По мере развития легендарных ролевых игр в 2021 году пошаговые игры обрели новую жизнь.

По мере развития легендарных ролевых игр в 2021 году пошаговые игры обрели новую жизнь.

Digital Trends может получать комиссию при покупке по ссылкам на нашем сайте.

Как убежденный фанат «пошаговых» игр, 2021 год стал для меня монументальным годом. Некоторые из лучших игр, вышедших в 2021 году, переняли механику, когда-то предназначенную для ролевых игр. Тем не менее, в этом году действительно произошел сдвиг в этом стиле игры (игроки ждут своей очереди, а не нажимают кнопки, чтобы сражаться в реальном времени).

В то время как в этом году мы видели, как эта идея использовалась в некоторых отличных играх, коллективная старая гвардия пошаговых игр отошла от этой вневременной механики, оставив место новым играм, которые могут нести факел.

Стратегия и терпение

Моя любовь к пошаговым играм началась, когда я был очень молод. У меня был Game Boy и многие наладонники. Лучшие хиты были пошаговыми. Сюда входят такие классические произведения, как Покемон красный, Квест дракона III, и Дракон Воин Монстр. Чем старше я становился, тем глубже становилась кроличья нора, и я начал расширяться и играть в еще больше игр этого жанра, например Yu-Gi-Oh! Темные истории дуэлей, Эмблема Огня, и Марио и Луиджи: Сага о суперзвездах. Моя чашка переполнена. Я был одержим этим стилем игры с самого начала моей игровой карьеры, и я видел, как он превратился из механики необходимости в нечто уникальное и преднамеренное.

Бой в Darkest Dungeon II.

Пошаговые игры часто получают плохую репутацию за то, что они слишком медленные или слишком скучные, особенно в наше время. Зачем играть в игру, в которой нужно по очереди бить друг друга, когда Воины Хайрула есть множество врагов, которых вы можете изрубить и убить менее чем за секунду? Пошаговые игры не могут конкурировать с неистовым насилием некоторых экшн-игр. Вместо этого они предлагают альтернативу, основанную на стратегии и терпении. Это дает игрокам возможность погрузиться в происходящее на экране и время, чтобы должным образом подготовиться к действию. Прекрасно зная, что вы победите босса или другого сильного врага всего за пару ходов, это потрясающе. Это как смотреть, как падают домино.

Шифрование является прекрасным примером ярко сияющей пошаговой игры 2021 года. Он использует медленную механику построения колоды для создания атмосферы и напряжения. Это великолепно, и то, что он делает, невозможно достичь в игре в реальном времени. Даже такие игры, как Смелый дефолт II и Самое Темное Подземелье II показать, что в пошаговых играх есть что предложить своей аудитории. Серия Bravely Default обращается к критике медленного боя с помощью системы Brave, которая позволяет игрокам выполнять несколько действий за один ход. Смелый дефолт II приносит больше комбинаций классов, которые позволяют выполнять разрушительные комбо, которые можно выполнить за один ход. Самое Темное Подземелье II делает обратное, с каждым ходом настолько тяжелым, что это может означать успех или полную неудачу, что делает каждый ход более действенным.

Все эти игры уверенно стоят за своими системами, даже несмотря на то, что в крупных ролевых играх пошаговые бои выпадают по одному.

Облачные битвы в FF7R

Твоя очередь

Ранее в этом году во время юбилейного стрима серии Dragon Quest мы увидели небольшой тизер Квест дракона XII, игра, которая смело поможет наметить будущее этой серии. Было подтверждено, что Квест дракона XII фактически не будет пошаговым. Эта серия стала основой для пошаговых игр, а последняя, ​​обещанная переосмыслить серию, оставит основную механику в прошлом.

Это не первая культовая серия RPG, в которой отказались от пошаговых боев. Final Fantasy VII Remake, вышедшая в прошлом году, также удалила пошаговый игровой процесс и предложила более неистовый и динамичный стиль. В этом году отмечены наградами Game Awards Сказки о восстании также перешел на бой в реальном времени. Меня, естественно, беспокоило то, что так много громких игр уходят от моего любимого стиля игры. Вместо того, чтобы пытаться найти новые способы внести новшества в жанр, они решили полностью отказаться от него.

Лемнисские врата боевые.

Хотя мои опасения определенно реальны, это не так безнадежно, как я опасался. Даже несмотря на то, что крупнейшие франшизы отказались от пошаговой механики, новые игры заполнили пробелы. Ruined King: История Лиги Легенд мастерски использовали легендарную ролевую механику Airship Syndicate из Боевые охотники: Ночная война чтобы создать уникальное ощущение боя, напоминающее бой на лейн в League of Legends. Истории охотников на монстров 2: Крылья разрушения удвоил успех своей предшественницы, чтобы доказать, что Monster Hunter может выжить и процветать как пошаговая игра. И помимо ролевых игр, Лемнисские ворота показал игровому миру, что шутер от первого лица может работать даже как пошаговая игра.

Хотя мне и разбивается сердце, что Dragon Quest идет по пути экшн-ролевых игр, я уверен, что пошаговые игры никуда не денутся. Этот год доказал, что у разработчиков игр еще есть множество способов уберечь стиль игры от устаревания. Возможно, это нормально, что Dragon Quest и Final Fantasy уходят от ходов. Они оба заплатили свои взносы и помогли сделать механику одним из основных продуктов на языке видеоигр. А теперь пора посмотреть, сколькими способами его можно перекрутить с ног на голову.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *