Обзор за 12 минут: просмотр одного и того же шоу снова и снова

Обзор за 12 минут: просмотр одного и того же шоу снова и снова
Часы отсчитывают 12 минут.

Обзор за 12 минут: просмотр одного и того же шоу снова и снова

MSRP 24,99 доллара США

«Экспериментальный и уникальный, 12 Minutes отказываются от некоторых классических игровых стандартов в пользу стилизованного кинематографического подхода».

Плюсы

  • Отличная озвучка

  • Захватывающая, загадочная история

  • Достаточно сложные головоломки

Минусы

  • Легко застрять

  • Перспектива сверху вниз – это боль

12 минут это большая редкость в играх. Это не похоже на многое другое, с его уникальным подходом к ставшим все более популярным клише с петлей времени и звездным составом актеров озвучивания. Фактически, несмотря на отсутствие ни одной кат-сцены, 12 минут Возможно, это одна из самых кинематографичных игр, в которые я играл за долгое время. Он излишне стилизован и практически написан как фильм. Луис Антонио, создатель 12 минут, оставляет свой след в игре, как режиссер в своем дебютном фильме.

Пока 12 минут имеет весь вид фильма, это не один – и его игровые черты – это то, что в конечном итоге подводит его. Нельзя сказать, что это плохой опыт. Это экспериментально и быстро погружает вас в свою тайну. Я был вне себя от радости, слушая выступления Джеймса МакЭвоя, Дейзи Ридли и Виллема Дефо (особенно Виллема Дефо), но из-за 12 минутМеханика основного цикла, они перестали быть источником погружения и стали источником раздражения. Проще говоря, 12 минут не выполняет все, что должно быть в видеоигре, с совершенством. Тем не менее, это отклонение от нормы, и хотя в одних случаях оно терпит неудачу, в других оно превосходит.

Ночь в кино

12 минут сначала не сложно. Ты мужчина, какой-то безымянный тупица, который, казалось бы, живет очаровательной жизнью. У вас есть жена, которая вас любит, и она удивляет вас новостью о том, что она беременна. Однако появляется офицер, заковывает вас двоих в наручники и убивает. Затем вы снова в своей квартире, за несколько минут до появления полицейского. Похоже, что цель игры – выйти из этого цикла.

Но 12 минутстиль не похож на большинство игр. Это игра в жанре «укажи и щелкни» с почти полностью направленной сверху вниз камерой. Это первый случай, когда стиль игры противоречит ее функциям. Перспектива сверху вниз раздражает и усугубляет ощущение попадания во временную петлю. Ваша квартира не такая большая, но как только вы посмотрите на нее с орлиной точки зрения, вы поймете, насколько она мала, что вызывает чувство клаустрофобии.

Муж и жена танцуют за 12 минут

И хотя это впечатляющее использование перспективы сверху вниз, на практике это несколько усложняет игру. Бывают случаи, когда вы будете что-то искать, не зная, что это скрыто под другим объектом или что вам нужно посмотреть на другой объект, чтобы увидеть что-то еще. Это случай одного из 12 минут‘ключевые предметы, основная безделушка, которая может изменить ход игры. Я нашел его из-за глупой удачи, но кто-то еще может застрять в поисках его гораздо дольше.

Поскольку игра зацикливается, когда вы пропускаете свое окно или выполняете неправильное действие, все, вам нужно перезапустить.

Звучит неплохо, но учтите, что все 12 минут Мне потребовалось около пяти с половиной часов, чтобы победить. Это считает несколько раз, когда я застревал, и мне приходилось искать следующий ключ к разгадке головоломки. Обратной стороной является то, что когда вы застреваете, вам нужно искать не только одну область. Это момент времени, которого вы должны достичь. Поскольку игра зацикливается, когда вы пропускаете окно или выполняете некорректное действие, вот и все, пора перезапускать. К счастью, вернуться к началу цикла так же просто, как выйти из квартиры.

Еще раз сверху

После этого наступает сложная часть, когда вам приходится слушать одни и те же голосовые реплики снова, и снова, и снова, чтобы достичь нужного момента в петле. В первый раз я был впечатлен, слушая, как МакЭвой и Ридли играют друг с другом как супружеская пара, половина которой, казалось, застряла в безвыходной ситуации. Тем не менее, Дефо – звезда здесь, демонстрируя широкий диапазон, который он развил за десятилетия в фильмах. Его грубый, яростный персонаж становится уязвимым, а затем с легкостью становится отцовским, демонстрируя одну из лучших озвученных игр, которые я слышал в играх.

Тем не менее, Дефо – звезда здесь, демонстрируя широкий диапазон, который он развил за десятилетия в фильмах.

Но со временем эти тщательно написанные, изысканно выполненные строки перестали быть тем, на что я обращал внимание. Когда я застревал, все, о чем я мог думать, это добраться до того места, где я должен был быть, чтобы решить загадку. К счастью, 12 минут позволит вам пропустить его диалог, но даже добраться до того места, где я должен был, просто заняло слишком много времени. Дошло до того, что я смотрел на свой телефон, щелкая мышью, ожидая, пока все закончат говорить.

Муж становится на колени через 12 минут.

Это даже не касается повторяющихся действий, которые иногда приходится выполнять игрокам. Если вы застряли или пытаетесь выяснить, не упустили ли вы что-то, вам придется выполнять одни и те же действия бесчисленное количество раз. Возьмите одинаковые предметы, снова объедините их, поместите в правильные места. Как только вы проделаете это в третий раз, станет ясно, почему кто-то во временной петле может легко потерять свои шарики. Вы повторяете одни и те же действия снова и снова, ожидая чего-то другого. Думаю, один антагонист однажды сказал несколько слов о том, чтобы сделать именно это.

Ролл-кредиты

К тому времени, как я закончил 12 минут, У меня осталось горько-сладкое чувство. Сюжет игры не был зациклен; это заставило меня задуматься еще больше. Я не знал, устранил ли мой выбор главный конфликт истории, поворот, который действительно заставил меня задохнуться. 12 минутИстория, изложенная чисто, представляет собой захватывающую работу. Но из-за игры, разбросанной вокруг нее, со всеми ее противоречивыми частями, я почувствовал, что лучше почитаю 12 минут чем пройти через это снова.

Три человека говорят за 12 минут.

12 минут это, безусловно, чрезвычайно кинематографичное название. Это медленно по своей природе, и в конечном итоге это утомит игроков. Бывали ночи, когда мне приходилось выключать игру, потому что я сталкивался с повторным прохождением цикла после того, как я чего-то не нашел. Однако в первый раз, когда вы пройдете через некоторые из уникальных перестановок игры, вы будете очарованы. Его история захватывающая и заставляет усомниться во всем, но добиться прогресса – это хлопот.

12 минутИстория, изложенная чисто, представляет собой захватывающую работу.

Наше мнение

12 минут это что-то уникальное и экспериментальное, и, как и в любом эксперименте, здесь будут некоторые проблемы. Как оказалось, главная ошибка этой игры заключалась в том, что она по своей природе отнимает время у игроков. Но между этими моментами он рассказывает блестящую историю, в которой вы можете вернуться к любой главе и решить переписать. 12 минут конечно, не для всех, но если вы хотите сменить темп, игра настоятельно рекомендуется.

Есть ли лучшая альтернатива?

Если вы ищете что-то кинематографичное и интерактивное, Ходячие мертвецы Telltale не имеет себе равных.

Как долго это будет продолжаться?

Моя пробежка 12 минут на это ушло примерно пять с половиной часов, но легко может потребоваться и семь, если вы пытаетесь получить все достижения в игре.

Стоит ли покупать это?

да. 12 минут – это игра, в отличие от многих других, и, хотя она не всегда может уважать ваше время, вы, по крайней мере, будете развлекаться звездными выступлениями известных актеров.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *