Обзор The Cellar: злой дом с математическим уклоном

Обзор The Cellar: злой дом с математическим уклоном

Почти во всех фильмах ужасов не рекомендуется спускаться в подвал. Кажется, все всегда принимает худший оборот, когда кто-то зловеще спускается по скрипучим ступеням. Те же правила применяются в фильме Брендана Малдауни. Погреб, за исключением этого подвала, это лестница в ад, заваленная сложными математическими уравнениями.

Кира и Брайан Вудс, которых играет Элиша Катберт и Обитель зла: Последняя глава звезда Эйон Маккен, руководители рекламного агентства, которые переезжают в новый дом в сельской местности Ирландии со своей мятежной дочерью-подростком Элли (Эбби Фитц) и маленьким сыном Стивеном (Дилан Фицморис Брэди). Как только они прибывают в дом, начинают возникать проблемы после того, как Элли оказывается в ловушке в подвале дома.

Умная операторская работа Малдауни создает духовное присутствие в подвале, поскольку камера медленно поднимается с каждой ступенькой, пока Элли пытается открыть дверь. Незадолго до того, как камера достигает вершины лестницы, Брайан наконец открывает дверь, пока избегая демонического духа. Атмосферный хоррор установлен, и с этого момента будут происходить только плохие вещи.

Элли стоит перед своим отцом Брайаном в сцене из «Подвала».

Самая страшная сцена во всем фильме также оказывается и лучшей, что происходит вскоре после вышеупомянутого близкого разговора с Элли. Когда Кира и Брайан отправляются в офис на ночь, Элли остается одна нянчиться со своим братом. Дуэт начинает раскрывать некоторые секреты дома, в том числе проигрыватель, который выкрикивает числовые команды. Позже отключается электричество, и Элли приходится спускаться в подвал, что занимает десять шагов, чтобы проверить электрические цепи. Этот напряженный момент лег в основу отмеченного наградами короткометражного фильма Малдауни 2004 года. Десять шагов.

Со своей матерью по телефону и свечой в руке напуганная Элли вслух считает каждый шаг, медленно спускаясь на дно. Кира призывает ее продолжать, несмотря на колебания Элли. Это дорогостоящее решение, поскольку Элли исчезает на десятом шагу, а предательский голос продолжает считать до десяти, что приводит в ужас Кейру на другой линии. Фитц сияет здесь как непослушная дочь-подросток, которая понимает, что ей нужна мать, в то время как Катберт, сама по себе «Последняя девочка», более чем правдоподобна в роли жесткой матери, которая наконец-то проявляет сострадание.

Кира выглядит напряженной, когда стоит у подножия лестницы в сцене из «Подвала».

После исчезновения Элли тон фильма меняется с напряженного ужаса на детективную тайну. Кира замечает математические числа, уравнения и символы по всему дому. Использование математики в качестве фона для злого дома уникально и интригующе. Однако, Погреб теряет свою пугающую остроту на протяжении всей середины фильма. Ужасающие эпизоды, такие как спуск Элли по лестнице, заменены теплыми пугающими моментами и запутанными дискуссиями о мифологии и физике. В ущерб фильму никогда не кажется, что Элли, Брайан и Стивен действительно находятся в опасности, когда духовное присутствие покидает подвал и пытается нанести ущерб оставшимся трем участникам.

Погреб восстанавливает свою устрашающую остроту в последнем акте, когда Кира наконец сталкивается лицом к лицу с демоном, преследующим всю семью. Финальная часть сцены одновременно и неприятна, и зловеща, поскольку пугающая атмосфера с самого начала возвращается из сцены с лестницей Элли.

Несмотря на отсутствие ужаса в средней части, несколько леденящих душу сцен в начале и в конце, наряду с интересной предпосылкой, стоят того, чтобы открыть дверь в подвал с привидениями.

Погреб будет в кинотеатрах и будет транслироваться на Shudder с 15 апреля.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *