Превью Deathloop: сумасшедшая смесь Hitman и Dishonored

Превью Deathloop: сумасшедшая смесь Hitman и Dishonored

В то время как первая половина 2021 года была тихой для релизов новых игр, она скоро накаляется. Конец года уже выглядит загруженным Halo Infinite, Поле боя 6, Горизонт Запретный Запад, и многое другое вырисовывается. Между всеми этими сильными игроками есть один предстоящий релиз, который может стать игрой-сюрпризом года: Deathloop.

Разработано Arkane Studios, Deathloop давно стало любопытством геймеров. Он дебютировал на E3 2019 со стильным трейлером, хотя было непонятно, что это было на самом деле. Позже проблеск игрового процесса показал, что это был шутер от первого лица с некоторыми дополнительными способностями, напоминающими серию Dishonored от Arkane. Тем не менее, посылка о «временной петле» была немного расплывчатой. Было такое ощущение, что это был особый поворот; просто было непонятно, что это было.

Предварительный просмотр, наконец, выявляет недостающие части. Представьте себе шпионский триллер, в котором Dishonored и Hitman сочетаются в динамичной научно-фантастической игре. день сурка. Это только начало описывать Deathloopпосылка сумасбродства.

Лупер

Вот простое объяснение. Deathloop – шутер от первого лица о персонаже по имени Кольт, который застрял во временной петле. Ему нужно уничтожить восемь целей, чтобы разорвать эту петлю. Основной поток игры заключается в том, что игроки загружаются на уровень и выслеживают одного из восьми человек. Загвоздка в том, что игроки сначала не будут знать, как найти свою цель. Им нужно будет искать улики, пробираясь мимо охранников или стреляя сквозь них.

О, и каждый раз, когда умирает Кольт? Игроки выходят из цикла и начинают игру сверху.

Будет заманчиво обозначить Deathloop как рогалит, но это не совсем так. Несмотря на то, что есть поток «умри и попробуй еще раз», игроки не начинают с нуля, когда они перезагружаются в миссию. Приобретенное оружие и снаряжение являются постоянными, поэтому мы постоянно совершенствуемся, даже в случае неудачных попыток.

Самое главное, любая полученная информация применима к следующему раунду. Если игрок случайно услышит, как двое охранников говорят о том, где и когда будет цель, это знание никуда не денется. В конце концов, каждый уровень – это временная петля. Соберите достаточно информации за несколько пробежек, и игрок сможет прыгнуть в новую петлю и быстро выследить свою цель. Игра даже позволяет игрокам подключаться к циклу в разное время дня, чтобы им не приходилось ждать определенного момента.

Что здесь неожиданного, так это то, насколько Deathloop похоже, он берет реплики из серии Hitman. В этих играх Агент 47 тратит часть уровней, изучая детали своих целей. Он составляет карту их пешеходных маршрутов, наблюдает за их маленькими привычками и определяет подходящий момент для удара. Deathloop работает точно так же. Каждый запуск направлен на поиск все более и более подробной информации о том, кто именно является целью и где ее найти.

Кольт планирует убийство в Deathloop.

В игровом ролике, который мы видели, Кольт должен спрятать свой хит на шикарной вечеринке. Если он начнет стрелять, он быстро окажется пораженным десятками тусовщиков – не очень жизнеспособная стратегия. Вместо этого он может потратить время, чтобы прокрасться по местности за пределами группы и найти улики. Возможно, он найдет аудиозапись или откликнется на случайный разговор, который еще больше сузит круг вопросов. Это похоже на большую кровавую игру Угадай кто?

Даже сами убийства напоминают Hitman. В игровом ролике у Кольта есть шанс просто убить врага издалека и тихо сбежать. Вместо этого он решает пойти более фарсом с комедийным сценарием устранения.

Это яркое сравнение. Серия Hitman проделала фантастическую работу, используя расследование, похожее на головоломку, для создания экшн-игры для думающего человека. Эта же идея лежит в основе Deathloop, превращая каждое убийство в маленькую загадку, которую нужно разгадать до грандиозного финала.

Шпион, который стрелял в меня

Deathloopшпионаж был изюминкой игрового ролика, но это не просто интеллектуальная стелс-игра. На самом деле, это просто шумно, когда дело доходит до его действия.

Есть два различных аспекта боя, которые идут рука об руку. Что касается оружия, у игроков есть доступ к широкому спектру классов. К ним относятся стандартные типы оружия, такие как дробовики или инструменты для взлома, которые могут захватить вражеские башни или отвлечь внимание. В верхней части каждого цикла игроки фактически выбирают свою экипировку, поэтому каждый забег выглядит по-разному. С одной попытки игроки могут использовать полнокадровые пистолеты с двумя пистолетами-пулеметами. При следующей попытке они могут перейти на полную скрытность.

Кольт стреляет во врага в Deathloop.

Когда в игру вступают особые способности, бой действительно начинает выглядеть взрывом. На протяжении всей игры игроки собирают плиты, которые дают новые бонусы. Вот где действительно проявляется уникальная печать Arkane. Некоторые из этих сил взяты прямо из Dishonored 2, например, телепортационный «мигающий» прыжок или способность Нексуса, которая позволяет игрокам объединять нескольких врагов вместе и убивать их всех, стреляя в одного.

Самая радостная плита, показанная в ролике игрового процесса, – это сила под названием Карнезис. По сути, это телекинетическая сила, которая позволяет игрокам подрывать врага с земли и бросать его. В какой-то момент демонстрации Кольт подкрадывается к трем охранникам, стоящим рядом с перилами. Он подбрасывает их всех в воздух и одним движением запястья сбивает их с края. Это болезненное наслаждение.

Всегда сложно получить точное представление об игре из предварительно записанных демоверсий игрового процесса. Они, как правило, сделаны идеально, демонстрируя игру более высокого уровня, чем может достичь большинство фанатов. Тем не менее, демоверсия игрового процесса предлагает действительно аппетитный вкус того, что будет дальше. Кольт плавно переключается между оружием, инструментами и мощностями. Он быстро сбивает двух врагов, подбрасывает в воздух еще одну группу врагов, а затем телепортируется за турель, чтобы мгновенно атаковать некоторых охранников.

Я вошел в Deathloop событие, не имеющее реального представления о том, как оно будет разворачиваться. Я ушел, умирая, чтобы заполучить его. Это невероятно стильное и изящное помещение, в котором использованы сильные стороны Arkane и заимствованы совершенно новые идеи. Забудьте о Halo и Horizon; Deathloop это игра, которую стоит посмотреть этой осенью.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *