Все, что мы знаем о чудесах крошечной Тины

Обзор Tiny Tina’s Wonderlands: мы больше не на Пандоре

Страны чудес крошечной Тины

Рекомендуемая производителем розничная цена 59,99 долларов США

«Tiny Tina’s Wonderlands — самая свежая игра Borderlands за последние годы».

Плюсы

  • Веселая, разнообразная среда

  • Множество настроек RPG

  • Тонны добычи

  • Отличное колдовство и рукопашный бой

Минусы

  • Невпечатляющие боссы

  • Поляризация характеров персонажей

  • Слабые эмоциональные удары

Около месяца назад я имел честь просмотреть Страны чудес крошечной Тины, последний побочный продукт Borderlands от Gearbox Software и 2K. То, что я испытал, было совершенно новым взглядом на Borderlands, что-то, что объединило геймплей мародер-шутер, который мы все знаем и любим, с RPG-подобными характеристиками, классами, снаряжением и многим другим. В то время как игровой процесс был интересным, персонажи и история в боковой области, которую я исследовал, не были такими, и я беспокоился, что это будет репрезентативным для игры в целом.

Я рад сообщить, что, испытав гораздо больше игрового опыта, я могу с уверенностью сказать, что Страны чудес крошечной Тины хороший. На самом деле, это действительно хорошо. Он не имеет эмоционального резонанса Нападение крошечной Тины на Крепость Дракона, в Бордерлендс 2 DLC, который имеет почти мифический статус и который Страны чудес черпает вдохновение, но это нормально. Это глупое, глупое развлечение, и в этом есть своя внутренняя ценность.

Я перестал ожидать мгновенного блеска Нападение на Крепость Дракона, а также Страны чудес лучше для этого.

Ролевой шутер-мародер

Самая непосредственная разница между Страны чудес и другие названия Borderlands — это количество настроек персонажей, которые даются игрокам. В самом начале игры игроки могут выбирать из множества физических образов своего персонажа, которые столь же незначительны, как выбор цвета их румян и узора на их тунике.

Страны чудес действительно похоже на ролевую игру, и она принесла с собой некоторые из лучших черт жанра.

Игрокам предлагается выбрать один из шесть классов и одна из нескольких черт своего персонажа, прежде чем начислить определенное количество очков в систему статистики, подобную Dungeons and Dragons. Я выбрал класс Spore Warden, который давал мне возможность выбирать из множества урона от оружия и навыков дальнего боя, а также грибного компаньона, который следовал за мной в битве, и я назвал своего персонажа Muffin Top. Это очень показательно для грядущего юмора.

Я обнаружил, что мой класс, статистика и навыки оказали реальное влияние на ход боя в игре. Как только я разблокировал компаньона-гриба, он стал огромным подспорьем в боях — ИИ компаньона превосходен, и это настоящая помощь, если вы играете в одиночку, а не с группой друзей (я также не могу смириться с тем, насколько очаровательны он).

Статистика увеличивается, и очки навыков, предоставляемые на каждом уровне, также чрезвычайно полезны. Часто я натыкался на новую зону и получал удары только для того, чтобы понять, что забыл распределить очки, которые я получил за несколько последних повышений уровня. Страны чудес действительно похоже на ролевую игру, и она принесла с собой некоторые из лучших черт жанра.

Игрок сражается с механическим драконом, извергающим горячее пламя.

Это не значит, что обычный бой FPS игнорируется. Стрельба ощущается почти так же, как Пограничье 3: Сниже, чем во многих других шутерах, но более плавный и простой в освоении для новых игроков. Новое оружие ближнего боя полезно, когда вы ошеломлены ближайшими врагами, поскольку большинство атак ближнего боя отбрасывают врагов и ошеломляют их. Я не обнаружил, что оружие ближнего боя имеет большое значение в бою, но я также играл классом, ориентированным на дальний бой и ориентированным на огнестрельное оружие, поэтому ваш опыт с более ориентированным на ближний бой билдом, таким как Брр-зеркер, может быть другим.

Одна вещь, которая неизменно хороша, — это заклинания, которые заменяют гранаты в Страны чудес. Они имеют множество эффектов, в том числе обычные стихийные опасности, кражу здоровья и многое другое. Некоторые из них могут быть применены мгновенно, в то время как другие требуют, чтобы игроки удерживали соответствующую кнопку в течение короткого времени, пока заклинание заряжается. Мои заклинания всегда попадали туда, куда я ожидал, и это отличный способ разнообразить обычную перестрелку. Мне очень нравилось отбрасывать врагов огненными очередями или острыми сосульками.

Пестрая команда

В то время как игровой процесс неизменно приятен и интересен, история немного более неровная. Хоть Страны чудес возвращает несколько персонажей, основное внимание уделяется новым актерам, которые играют в настольную игру Bunkers and Badasses с Тиной в «реальном мире», в то время как игрок путешествует по игровому миру. Мне больше нравится озвучка в полной игре, чем в превью, но она слишком часто переключается между смешной и раздражающей. Если вам не нравятся фирменный туалетный юмор и шутки о мемах Borderlands, они могут показаться вам более раздражающими, чем что-либо еще. Меня немного больше интересовал Лорд Дракон, новый антагонист, но он не играет слишком большой роли ближе к концу кампании.

В то время как игровой процесс неизменно приятен и интересен, история немного более неровная.

Как обычно, самые забавные части игры — это всплывающие подсказки, реплики врагов и линии персонажей игроков. Я смеялся больше, создавая своего персонажа и читая забавные описания классов, чем во время всего моего первоначального превью — к счастью, боковая зона, представленная в превью, кажется скорее исключением, чем правилом. Вы можете настроить тип фраз, которые ваш персонаж произносит во время боев и во время исследования, и они довольно забавны.

Как обычно, приятно слышать реплики врагов, особенно их линии смерти. Некоторые из лучших острот зарезервированы для обычных врагов, поскольку они находятся на смертном одре.

Могилорождённый и Хранитель спор бегут по мосту.

Единственное место, где игра действительно спотыкается, — это когда она пытается задеть самые сокровенные чувства. Во время кампании и в побочных квестах есть несколько моментов, которые должны быть тяжелыми и вдумчивыми, а не быстрыми и остроумными. Хотя они довольно разбросаны, эти моменты часто бывают неожиданными и неудовлетворительными. Во время одного побочного квеста о человеке, чей сын превратился в деревянную марионетку, я все ждал, когда появится кульминация, но этого так и не произошло. Это просто должно было быть печальныйчего вы не увидите в играх Borderlands.

В основном квесте тоже есть несколько таких моментов, но они не заставляют так сильно думать, как Нападение на Крепость Дракона сделал. Я не говорю, что игра Borderlands не может затрагивать серьезные темы; Я просто говорю, что этот человек действительно не знает, что делать, когда в сценарии возникают такие чувства.

Добыча, добыча и добыча, о боже!

К счастью, Страны чудес точно знает, что делать с добычей. В этой игре ошеломляюще огромное количество добычи, усиленное не только новым оружием ближнего боя и заклинаниями, но и значительно увеличенным количеством экипировки, найденной во время приключения. Игроки могут находить и экипировать оружие, заклинания, оружие ближнего боя, обереги (которые работают так же, как щиты в предыдущих играх Borderlands), кольца, модификаторы классов, амулеты и многое другое.

Это головокружительно огромное количество вещей, которые нужно собрать, и это превращает каждого побежденного врага в настоящий фонтан добычи. Хотя большая часть из них бесполезна, половина удовольствия от Borderlands заключается в том, чтобы просеивать мусор, чтобы найти что-то действительно ценное. Оценка предмета, одна из лучших функций качества жизни в серии, возвращается в Страны чудес, и это отличный способ быстро сравнить добычу без необходимости вручную сравнивать каждое значение статистики.

К счастью, Страны чудес точно знает, что делать с добычей.

Квесты — не единственное место, где вы можете найти добычу. Вместо быстрого перемещения по разным уровням и локациям из центрального мира, Страны чудес дает игроку доступ к большой карте мира, которая абсолютно переполнена случайными зонами встреч, побочными квестами, возможностями добычи, бросками костей, жесткими сражениями и многим другим. Игра активно побуждает игроков искать эти дополнительные впечатления, висящие добычу и бонусы к характеристикам перед ними, как золотая морковка.

Банши из Страны Чудес Крошечной Тины.

Путешествие по другим локациям вручную — это мило и заставляет мир казаться более обширным, чем в предыдущих играх, но движение по карте довольно медленное и неуклюжее. Сами реальные среды разнообразны, и они действительно заставляют вас чувствовать, что вы находитесь в мире фантазий. Враги довольно стандартны, а боссы кажутся не более чем губками для пуль, но это не так важно, когда есть много интересных вещей, на которые можно смотреть, когда вы стреляете и добываете. Один из Нападение на Крепость ДраконаСамые забавные особенности Тины — манипулирование игровым миром на лету — здесь в полной мере.

К сожалению, Страны чудесРешение включить механику RPG означает, что одна из худших черт жанра демонстрируется наряду с его лучшими. Эта игра молотый — более гриндовая, чем любая предыдущая игра Borderlands. Хотя вам не обязательно гриндить для хорошей добычи, если вы не ищете что-то конкретное, вам нужно гриндить для XP. Побочные квесты и другие действия в игре якобы «необязательны», но если вы хотите иметь хоть снежный ком шанс в аду получить достаточно уровней, чтобы взяться за следующую основную сюжетную область, вам действительно нужно их выполнить. Эти боковые зоны забавны, но они больше похожи на боевые действия кампании, поэтому, если вы ищете что-то совершенно другое, вы будете разочарованы.

Наш взгляд

Страны чудес крошечной Тины долгожданный глоток свежего воздуха для серии Borderlands. Он обретает новую индивидуальность и не боится отбросить прошлые ассоциации, чтобы подтолкнуть сериал в новом направлении — путь, на котором, я надеюсь, он останется, особенно для франшизы, которая, по мнению некоторых, слишком много раз перефразирует одни и те же старые темы. . «Милый» — лучший способ описать Страны чудес: он постоянно смеется над собой и хочет, чтобы вы улыбались и смеялись вместе с ним, и большую часть времени я так и делал. Поклонники Borderlands и, в частности, любители настольных игр найдут здесь много интересного. Даже если вы не давний поклонник, в последнем приключении Тины действительно каждый найдет что-то для себя.

Есть ли лучшая альтернатива?

Если вы ищете лучшее, что может предложить сериал, Нападение крошечной Тины на Крепость Дракона по-прежнему абсолютные сливки урожая. Она доступна как отдельная игра в магазине Epic Games. Бордерлендс 2 также является выдающимся названием в серии, хотя ему не хватает некоторых качеств жизни Страны чудес крошечной Тины.

Как много времени это займет?

Основная история не слишком длинная, но есть десятки часов дополнительного контента, побочных квестов и головоломок, которые сделают игру еще интереснее. Функция Chaos Chamber в эндшпиле также добавляет дополнительную ценность повторному прохождению.

Стоит ли покупать?

да. Если вам нравятся лутер-шутеры, игры Borderlands или гибриды ролевых игр, Страны чудес крошечной Тины абсолютно стоит своих денег. Это отличная отправная точка для новичков в сериале и тех, кто раньше избегал франшизы.

Страны чудес крошечной Тины тестировалось на ПК.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *