Lineweight review - “Sit still, look pretty”

Обзор веса линий – «Сиди спокойно, выглядишь красиво»

от автора

в

Потрясающий и изобретательный, Lineweight отправляет игроков в путешествие по их сокровенному существу. С его ярким текстом и блаженной фоновой музыкой, повествовательное приключение из «живой книги» от известного разработчика Cipher Prime не теряет времени, чтобы погрузиться в историю с самого начала, убедившись, что вы увлечены с самого начала. На самом деле это можно описать одним словом: красиво.

По сути, вы проигрываете пять глав, каждая из которых посвящена очень специфической человеческой эмоции как всеобъемлющей теме. Игра, призванная пробуждать в вас глубокое волнение каждым словом, погрузит вас в глубокое погружение в реалистичные истории, проведя пальцем вверх, чтобы узнать, что происходит дальше. Вы всегда можете перетащить экран назад, чтобы вернуться к предыдущему «событию», но в основном это происходит как бесконечная прокрутка, которую вы легко можете пролистать за считанные минуты. Конечно, с визуально привлекательными абстрактными изображениями и безупречной типографикой вы действительно не захотите.

Теперь я хорошо понимаю, что эта игра уже получила кучу наград еще до официального выпуска, и это действительно нечто совершенно отличное от всего, в что я когда-либо играл раньше. Честно говоря, называть это игрой вводит в заблуждение, поскольку это скорее интерактивный опыт или подвижное искусство, чем настоящая игра.

Дело в том, что, несмотря на его яркую индивидуальность, чутье и изящество, яркое текстовое приключение, похоже, не попадает во все нужные ноты.

Да, текст потрясающий, и да, истории очень настоящие, сырые и поэтичные. Шикарная музыка также мгновенно вызывает желание потусоваться, расслабиться и развеять все свои заботы. Но в конечном итоге каждая глава – это рассказ, который по сути является внутренним монологом главного героя, говорящего от первого лица. Это та часть романа, где главный герой переживает собственную внутреннюю борьбу, или тихий монолог сразу после какого-то большого знаменательного события. Как писатель, я живу этими моментами в рассказах, но с этим у меня просто не получилось.

Во-первых, наверное, немного неприятно, что все это внутреннее повествование разыгрывается через игру. Конечно, я уже знал, чего ожидать от этой игры – что это не совсем игра, а в каком-то смысле повествовательное приложение – все еще было отключение, когда я сел и начал «играть».

Проблема, на мой взгляд, в том, что весь смысл опыта состоит в том, чтобы заставить игрока понять эмоции, которые освещаются в каждой главе, чтобы вы почувствовали, что переживаете то же самое. Проецирование этой эмоции на игрока – вот причина того, почему текст такой красивый, звуки такие своевременные, а цвета такие психологически точные. Но проблема в том, что, несмотря на все это, я все еще очень хорошо осознавал, что читаю, что что-то происходит с кем-то еще, и что я просто наблюдатель на протяжении всей поездки.

Заставляя игрока управлять прокруткой и точками, которые вам нужно соединить, чтобы продвигать историю, игра хочет, чтобы вы были вовлечены и чувствовали себя главным героем, почти как в ролевой игре. Но разрыв между тем, что я контролирую историю, и текстом, который я читаю, является причиной того, что смысл просто не понятен.

Вероятно, было бы гораздо больше смысла, если бы весь рассказ был рассказан от второго лица, и я думаю, что это самая большая проблема. Используя «ты» вместо «я», вся эта вещь, связанная с пробуждением эмоций в тебе, будет иметь гораздо больше смысла, и игрок сможет более эффективно поставить себя на место рассказчика.

Я хотел полюбить эту игру – действительно, действительно любил. В своих обзорах я всегда говорил, что я большой повествователь, что первое, что я ищу (и мой главный критерий, насколько хороша игра) – это история. Поскольку Lineweight – это интерактивная история, я должен был влюбиться в нее автоматически. Но кроме действительно классной типографики (художники-графики для этого действительно превзошли самих себя) и расслабляющей фоновой музыки, мне действительно не на что было любить.

Вы можете пройти игру за 30 минут до часа, но я обнаружил, что несколько раз возвращался к определенным экранам в определенных главах хотя бы потому, что все цвета и тексты были такими приятными для глаз. Помимо этого, я действительно не чувствовал, что мне нужно возвращаться после того, как я уже прошел все пять глав, что является огромным позором.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *