Returnal выводит революцию в инди-играх на новый уровень

Returnal выводит революцию в инди-играх на новый уровень

Sony вот-вот упадет Возврат, самая большая игра для PlayStation 5 с момента выпуска консоли в ноябре. Он не разработан Insomniac, Naughty Dog или другими крупными игроками, которых мы привыкли ассоциировать с эксклюзивными продуктами Sony. Вместо этого это менее известная финская студия Housemarque.

Несмотря на то, что студия за долгие годы вырвалась в инди-нишу, это ее первый настоящий переход в игры класса AAA. Все глаза будут прикованы Возврат, самый громкий проект разработчика, когда он появится 30 апреля. Учитывая рекламные мускулы, которые Sony вкладывает в него, Возврат может стать решающей игрой для Housemarque. Судя по тому, что мы до сих пор играли, он определенно имеет тенденцию к первому.

Если игра удалась, Возврат может стать поворотным моментом для индустрии видеоигр. Это может сигнализировать о том, что крупные студии готовы больше доверять инди-разработчикам и вкладывать деньги в них, чтобы возглавить будущее игр.

Инди превратился в ААА

Первое, что могут заметить игроки Возврат в том, что это не похоже на обычную игру ААА. Это, безусловно, похоже на мощь PS5, но игровой процесс больше похож на такую ​​игру, как Риск дождя 2 или же Enter The Gungeon. Это рогалит «пулевой ада» с элементами Метроидвания. Это может показаться иностранным языком для тех, кто еще не окунулся в мир инди-игр.

Что действительно интересно в Returnal, так это то, что он не похож на обычный эксклюзив Sony. За последнее десятилетие крупнейшие игры студии начали превращаться в шаблон. Человек-паук Marvel, Горизонт нулевой рассвет, а также Призрак Цусимы все следуют одним и тем же основам на каком-то уровне. Это повествовательные игры с открытым миром, в которых есть навыки и инструменты, которые нужно разблокировать.

Возвращение геймплея игра для ps5

Это описание не подходит для каждого эксклюзивного продукта Sony (см. Ratchet & Clank или же Гран Туризмо), но многие из его последних выпусков, наиболее прибыльных для банков, соответствуют всем требованиям. Это немного похоже на то, как Marvel Studios снимает свои фильмы. Герои, режиссеры и стиль меняются от фильма к фильму, но формула разработана наукой. Как и Marvel, Sony способна обеспечить постоянное развлечение, которое редко бывает неуместным.

Одно важное различие между Возврат а те другие игры – это не собственная студия, принадлежащая Sony. Многие из самых крупных релизов PlayStation исходят от SIE Worldwide Studios, подразделения Sony Interactive, которое курирует несколько команд разработчиков. Напротив, Housemarque – это независимая команда, которая на протяжении многих лет в основном специализируется на аркадных играх. За последние два десятилетия компания незаметно сделала себе имя благодаря таким глубоким вырезам, как Nex Machina а также Супер звездная пыль.

Sony издала несколько игр Housemarque в прошлом, но не одной из игр такого масштаба. Это тот высокобюджетный проект, который игроки ожидают увидеть от такой известной студии, как Guerilla Games. Если провести еще одну кинематографическую параллель, это немного похоже на прыжка Джорджа Лукаса с Американское граффити к Звездные войны.

Новый Голливуд

Сравнение Лукаса уместно, потому что оно показывает, где именно мы могли бы быть в эволюции игр. Большая часть истории индустрии на определенном уровне аналогична истории кино. Классические игры Atari напоминают эксперименты из ранних немых фильмов. Динамика «большой тройки» последних нескольких десятилетий не так уж далека от старой студийной системы, которая доминировала в Золотом веке Голливуда с 1920-х по 1960-е годы. Даже рост инди-игр довольно четко сочетается с независимой сценой кинематографа.

Если мы пойдем по этой траектории, игры вот-вот достигнут своего эквивалента в Нью-Голливуде. Это была эпоха кино, когда студии начали захватывать молодых режиссеров за пределами студийной системы и финансировать их свежие идеи в попытке возродить борющуюся индустрию. Это привело к периоду экспериментов, в результате которого были сняты такие смелые фильмы, как Апокалипсис настал, Выпускник, а также Челюсти.

Думайте о Хаусмарке как о молодом Фрэнсисе Форде Копполе с голливудским бюджетом.

Возврат

Мы не просто видим это с Возврат. Ранее в этом году Xbox Series X получила свой первый большой эксклюзив с Средний. Игра была разработана Bloober Team, инди-студией, известной такими культовыми хоррор-играми, как Наблюдатель а также Слои страха. Несмотря на то, что это не собственная разработка Microsoft, компания позиционировала ее так же, как и игру Halo.

Оглядываясь назад, это захватывающий ход. Средний это не хоррор с тяжелым боевиком. Это минималистский психологический триллер, в котором вообще нет боевых действий. Это, конечно, не та игра, которую мы привыкли ожидать от «золотого века» игр, где царит максималистский экшен.

Если эта тенденция сохранится, мы можем увидеть фундаментальный сдвиг в ландшафте видеоигр в течение следующих нескольких лет. Крупные компании, такие как Sony и Microsoft, могут пойти на смелую игру, предоставив независимым студиям бюджет для воплощения их самых смелых идей в жизнь, карт-бланш. Есть будущее, в котором следующее десятилетие игр будет полностью отличаться от всего, что мы видели до сих пор, и породит одни из самых смелых хитов в индустрии.

Основываясь на нашем игровом времени с Возврат пока что игра кажется успешной, когда дело доходит до этого зарождающегося эксперимента. Это умная смесь жанров, в которой заложена творческая энергия такой игры, как Мертвые клетки. Не похоже, что он был разработан руководителями, взвешивающими, что продается лучше всего или что может получить более 80 баллов на Metacritic. Чем больше у нас будет таких игр, тем лучше.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *