По словам генерального директора, PlatinumGames поворачивается к играм с живым сервисом

По словам генерального директора, PlatinumGames поворачивается к играм с живым сервисом

Ацуши Инаба, соучредитель, президент и генеральный директор PlatinumGames, недавно рассказал о потенциальном будущем знаменитой студии разработки экшн-игр в интервью порталу Японский игровой журнал Famitsu. Он намекнул на игры, «отличающиеся от прошлых», с упором на более крупные игры и системы живых сервисов.

«Проекты, которые мы пытаемся создать в будущем, будут отличаться по своей структуре», — сказал Инаба, когда его спросили, куда он хочет, чтобы Platinum пошла дальше. «Учитывая изменения на рынке в ближайшие пять лет или около того, я считаю, что нам абсолютно необходимо это сделать».

Новый генеральный директор в основном считает, что студии нужно создавать меньше разовых игр и начать выпускать больше игр, которыми «можно наслаждаться и любить в течение более длительного периода времени». Предполагаемую фазу тестирования этой новой эры можно увидеть в недавно анонсированном хак-энд-слэше. Падение Вавилона. Тем не менее, текущее состояние игры, как видно из ее прошлого периода закрытого бета-тестирования, наряду с этим запланированным смещением акцента с широко известных разработчиков, беспокоит многих фанатов.

Я бы предпочел одноразовые, хорошо разработанные игры чем-то вроде Babylon Fall, которые выглядят плохо.

— Стелс (@Stealth40k) 7 февраля 2022 г.

Несмотря на любые опасения, которые могут возникнуть у фанатов, кажется, что Platinum полным ходом движется вперед в этом новом направлении. Падение Вавилона и, возможно, следующий титул Хидэки Камии, получивший название Проект ГГ

Проект ГГ все еще находится на стадии тестирования различных вещей, поэтому я не могу много рассказать вам об этом, но когда дело доходит до производства будущих игр, мы хотим сосредоточиться на создании игр, которые отличаются от прошлых», — сказал Инаба, отвечая на вопрос о предстоящее название. «Я хотел бы сосредоточиться на создании игр, которыми можно наслаждаться и любить в течение более длительного периода времени».

В то время как Инаба уточняет, что он все еще хотел бы, чтобы компания баловалась одноразовыми проектами, такими как серия Bayonetta или Астральная цепь, неизвестно, повлияет ли новый сдвиг в планах на качество этих проектов.

PlatinumGames — не единственная компания, которая уделяет особое внимание играм с живым сервисом. К марту 2026 года Sony планирует выпустить 10 собственных игр с онлайн-сервисами, чему будет способствовать запланированное приобретение Bungie.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *