Производительность Age of Empires IV, протестированная: встроенный графический процессор в высокопроизводительный игровой ПК

Производительность Age of Empires IV, протестированная: встроенный графический процессор в высокопроизводительный игровой ПК

Эпоха Империй IV здесь, и у него есть некоторые интересные технологии под капотом. Как стратегия в реальном времени (RTS), она не требует сверхвысокой частоты кадров. Тем не менее, он более требователен, чем большинство игр RTS, поэтому вам нужно найти лучшие настройки для оптимизации вашей производительности.

Игра хороша в автоматической настройке параметров, наилучшим образом подходящей для вашей системы, и включает в себя средство визуализации с минимальными спецификациями, чтобы помочь компьютерам низкого уровня и встроенным графическим процессорам поддерживать воспроизводимую частоту кадров. Я испытал игру на нескольких машинах, чтобы измерить минимальные спецификации рендерера и какую производительность вы можете ожидать с различными установками.

Системные требования Age of Empires IV

Эпоха Империй IV – это хорошо масштабируемая игра, отчасти потому, что она включает динамический режим с минимальными техническими характеристиками, который срабатывает, когда ваше оборудование не в порядке. У разработчиков есть четыре разных уровня требований к оборудованию: масштабирование до новейших процессоров и графических процессоров и до интегрированной графики, появившейся несколько лет назад.

Как вы можете видеть на диаграмме выше, вам не нужно много работать Эпоха Империй IV, но визуальное качество сильно изменится в зависимости от вашего оборудования. Если вы просто соответствуете минимальным требованиям, вы не получите полноценного опыта. В зависимости от вашего оборудования игра будет автоматически использовать средство рендеринга с более низкими характеристиками, что снижает визуальную точность по всем направлениям.

Вы можете вызвать это, установив для параметра «Качество изображения» значение «Низкое». Это заблокирует все настройки, кроме качества тени. Вы можете полностью отключить тени, если хотите, но для других параметров в этой конфигурации автоматически устанавливается значение «Низкий».

Я тестировал игру в нескольких различных конфигурациях, и каждый раз игра автоматически распознавала правильные настройки, чтобы моя частота кадров была около или выше 60 кадров в секунду (fps). У меня есть несколько советов по оптимизации в разделе рабочего стола ниже, но в целом вам вообще не нужно тыкать головой в меню настроек.

XPS 13 – встроенный графический процессор

XPS 13 работает под управлением Age of Empires IV.

Я начал тестирование со своим Dell XPS 13 2020 года, который включает в себя Intel Core i7-1185G7 и 16 ГБ оперативной памяти. Эта машина оснащена интегрированной графикой Intel Iris Xe, которая на самом деле довольно хороша для запуска некоторых менее требовательных игр. Если бы вы надеялись разогнать все до максимума в Эпоха Империй IV, хотя вы будете разочарованы.

При исходном разрешении 1920 x 1080 у меня получилось всего 17 кадров в секунду. Даже это не отражает того, насколько плохим был опыт. Вам не нужна высокая частота кадров для Эпоха Империй IV, но с уменьшением минимальной частоты кадров до однозначных цифр этот тип производительности не сократит его.

Как уже упоминалось, Эпоха Империй IV автоматически регулирует настройки видео при первой загрузке игры. Для моего XPS 13 он установил разрешение 720p и снизил разрешение рендеринга до 66%. Излишне говорить, что в первый раз, когда я его загрузил, это выглядело ужасно. Я вернулся к рекомендуемым настройкам графики (см. Ниже), но сохранил разрешение 1080p при полном разрешении рендеринга.

  • Качество изображения: Низкое
  • Качество анимации: Низкое
  • Качество теней: Низкое
  • Детализация текстуры: Низкая
  • Детализация геометрии: Низкая
  • Физика: Низкая
  • Сглаживание: Выкл.

Даже с уменьшенными настройками, машина показывала в среднем 58 кадров в секунду. Игра, конечно, выглядела не очень хорошо – все настройки были установлены на низкий уровень, а сглаживание отключено – но впечатления остались. Это минимальный рабочий режим. Судя по моему тестированию, он может помочь интегрированной графике запустить то, что в противном случае было бы довольно требовательной игрой.

Я бы рекомендовал обратиться к настройкам графики, прежде чем снижать разрешение рендеринга. Настройки имеют большую пропускную способность, поэтому вы можете легко оптимизировать свою производительность с их помощью. Ползунок разрешения полезен, хотя он быстро искажает изображение в виде беспорядка пикселей. В настройках не будет.

XPS 15 – дискретный графический процессор начального уровня

XPS 15 работает под управлением Age of Empires IV.

После моего текущего ноутбука я протестировал свой предыдущий ноутбук – Dell XPS 15 2017 года с Intel Core i7-7700HQ, видеокартой GTX 1050 и 8 ГБ оперативной памяти. Несколько лет назад это была надежная машина, и дискретный графический процессор помог Эпоха Империй IV много (даже если он не такой мощный по сегодняшним меркам).

При разрешении 1080p со всеми максимальными настройками мне удалось добиться 26 кадров в секунду. Это почти вдвое больше, чем у моего нового XPS 13, и хотя я считаю, что игра ниже, вы можете справиться с таким уровнем производительности. Когда я впервые загрузил игру, по умолчанию использовались более высокие настройки графики, и она работала в 1080p с разрешением рендеринга 66%, а не в 720p, как на моем XPS 13.

Дискретный графический процессор, даже если он был недостаточно мощным, когда он был выпущен, лучше, чем интегрированная графика. При рекомендованных настройках (см. Ниже) скорость аппарата увеличилась до 58 кадров в секунду. Рекомендуемые настройки были выше, чем у моего XPS 13, так что еще есть немного возможностей для оптимизации игры сверх того, что он рекомендует.

  • Качество изображения: среднее
  • Качество анимации: низкое
  • Качество теней: низкое
  • Детализация текстуры: Низкая
  • Детализация геометрии: средняя
  • Физика: Низкая
  • Сглаживание: Низкое

1080p – это цель для большинства мобильных установок, если у вас нет специализированный игровой ноутбук. Дискретный графический процессор лучше всего, так что вы можете включить некоторые настройки, но, как показывает XPS 13, вы можете обойтись встроенной графикой, если хотите отказаться от всего. Ползунок рендеринга тоже помогает, хотя и требует значительного снижения качества изображения.

Настольный компьютер – высококлассная игровая установка

Наконец, я обратился к своему рабочему столу с Intel Core i9-10900K, RTX 3070 и 32 ГБ оперативной памяти. Эта конфигурация проходит мимо Эпоха Империй IVидеальные системные требования, так что мне удалось добиться комфортного среднего значения 79 кадров в секунду при разрешении 4K при максимальных значениях всех ползунков. Это действительно идеальный способ играть Эпоха империй IV.

Режим с минимальными спецификациями отлично подходит для недорогого оборудования и встроенных графических процессоров, но игра сияет всеми визуальными наворотами. Система освещения выглядит фантастически, а модели персонажей на удивление детализированы. Среднее значение 79 кадров в секунду – это не повод чихать, но вы можете достичь частоты кадров выше 100 кадров в секунду, если оптимизируете несколько настроек.

Если вы хотите оптимизировать свою игру, посмотрите настройки качества теней и качества анимации. Это обеспечит приличный прирост производительности. Если вы используете видеокарту с объемом оперативной памяти менее 8 ГБ, качество текстур также обеспечит значительный прирост производительности.

Я сделал пару снимков экрана 4K (см. Выше), чтобы увидеть разницу между обычным рендерером и минимальными спецификациями. И есть несколько огромных различий. Модели персонажей имеют более низкое качество, но большие различия заключаются в освещении, тенях и качестве ландшафта. Если вы можете играть в полную версию, вам следует это сделать. Тем не менее, приятно видеть возможность позволить менее мощным машинам по-прежнему испытать игру.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *