Открытый мир Halo Infinite не дотягивает до прошлых линейных кампаний

Открытый мир Halo Infinite не дотягивает до прошлых линейных кампаний

Я действительно не помню, как впервые играл Halo 3. Это было где-то в 2007 или 2008 году, я уверен, но это все, что хранится в моих банках памяти. Что я помню, так это кампанию игры и то, что я понятия не имел, что происходит, потому что Halo 3 я впервые играл в игру Halo.

Halo 3Хотя вступление все еще свежо в моей памяти – торжественный короткий монолог Кортаны перед тем, как Мастер Чиф врезается в землю. Я помню, как на базу ККОН напали стаи инопланетных насекомых, которых можно было уничтожить одним выстрелом из магнума, смерть Пророка Истины и нападение на Скарабеев в руинах порта.

Я впервые сыграл в эту игру, когда мне было 12 лет, но эти воспоминания все еще свежи в моей голове. Они являются свидетельством Halo 3кампании и гениальные элементы декораций, которые тогдашний разработчик Bungie использовал при ее составлении. Та же самая практика использовалась практически во всех других играх Halo, над которыми работала Bungie, но ее вершиной, несомненно, была Halo 3.

Поклонники Halo ждали чего-то еще вроде Halo 3 после выхода игры ощущение, которое только усилилось, когда Коллекция Мастер Чиф напомнил всем, что это бесспорный король франшизы. А для некоторых 343 Industries ‘ Halo Infinite это игра – продолжение, которого так ждали многие люди, которое вернет франшизу Halo к своему расцвету.

Игра проводит восторженные сравнения с Halo 3, а фанаты называют это возвращением к форме. Мне сложно осмыслить это утверждение. Игры Halo определяются не только их многопользовательскими компонентами, которые Бесконечный по общему признанию прибил, за исключением некоторых аспектов качества жизни и блокировки некоторых стандартных параметров настройки. Что выделяет игру Halo, так это ее кампания. И Halo InfiniteКампания России упускает из виду.

Расположение, расположение, расположение

Игры Halo традиционно были крайне линейны в своих кампаниях. Игроки переходили от одной миссии к другой, устраняя Ковенант по мере прохождения уровней, предназначенных для продолжения потока. И игроки, как акула, будут следовать по этому маршруту, никогда не возвращаясь и не оглядываясь. Хотя такой игровой дизайн, похоже, сейчас вышел из моды, Halo 3Кампания России по-прежнему столь же захватывающая, как и более десяти лет назад.

Мастер Чиф целится из пистолета в Halo 3.

Помимо того, что это просто веселая игра, Halo 3, и другие игры Halo, над которыми работала Bungie, построены по частям. Игроки сражаются в битвах, которые запоминаются не их врагами, а тем, где они сражаются. Возьмем, к примеру, игровые уровни с потопом. Борьба с группой, прилегающей к зомби, не такая уж особенная, но когда вы делаете это через архитектуру предшественников после убийства Пророка Истины или в иссушенных внутренностях Столпа Осени, она остается с вами.

[7:57 AM] Джованни Колантонио

Местоположение, местоположение, местоположение – вот что делает кампанию игры Halo завершенной, и это правило распространяется и на научную фантастику. Когда сеттинг игры включает в себя далекие уголки вселенной, игроки не должны просто чувствовать, что они сражаются на слегка измененной версии Земли. Разнообразные инопланетные биомы – вот что выделяет научно-фантастические игры и запоминает их.

Весь мир – пустая сцена

Halo Infiniteздесь страдает поход; он визуально ничем не примечателен, и его темп расфокусирован. Предоставляя игрокам свободу, больше нет невидимой руки, ведущей их к следующему сражению в захватывающей области. Это свобода, без которой я мог бы обойтись, потому что она требует от всего большого значения. Нет Столпа Осени, через который нужно пройти, или массивного шпиля Предтеч, чтобы подняться.

Вид на Ореол Зетов в Halo Infinite.

Вместо этого игроки указывают на базы, все они заполнены одними и теми же целями и одними и теми же врагами, и хотя в прошлых играх Halo было небольшое количество повторяющихся антагонистов, по крайней мере, поле битвы изменится. Это не так для Halo Infinite. Zeta Ring визуально ничем не примечателен, за исключением его графики, которая все еще выглядит как релиз 2019 года. Он заполнен деревьями и скалами, с небольшими фрагментами архитектуры предшественников, но борьба с врагами на двух противоположных концах его карты не ощущается никакой разницы.

Например, я только что обыграл одного из Halo Infiniteмини-боссов, военачальника Брутов, у которого был гравитационный молот. Я сражался с ним в центре управления какой-то шахтой изгнанников. И это просто ужасно скучно.

Я не бил Halo Infinite пока, но меня беспокоит, что когда я это сделаю, я не запомню ни одной вещи. Я не буду вспоминать, где я сражался с легендарным противником, не запомню их имени – я боюсь, что меня ничто не задержит. Halo InfiniteКампания, ее ничем не примечательный открытый мир и множество именных инопланетян – все это мимолетно без захватывающих ориентиров, которые могли бы их закрепить.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *