 3, хотя я не думаю, что это зашло достаточно далеко. В начале второй миссии игры агенту 47 говорят, что цель знает, что он приближается. Когда меня заметили, выводя охранника из строя, я бросился по скрытым коридорам, чтобы избежать уведомления службы безопасности. Однако по прошествии достаточного количества времени, как и в любой другой игре, для неигровых персонажей она стала обычным делом, вернувшись к своему распорядку, как ни в чем не бывало.

киллер 3 цель

В более поздней миссии, казнив личного телохранителя моей цели на расстоянии, я был счастлив видеть, что они были доставлены в безопасную комнату без окон, окруженную вооруженными элементами, готовыми стрелять во все, что движется. Я думал, что это был уровень сложности, который я искал, но через несколько минут они вернулись к своим циклам, цель возобновила свои прежние движения и теперь без телохранителей на пути.

Последний уровень даже заявляет в своем брифинге, что Агент 47 должен уничтожить дополнительную цель, поскольку они слишком внимательны, чтобы не обращать внимания на убийство основной цели. Выведя из строя основную метку и запихнув его в шкаф, якобы невероятно наблюдательная вторая цель не стала мудрее. это заставило меня почувствовать себя немного виноватым из-за того, что уровень потребовал, чтобы я убил ее, несмотря на то, что она явно не была угрозой, как мне говорили.

Игра со слоганом «мир убийств», в которой есть подробные возможности настройки того, как планировать свои миссии, выбирая другое снаряжение, альтернативные стартовые местоположения и контрабанду, спрятанную внутри уровня, я чувствую, что этот уровень персонализации может повыситься его сложность.

киллер 3 берлин

Вы убрали кого-то, кого другие персонажи заметили бы, если бы они пропали? Включите охранников, которые ищут их, даже открывая шкафы и тайники, используемые для сокрытия тел, которые они иначе не открывают в текущей ситуации. Возможно, игрок может включить таймер, который срабатывает в тот момент, когда вас заметят, который отсчитывает процесс эвакуации для цели и ее безопасности, предоставляя вам ограниченное окно для выполнения вашей цели. Небольшие настраиваемые улучшения ИИ этого типа будут иметь большое значение для увеличения ценности воспроизведения этой игры, что является основным направлением игры.

Наше мнение

Hitman 3 – отличная лебединая песня из увлекательной трилогии игр, поддерживаемая замысловатыми локациями и юмористическим игровым процессом. Надеюсь, что в будущих обновлениях появятся некоторые важные дополнения, которые увеличат его ценность при воспроизведении и превратят его в идеальную стелс-игру, от которой она находится в пределах досягаемости.

Есть ли лучшая альтернатива?

Hitman и Hitman 2 по-прежнему отличные игры, но их стандартные элементы не касаются Hitman 3 должен предложить. Я полностью рекомендую приобрести все три игры, так как вы можете получить к ним доступ через Hitman 3, и воспроизвести любое из их мест из одного названия.

Как долго это будет продолжаться?

Кампания может занять от нескольких часов до более десятка часов в зависимости от того, насколько интенсивны игроки. С учетом того, насколько воспроизводимы его уровни и сколько разнообразия предлагается в сценариях, есть десятки часов контента.

Стоит ли покупать это?

Да. Hitman 3 – забавная песочница, внутри которой большинство геймеров найдут что-то приятное.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *