Обзор хора: научно-фантастический шутер выводит аса из космоса

Обзор хора: научно-фантастический шутер выводит аса из космоса
Оплот культа в Хор.

«Звездные космические бои Хоруса обрушиваются множеством дизайнерских решений, которые варьируются от разочаровывающих до откровенно раздражающих».

Плюсы

  • Интенсивный космический бой

  • Отличный звуковой дизайн

Минусы

  • Ужасный интерфейс

  • Безупречный главный герой

  • Неразборчивый диалог

Когда я просматривал Хор, Я похвалил игру за интенсивные космические бои. Воздушный бой – это достаточно весело, но когда вы перемещаете его в космос и наделяете корабль суперсилой, бой выходит на совершенно новый уровень. Вы можете телепортироваться позади своих врагов и стрелять в них или просто дрейфовать в космосе. Позвольте мне повторить эту последнюю часть; вы можете дрейфовать в космосе, как если бы вы были в фильме «Форсаж».

Но космический бой и убийственная магическая сила вашего корабля – это начало и конец хор сильные стороны. Игра (в которую явно вложено уйма времени и денег, основываясь на ее визуальном оформлении и прекрасном звуковом дизайне) – это боль, через которую нужно продираться, когда вы не стреляете во что-то. Даже в этом случае есть множество причин для раздражения.

хор приносит большой космический бой столу, но это не то, что его определяет. Напротив, это множество проблем в игре, и все они присутствовали на моем экране больше, чем когда-либо были вражеские корабли. Ужасающий интерфейс, раздутый дизайн, неинтересный сюжет и совершенно непоправимый главный герой – все это истощает топливо. хор‘ бак.

Симулятор космического военного преступника

хор ставит игроков на место Нары, которая к тому времени, когда вы фактически начинаете контролировать ее, становится охотником на пиратов группы, называемой Посланником. Она невероятно талантлива, популярна и возглавляет группу, которая отбивается от фашистского космического культа под названием Круг, который медленно распространяется по звездной системе.

Однако, когда она впервые представлена, Нара не с Посланником: она воин Круга. И не просто воин, она – один из их лучших воинов, тот, кому настолько доверяют лидеры группы, что ей поручено уничтожить целую планету, которая отказывается войти в лоно культа. Она делает это, убивая, по ее собственным оценкам, миллиарды. После совершения межгалактического геноцида у Нары “Мы злодеи?” момент и покидает Круг, отказываясь от своей личности и присоединяясь к Анклаву, где она не известна, чтобы попытаться продолжить свою жизнь.

Нара прикасается к куску металла в припеве.
Microsoft

Основная часть хор В нем игроки сражаются против культа в роли Нары, медленно отталкивая его, когда она уничтожает его аванпосты и корабли, все время помогая движению сопротивления, которое растет против него. Это ее способ искупления, и игра часто просит игроков посочувствовать Наре, показывая ее в уязвимые моменты, когда она сталкивается со своими собственными воспоминаниями. Это вопрос, который я просто не мог уважать. То, что Нара, которая только осознала культ, частью которого она была (который подчиняет группы людей с помощью психических тотемов), была плохой после взрыва планеты, невозможно исправить.

Вполне возможно, что я слишком резок, слишком измучен или слишком безразличен, но я не мог найти ни единого способа, которым Нара искупила бы свои действия, кроме борьбы с Кругом. На самом деле, ее активное участие в сопротивлении было нежелательным решением. Она не хотела возвращаться к боям и насилию, которые она знала. Если бы Нара добилась своего, ей бы никогда не пришлось противостоять своему прошлому, никогда не пришлось бы исправлять то, что она сделала. Она эгоистичный, незрелый персонаж, один из тех, кто был вписан в одну из самых требовательных к прощению историй о злодеях и героях, которые я когда-либо видел.

Она эгоистичный, незрелый персонаж, один из тех, кто был вписан в одну из самых требовательных к прощению историй о злодеях и героях, которые я когда-либо видел.

Но в контексте хорВ целом, Нара – лишь одна часть проблемы (хотя и очень большая). Игра часто вводит новых персонажей, оставляя небольшое количество тех, кто снова появляется, чтобы продвинуться по сюжету. Но практически невозможно установить какие-либо связи с этими второстепенными персонажами. В хор, персонажи почти никогда не выходят из своих кораблей, поэтому все NPC, с которыми вы сталкиваетесь, на самом деле являются просто голосами на кораблях, отображаемыми на небольшом изображении в правой части экрана.

Не видя своих лиц в движении, эти персонажи не более чем бестелесные голоса. Когда один из них погиб в бою, меня просто не поразило. Это был просто взрыв другого корабля. Не помогает и то, что ни один из других персонажей игры не очень привлекателен – то, как они представлены, полностью удалило их от меня.

Атака на большой корабль в Хор.

Честно говоря, это связано с хор. Продвигаясь по сюжету игры, я не чувствовал себя связанным с ней. Не было ни одного случая, когда я бросился бы к своей следующей сюжетной миссии в открытом мире игры, потому что было ощущение срочности. Все происходит медленно, и очень редко ставки кажутся такими высокими, как задумано.

Захватывающие воздушные бои

Мое время потратило на то, чтобы хорКатсцены и диалоги стоили того, когда у меня появлялась возможность стрелять по другим кораблям. Игра в космическом бою отлично подходит, и я чувствую себя непреодолимой силой в любой битве. В то время как сражения с меньшими кораблями являются наиболее распространенными игроками, сражения с более крупными кораблями – это то, где игра действительно набирает обороты.

Эти бои столь же кинематографичны, сколь и захватывающи, и ставят перед собой задачу каждое оружие, имеющееся у игроков.

Во время этих боев, которые я сравниваю с повстанцами, летающими через Звезду Смерти в «Звездных войнах», игроки пронизывают огонь лазерным лучом, систематически уничтожая турели и двигатели. Эти бои завершаются битвами внутри корабля, где игроки в конечном итоге взрывают его ядро ​​в клочья и убегают, прежде чем взорвется все судно. Эти бои столь же кинематографичны, сколь и захватывающи, и ставят перед собой задачу каждое оружие, имеющееся у игроков.

Бой в хор это игра с высокими ставками в стиле “камень-ножницы-бумага”, за исключением того, что их поменяли на пулеметы, лазеры и ракеты. Каждый из них искусно повреждает определенный вид защиты: орудия легко пробивают корпус корабля, лазеры быстро снимают щиты, а ракеты способны взорвать броню, встроенную в космические корабли. Переключение между тремя. а также обряды, магические способности, которые позволяют Наре телепортироваться за врагами или сканировать область, заставляли меня каждую секунду вводить разные данные на моем контроллере.

Глядя на разлом в Припеве.

Доступность заброшена

Но бой, и хор‘игровому процессу в целом, мешают некоторые сомнительные решения, которые не только раздражают игру, но и портят ее доступность. Наиболее очевидными являются HUD и UI игры, которые, казалось бы, были созданы для муравьев. Враги в воздушных боях представлены маленькими кружками, которые появляются на периферии экрана, если они не находятся перед игроками. Любые другие объекты или цели, которые вы проверяете с помощью сканирования, отображаются таким же образом, хотя и в виде треугольников.

Как результат, хор иногда может быть совершенно непонятным. Некоторые из игровых миссий ставят перед игроками задачу находить объекты в больших трехмерных пространствах, что требует использования пинга корабля. Но он не делает различий между объектами, которые являются частью миссии, и другими объектами в космосе. Все они отмечены одним и тем же маленьким символом, что привело меня в такое замешательство, что я подумал, что игра просто не родилась в том, что я искал. У меня зрение 20/20, поэтому я не могу представить, что может испытать любой человек с каким-либо нарушением зрения. хор.

хор иногда может быть совершенно непонятным.

Сходным образом, хор делает субтитры необходимостью, а не вариантом, независимо от того, носите вы наушники или нет. Во время полета в космосе – что по какой-то причине почти всегда проходит без музыки – Нара иногда разговаривает сама с собой. Но всякий раз, когда у нее есть внутренний монолог, она кричит-шепчет, делая почти каждое слово непонятным шипением. К счастью, размер хор‘субтитры можно настроить в его скудном меню доступности, но остальной текст игры не может быть изменен из-за его трудно читаемого размера.

Наше мнение

хор – разочаровывающая игра не потому, что она дрянная или изобилующая ошибками, а потому, что она могла бы быть намного лучше. Цепочка поистине причудливых дизайнерских решений, таких как утомительный интерфейс и непонятные диалоги, испортила мне впечатление. Если бы эта игра была разработана с учетом большей доступности, это не было бы столь раздражающим. Я мог бы смотреть мимо Нары, которая, без сомнения, является одним из худших главных героев, которых я видел в игре за долгое время. Я бы мог похвалить его бой, который кажется абсолютно фантастическим. Но ничего в хор затмевает свои недостатки, которые проникают в каждый момент игры, который можно исправить.

Есть ли лучшая альтернатива?

Если вы ищете что-то, что устраняет тот же зуд корабельных боевых действий, Ace Combat 7: Небеса Неизвестные фантастический способ запрыгнуть в кресло пилота.

Как долго это длится?

хор на прохождение уходит от 10 до 12 часов, хотя прохождение всего побочного контента игры может легко увлечься дополнительными пятью часами.

Стоит ли покупать это?

Нет. хор является ярким примером того, как отличный игровой процесс может быть разрушен неприятным выбором дизайна.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *