Прекращение производства Nintendo 3DS знаменует собой конец эпохи портативных игр

Прекращение производства Nintendo 3DS знаменует собой конец эпохи портативных игр

Хотя вчерашнее объявление о запуске PlayStation 5 ознаменовало захватывающий момент для будущего игр, Nintendo незаметно положила конец эре специализированных портативных игровых устройств. Компания подтвердила, что прекратила производство наладонников семейства Nintendo 3DS.

На бумаге решение простое. Nintendo Switch – это огромный успех компании, объединяющий миры консольных и портативных игр. Хотя Nintendo на протяжении многих лет придерживалась своей позиции, что Switch не заменял 3DS – повторяя этот момент в прошлом году, когда был запущен Switch Lite – становилось все более очевидным, что 3DS устарела в рамках новой стратегии Nintendo.

Хотя портативные игры все еще живы и здоровы, о чем свидетельствуют данные Switch, которые показывают, что игроки склонны использовать систему больше в портативном режиме, Nintendo 3DS была последней в своем роде. Это было специальное портативное устройство, в котором были игры, разработанные для портативных устройств и предназначенные исключительно для аппаратного обеспечения. Switch Lite, предназначенный только для портативных устройств, играет в те же игры, что и владельцы Switch на телевизоре.

Несмотря на то, что решение было предрешено, конец Nintendo 3DS знаменует собой важный момент в истории игр. С момента запуска Game Boy в 1989 году видеоигры разделились на две части – домашнюю и портативную.

Nintendo всегда твердо придерживалась последнего, без особых проблем со стороны отрасли. Sony на короткое время попыталась составить конкуренцию PlayStation Portable, но Nintendo DS доминировала в чартах продаж, составив 154 миллиона проданных устройств. В то время как 3DS переместила только 76 миллионов единиц для сравнения, это по-прежнему превышает оценочные показатели PlayStation Vita от 10 до 15 миллионов.

Человек, держащий Nintendo 3DS в руках
Фото Дидса из Pexels

Даже при устойчивом успехе конец эры специализированных портативных устройств был на горизонте в последнее десятилетие. Развитие технологий для смартфонов сделало игры на телефоне более жизнеспособным вариантом, в то время как идея положить дополнительное устройство-раскладушку в свободный карман стала более архаичной. Switch – это не только удобство, но и необходимость для Nintendo оставаться новаторской в ​​более конкурентном портативном пространстве.

Конец 3DS может закрыть одну главу истории, но он также открывает путь к следующей. Портативные игры находятся в процессе радикального обновления благодаря облачным играм. Google Stadia проверила воду, представив игры консольного качества для мобильных устройств, но благодаря Project xCloud отрасль может оказаться на грани сейсмического сдвига. Собственный сервис Microsoft, который теперь включен в подписку Game Pass Ultimate, позволяет игрокам играть в сотни игр Xbox на ходу.

Project xCloud, наконец, стирает грань между консолью и портативным устройством, убирая представление о том, что они принципиально разные. Будущее игр – это не отдельные игры, предназначенные для разных платформ, а предоставление игрокам большей гибкости для игры в любую игру, которая соответствует их стилю.

Переносимость в ближайшее время никуда не денется. Это просто эволюция от специализированных портативных консолей, которые первыми разработала Nintendo. Nintendo 3DS была последним ура захватывающей эпохи, когда играть в видеоигры на ходу казалось обманом. Это только свидетельствует о росте игр: то, что когда-то было новинкой, теперь нормально.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *