Обзор Tamron 70-180 мм f / 2.8 Di III: первоклассный телефото

Обзор Tamron 70-180 мм f / 2.8 Di III: первоклассный телефото

Тамрон 70-180мм ф / 2,8 Di III

«Tamron 70-180mm — простая рекомендация практически для любого фотографа».

  • Легкий, компактный дизайн

  • Очень острый

  • Режим макросъемки 1: 2

  • Быстрый, тихий автофокус

  • Твердое качество сборки

  • Мягкие края на 70 мм и f / 2,8

  • Низкая передача на 180 мм и f / 2,8

Tamron 70-180 мм f / 2.8 Di III это новый взгляд на телеобъектив с постоянной диафрагмой на профессиональном уровне. Фокусное расстояние немного короче, чем у обычных 70-200 мм, но цель Tamron заключалась в том, чтобы сделать хорошо сбалансированный объектив для полнокадровых беззеркальных камер, который сосредоточил внимание компании на уменьшенных размерах и весе. В настоящее время доступный для Sony E mount, Tamron за 1199 $ — меньше чем половина цены и чуть более половины веса FE 70-200mm Sony f / 2.8.

Так что не должно быть ничего хорошего, верно?

Неправильно. Я не знаю, что за колдовство пошло на это, но 70-180 мм просто великолепны. Это ни в коем случае не типичный бюджетный объектив. Tamron принесла пару жертв — отрезав 20 мм от телеобъектива и отказавшись от оптической стабилизации изображения — чтобы увеличить вес, но я бы сказал, что это были разумные решения и они того стоили. Оптические характеристики превосходны. Прилагается к Sony A7R IV, взаймы от Lensrentals для этого обзора я был очень впечатлен деталями, которые 70-180 мм дали мне — по крайней мере, в правильных условиях.

Но может ли недорогой сторонний объектив конкурировать с лучшими Sony? Ответ, как всегда, зависит — но я не думаю, что это действительно нужно. Tamron 70-180mm f / 2.8 — это не просто альтернатива, это спасательный круг для фотографов, которые из-за стоимости никогда бы не стали рассматривать объектив Sony в первую очередь.

Дизайн и обработка

Давен Матиес | Цифровые тенденции

Если вы когда-либо снимали полнокадровый 70-200 мм f / 2.8, будь то для зеркальных или беззеркальных камер, вы будете ошеломлены внешним видом Tamron 70-180 мм. Такое ощущение, что он в совершенно другом классе, весит всего 1,8 фунта, почти невероятная разница по сравнению с 3,3-фунтовой Sony 70-200 мм.

В отличие от большинства 70-200-миллиметровых объективов, в том числе от Sony, в Tamron не используется механизм внутреннего увеличения, поэтому при увеличении объектива выдвигается ствол. Это делает его менее «профессиональным», чем его сторонний аналог, но это также означает, что объектив измеряет чуть менее 6 дюймов в длину при втягивании — на 2 дюйма короче, чем Sony. И даже с удлиненным зуммирующим стволом он остается герметичным.

Более короткая длина и меньший вес устраняют необходимость в штативном кольце, которое помогает сохранить профиль таким же тонким, как и он. Очень широкая прорезиненная рукоятка делает вашу руку надежным приобретением кольца зума, и мне действительно нравится, что оно находится перед кольцом ручной фокусировки (напротив объективов Sony), так как это расположение сделано для удобного, сбалансированного удержания. Со своей стороны, кольцо фокусировки выглядит очень гладким и обеспечивает приятную ручную фокусировку, даже если оно не механически связано с фокусирующими элементами.

И, да, вы действительно захотите использовать это кольцо ручной фокусировки. Tamron 70-180mm имеет уникальный режим макросъемки 1: 2, но он работает только с ручной фокусировкой и на 70mm. Разница в минимальном расстоянии фокусировки между автоматической и ручной фокусировкой велика, а возможность максимально крупного плана в режиме макросъемки отличается от любого другого телеобъектива с диафрагмой f / 2,8, о котором я знаю.

За исключением переключателя блокировки, который удерживает ствол на расстоянии 70 мм, когда объектив не используется, внешняя поверхность разрежена. Там, где Sony 70-200mm усеяна переключателями для управления фокусировкой и стабилизацией, Tamron 70-180mm пуст. Отчасти это объясняется отсутствием стабилизации, но я был бы признателен за переключение авто / ручного фокуса, тем более что ручная фокусировка — это то, что вы действительно захотите использовать на этом объективе для вышеупомянутого макрорежима. Чтобы включить ручную фокусировку, вы должны сделать это через меню камеры, что немного раздражает.

Качество изображения

Если бы все, что сделал Tamron 70-180mm f / 2.8, это уменьшило стоимость и размер объектива популярного типа, этого было бы достаточно. Это именно то, что я ожидал от старый Tamron. Но это новый Tamron и новый Tamron не хотят быть третьим игроком в игре с объективом.

Дэвен Мэтис | Цифровые тенденции

70-180 мм f / 2.8 имеет шесть элементов с низкой дисперсией, три асферических элемента и девять ножей с закругленной апертурой. Это не та оптическая формула, которую я ожидаю от такого доступного объектива, хотя общее количество элементов меньше по сравнению с Sony — 19 против 23 (Sony также использует 11-лепестковую диафрагму).

Конечно, количество высококлассных элементов не всегда означает высокую производительность, но в этом случае Tamron справился. Хотя есть некоторые оговорки, которые я получу, этот объектив удивительно острый. На моих тестовых фотографиях он показал отличные результаты, раскрывая детали в текстурах, которых я раньше не видел. Этому, конечно же, способствовал 62-мегапиксельный сенсор Sony A7R IV, и я действительно считаю, что этот объектив близок к раскрытию потенциала этого сенсора. Больше мегапикселей покажет недостатки объектива, так что тот факт, что Tamron выделяется на A7R IV, свидетельствует о его качестве.

Давен Матиес | Цифровые тенденции

Широко раскрытый, вы можете ожидать очень хорошую резкость в центре кадра. Однако на 70 мм резкость заметно падает по краям. На 180 мм это не проблема. С помощью f / 5.6 изображение становится очень четким от края до края при любом фокусном расстоянии. Виньетирование минимально и, по существу, уходит на f / 4, хотя общая передача на конце телеобъектива на f / 2.8 примерно на 1/3 ступени ниже, чем на широком конце, поскольку «виньетка», кажется, ползет по всему кадру.

Чтобы по-настоящему использовать преимущества резкости этого объектива, необходимо использовать высокую выдержку, штатив или оба. Многие из моих снимков с рук получаются слегка мягкими из-за размытия движения, даже с внутренней стабилизацией камеры. Вот где бы могла помочь дополнительная стабилизация на основе линз. Для некоторых фотографов, особенно для свадеб и даже стрелков, которые должны иметь возможность работать при слабом освещении и использовать более медленные скорости затвора, это может быть условием сделки.

Тем не менее, A7R IV выявляет неисправности в отличие от любой другой полнокадровой камеры и невероятно прощает. На корпусе с более низким разрешением, таком как A7 III, размытие в движении будет не таким заметным, но я все равно рекомендую штатив (и f / 4 или меньше), если вы хотите гарантировать наилучшие результаты.

Наш дубль

Цвет меня впечатлил — даже удивил. Мне очень нравится, что Tamron решил начать конкурировать как премиальный бренд. 70-180 мм f / 2.8 Di III обеспечивает идеальный баланс между качеством, размером и ценой. Это редкий пример объектива, который я могу порекомендовать практически любому, от любителя, до энтузиаста, даже до профессионала.

Я был немного разочарован тем, что многие из моих снимков с рук не были идеально резкими, но я, вероятно, мог бы решить эту проблему, подняв ISO и выдержку до упора. Как бы мне ни хотелось видеть стабилизацию на основе объектива, я также ценю, насколько легкий и доступный 70-180 мм. Опять же, я считаю, что Tamron принесла правильные жертвы.

Есть ли лучшая альтернатива?

Нет. Если вам абсолютно необходима стабилизация на основе объектива или вы не можете обойтись без дополнительных 20 мм досягаемости — а под рукой у вас есть 2599 долларов — тогда Sony FE 70-200mm f / 2.8 — отличный вариант. По цене Tamron 70-180mm f / 2.8 действительно невозможно превзойти.

И, очевидно, если у вас нет камеры Sony с байонетом E, вам придется поискать в другом месте.

Как долго это будет продолжаться?

Несмотря на то, что он не такой прочный, как 70-200-мм объективы с внутренним увеличением, он все равно хорошо сложен и должен прослужить долгие годы.

Стоит ли покупать?

Вы уже знаете, что я собираюсь сказать. Ну конечно; естественно.

Рекомендации редакции




0
Nikon Z 5 удваивает количество слотов для SD-карт, несмотря на его начальную цену. ТОП—6. Лучшие смартфоны с экраном 120 Гц и более. Август 2020 года. Рейтинг!

Комментариев нет

Нет комментариев

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *