Призрак Цусимы была одной из моих любимых игр 2020 года. Я был поражен ее захватывающей историей, обманчиво сложными боями и исключительным чувством стиля. В частности, в нем есть один из моих любимых открытых миров в играх. Это потрясающе визуально с, казалось бы, безграничным количеством красочных пейзажей, которыми можно любоваться. Это редкая игра с открытым миром, в которой я никогда не хотел быстро путешествовать.
Как и большинство игр в этом жанре, она тоже может быть утомительной. В первый раз, когда я открыл экран карты и увидел, насколько велик остров Цусима, это показалось мне обузой. Я знал, что, скорее всего, я буду ограничен 50-часовым обязательством, если захочу довести игру до конца. К концу игры карта будет усеяна сотнями крошечных значков, дополняя общее время выполнения бесконечным списком дел. После 20 лет погладить лису превратилось в рутинную работу, а мне оставалось еще 30.
Так что представьте мое облегчение, когда я загорелся Призрак Цусимы: Режиссерская версия и прыгнул в новый DLC игры. Он представляет собой совершенно новую историю, действие которой происходит на острове Ики, меньшем и более компактном месте, чем обширная Цусима. После нескольких часов игры мне захотелось, чтобы больше игр с открытым миром уменьшилось до его размера.
Вокруг света
Призрак Цусимырасширение острова Ики включено в новую версию игры. Режиссерская версия. Это своего рода необязательная повествовательная интерлюдия, которая вставляется прямо в центральную историю. После определенного момента в основной игре Джин может отправиться на остров Ики, где он обнаруживает, что шаман по имени «Орел» выпускает таинственный яд на жителей Ики. Это самодостаточная история, которая переносит игроков в совершенно новую локацию, которая чуть меньше стартовой зоны Цусимы.
Это не новость для DLC с открытым миром. Это та же стратегия после запуска, которую мы видели в играх, подобных Sony. Горизонт нулевой рассвет, который добавил на свою карту морозный северный район для Frozen Wilds расширение. Assassin’s Creed Валгалла только что увезли своих викингов во Францию за их DLC Осада Парижа. Часто для разработчиков это способ предоставить больше контента, переделав существующие ресурсы и действия, разместив их на недавно не нанесенной на карту карте, содержащей несколько новых приемов.
Остров Ики не сильно отличается от Цусимы с точки зрения дизайна, но его легче исследовать. В отличие от моего пребывания на Цусиме, я никогда не чувствовал себя подавленным во время моего пребывания на Ики. В течение четырех часов я открыл чуть меньше половины карты, на которой постоянно появлялись новые достопримечательности. Мне довелось опробовать несколько новых занятий, таких как мини-игра на флейте с управляемым движением и соревнования по стрельбе из лука, каждое из которых повторяется всего несколько раз. Ничто не могло прервать его прием. Я чувствовал, что действительно смогу сделать и увидеть все на острове Ики в разумные сроки, и это было облегчением для такой игры, как Assassin’s Creed Валгалла, который кажется меланхолично большим.
Этот меньший мир полностью изменил мое взаимодействие с игрой. Я не тратил часы на переключение между значками карты, навязчиво вычеркивая их из своего списка дел. Вместо этого я играл в более неторопливом темпе. Я подошел к сюжету так, чтобы повествование было правильным, я не пропадал в критических точках сюжета, чтобы часами заниматься делами. Я обнаружил, что трачу больше времени, чтобы полюбоваться окружающей средой и погрузиться во все прекрасные цвета – можно сказать, остановившись, чтобы почувствовать запах цветов.
Это похоже на то, что я играл Человек-паук Marvel: Майлз Моралес. Название супергероя – это что-то вроде побочного приключения по сравнению с предшественником, которое может похвастаться быстрым 8-часовым временем работы. 100% завершение занимает всего около 18 часов по сравнению с 35 или около того, чтобы получить платиновый трофей в Человек-паук Marvel. Дополнительные часы мало что добавляли к последнему, просто больше повторений. Напротив, Майлз Моралес это более изящное приключение, которое содержит те же острые ощущения, связанные с паутиной, но без умственного раздувания.
Я бы хотел увидеть больше игр с открытым миром, которые выглядят как Майлз Моралес или расширение острова Ики, хотя я понимаю, почему мы этого не делаем. Жанр создан для того, чтобы игроки были увлечены разнообразным контентом. Те, кто играет всего несколько игр в год, хотят получить максимальную отдачу от своих вложений, и это справедливо, учитывая, что новые игры AAA сейчас часто стоят 70 долларов. С другой стороны, выделение времени может быть отдельной проблемой, особенно для геймеров, которые обнаруживают, что их свободное время тает с возрастом или дополнительными обязанностями. Трудно найти середину между этими двумя потребностями; В конце концов, не каждая игра или жанр могут удовлетворить все потребности.
Тем не менее, расширение Iki Island показывает, что компактная игра с открытым миром возможна. Формат работает так же хорошо, как и для 10-12-часового опыта, и для 60-часового. Все признаки, которые делают Призрак Цусимыбазовые приключения настолько особенные; просто думайте об этом как о тщательно подобранном дегустационном меню, а не о буфете «все, что вы можете съесть». Оба могут насытить, но только один может вызвать у вас тошноту, если вы попытаетесь все это втиснуть.
Призрак Цусимы: Режиссерская версия теперь доступен на PS4 и PS5. Те, кто владеет базовой игрой и просто хочет получить расширение Iki Island, могут обновить его за 20 долларов.
Рекомендации редакции
Добавить комментарий