Повторный обзор: PS5 наконец-то получает эксклюзив

Повторный обзор: PS5 наконец-то получает эксклюзив

«Returnal в полной мере использует возможности PS5, чтобы дать игрокам возможность насладиться быстрой и яростной научно-фантастической игрой».

  • Быстрый бой

  • Отличные системы вознаграждения за риск

  • Увлекательная история

  • Иммерсивные функции DualSense

  • Требуя сложности

  • Ограниченные варианты сборки

Возврат наконец-то закрывает разрыв между ААА и инди-видеоиграми. Хотя эти миры часто чувствовали себя изолированными друг от друга, новый шутер от третьего лица является доказательством того, что они могут естественным образом сливаться друг с другом. Его ДНК так же уходит корнями в инди-жемчужины, как Мертвые клетки как в крупнобюджетных научно-фантастических шутерах вроде Массовый эффект.

Эксклюзив для PS5 создан финской студией Housemarque, известной такими нишевыми играми, как Супер звездная пыль а также Nex Machina которые привлекают внимание аркадных шутеров. Студия объявила, что меняет направление в ответ на вялые продажи, как известно: «аркада мертва. » Поклонники опасались, что поворот может сломать то, что делало студию особенной, но оказалось, что версия AAA-игры Housemarque только усиливает ее инди-дух.

Возврат – это смелый научно-фантастический шутер, который успешно преодолевает давние жанровые барьеры игровой индустрии. Хотя карающие элементы рогалита могут помешать его повествовательной силе, динамичные бои и захватывающая атмосфера делают его одним из самых захватывающих эксклюзивов для PlayStation высшего уровня, которые появятся через некоторое время.

Живи, умри, повторяй

Описание того, как Возврат работает – задача не из легких. Он может выглядеть как стандартный шутер от третьего лица, но это едва ли поверхностно. Это также рогалик, игра с пулями и приключения в жанре Metroidvania в одном флаконе (я знаю, это много для понимания). Эта мешанина влияний может показаться ситуацией «слишком много поваров», но Хаусмарк – настоящий шеф-повар, когда дело касается слияния жанров. Каждый аромат идеально сбалансирован.

Основная предпосылка состоит в том, что игроки управляют астронавтом по имени Селин, который оказался в научно-фантастической версии день сурка после того, как ее корабль потерпел крушение на планете Атропос. Она должна стрелять и прорезать себе путь через шесть различных биомов, попутно собирая новые перки, оружие и улучшения. Когда она умирает, ее отправляют обратно на свой корабль с большей частью снятого с нее снаряжения.

К счастью, игроки не начинают с нуля. В него встроены хитрые крючки для развития. Победите огромного босса биома, и путь к следующей области останется открытым для следующего прохождения. Также можно собирать постоянные навыки, такие как крюк для захвата или металлические приспособления для ног, которые позволяют игрокам ходить по лаве. Эта небольшая часть механизма ворот в стиле Metroid постоянно открывает секреты по всему миру и позволяет каждый раз исследовать случайно составленную карту.

Это агрессивная игра в жанре экшн, в которой всегда интересно просто выполнять основы.

Все склеено стремительным действием. Само движение довольно быстрое, что позволяет создать уклончивый балет, когда гигантские космические кальмары бросают шары во всех направлениях. Оружие – отличный шанс стрелять благодаря перкам, которые со временем открываются навсегда и делают каждый тип оружия уникальным. Оружие использует короткую систему перезарядки вместо ограниченного боеприпаса, поэтому игрокам предлагается неистовствовать в схватках. Также есть мощный удар мечом в ближнем бою, который предлагает солидный стимул броситься в битву головой вперед. Это агрессивная игра в жанре экшн, в которой всегда интересно просто выполнять основы.

Можно говорить о гораздо более сложном, например о системе адреналина, которая дает повышение характеристик каждый раз, когда игроки совершают три убийства подряд, не будучи пораженными. Все эти маленькие системы объединяются, чтобы сформировать опыт, который всегда стоит на газу. Легко увидеть, где здесь играют роль аркадные корни Housemarque. Возврат Похоже на перестрелку с видом сверху, переосмысленную как высокобюджетную трехмерную игру в жанре экшн. Студия может утверждать, что «аркада мертва», но она жива и здорова в этих высокооктановых битвах.

Голливудская фантастика

Тонально, ВозвратСамое близкое сравнение – с фильмами режиссера Ридли Скотта. В игре есть тот же фирменный бренд зловещей научной фантастики Скотта, в отличие от Чужак или же Прометей. История Селены одновременно потусторонняя и глубоко личная. Зловещие повествования, происходящие в доме Селены, который таинственным образом появляется на Атропосе, медленно выстраивают ее тревожную историю, прежде чем она нарастет до захватывающего эмоционального завершения.

Возвращение геймплея игра для ps5

Не говоря уже о том, что это мучительная история, которая оправдывает цикличность игры в жанре рогалита. Что-то неизбежное разъедает Селену, что заставляет ее снова и снова переживать свое прошлое. Путешествие заключается не столько в том, чтобы расстрелять всех врагов в поле зрения, сколько в раскрытии глубоко подавленных воспоминаний.

Большая часть захватывающего тона игры достигается за счет самого Атропоса, зловещей планеты, наполненной опасностями. От обширной пустыни, полной механических кальмаров, до ледяной тундры, почти лишенной органической жизни, Селена по-настоящему отрезана от общества. Это одинокий опыт, который вызывает непростую изоляцию таких игр, как Metroid Prime.

Возврат является наиболее убедительным аргументом в пользу технологии PS5, которую мы когда-либо видели.

Housemarque сделал все возможное, чтобы погрузить игроков в этот сеттинг. Как эксклюзив для PS5, Возврат в полной мере использует возможности контроллера DualSense, чтобы Atropos чувствовал себя более тактильно. Тактильная обратная связь имитирует мягкие капли дождя и слизистые паразитические извивающиеся движения. Встроенный динамик контроллера также выдает некоторые полезные звуковые сигналы, такие как резкий шумоподавитель, который указывает на то, что альтернативный огонь оружия перезарядился.

Возврат является наиболее убедительным аргументом в пользу технологии PS5, которую мы когда-либо видели. Хотя эксклюзивы вроде Разрушение AllStars свел Dualsense к уловке, Возврат показывает, как продуманные детали могут помочь создать всеобъемлющий интерактивный опыт, чтобы вымышленная планета выглядела реальной.

Споры о трудностях

Возвратнепременно будет предметом обсуждения. Как и многие рогалиты, это безжалостная и порой неумолимая видеоигра. Нет дополнительных уровней сложности или специальных возможностей, чтобы упростить игровой процесс. Это может быть очень неприятно, учитывая захватывающую историю, которую он рассказывает. Всем, кто участвует в повествовании, но не может угнаться за сложным действием, просто не повезло.

Проблема здесь не столько в том, что игра «слишком сложна», хотя, безусловно, она может подвергаться широкой критике. Вместо этого это Возврат не предлагает достаточной универсальности, когда дело доходит до того, что составляет выигрышную стратегию.

Возврат

Как и в других рогаликах, каждый запуск направлен на построение успешной сборки путем принятия постоянных микро-решений. Игра дает игрокам постоянный поток вариантов выбора вознаграждения за риск, будь то злокачественные предметы, которые могут вызвать временный сбой костюма, или паразитов, которые дают один отличный перк поверх дебаффа. Они отлично справляются с изменением ощущений от каждого забега и побуждают игроков экспериментировать с потенциально опасными побочными эффектами для получения высокой награды.

Но, к сожалению, рецептов успеха не так уж и много. Каждый «хороший» пробег, который я проводил, включал усиление защиты и какую-либо форму ремонта костюма, которая исцеляла меня при низкой целостности. Пробежки, в которых у меня было такое, могли длиться часами и с легкостью провести меня через множество областей. Те, где я этого не делал, часто были обречены. Поскольку такие предметы, как артефакты, появляются случайным образом, я часто тратил пробежки, копируя свою валюту, пока не смог найти нужный. Также не помогает то, что игроки могут держать только одно оружие за раз, что снижает возможность создания набора инструментов, который может справиться с различными ситуациями.

Возврат не предлагает достаточной универсальности, когда дело доходит до того, что составляет выигрышную стратегию.

Отчасти проблема заключается в том, что неудачные попытки не всегда оправдывают затраченные усилия. Едва ли что-либо полезное передается от пробега к пробежке, и могут потребоваться часы, чтобы прочесать область, чтобы получить силу, необходимую для борьбы со следующей. Вступление в новый биом после долгого процесса уборки мусора только для того, чтобы быть разорванным в клочья при первом столкновении, – это испытание для сдува. Это делает пробежки, которые приводят к прогрессу, намного приятнее, но есть дисбаланс между успехом и неудачей.

Не похоже, что игроки будут обмениваться друг с другом нотами своих эклектичных выигрышных сборок. Скорее всего, они разделяют свои страдания и облегчение, как в игре Dark Souls. Эти разговоры могут создать барьер для входа, который преодолеет Retunalсложный экшн и увлекательный сюжет, заслуживающий быть в центре внимания.

Наше мнение

Возврат – это выигрышная комбинация высокобюджетного производства и творческого, охватывающего все жанры игрового процесса, обычно предназначенного для культовых инди-хитов. Он рассказывает захватывающую научно-фантастическую историю, которая тематически оправдывает его циклический, рогалитовый замысел. Требовательность к действию в сочетании с отсутствием жизнеспособных вариантов сборки превращает слишком много пробежек в разочаровывающих нестартеров, но непреодолимая тайна и стремительное действие всегда дают веский повод умереть и попробовать снова.

Есть ли лучшая альтернатива?

Аид по-прежнему лучший рогалит, и недостатка в отличных высокобюджетных космических шутерах нет, но Возврат по большей части лучшее из обоих миров.

Как долго это будет продолжаться?

Это зависит от умения из-за его рогелитной природы. Некоторые игроки могут пройти игру за 15 часов. Другим может потребоваться 40. Ожидайте приземления где-то посередине, с некоторыми ежедневными испытаниями и исследованиями после игры, чтобы продлить срок его жизни.

Стоит ли покупать это?

Да. Для владельцев PS5 это лучший эксклюзив, чтобы поразить консоль с момента ее запуска, и может оставаться незамеченным на этом фронте до тех пор, пока Горизонт Запретный Запад.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *