Режиссер Адам Сигал о «Колеснице» и об отношениях с Джоном Малковичем

Режиссер Адам Сигал о «Колеснице» и об отношениях с Джоном Малковичем
20.04.2022
Share

Путешествие Адама Сигала в Голливуд проходило не по обычному сценарию. В то время как многие актеры и сценаристы работают официантами или паркуют машины, чтобы свести концы с концами, Сигал стал частным сыщиком в возрасте 19 лет после переезда в Лос-Анджелес. Жизнь частного детектива может быть утомительной и одинокой, но Сигал использовал эту возможность как способ узнать о человеческом поведении и вдохновить его на творчество.

После написания сценария для фильма 2007 г. МечтательСигал написал и снял два художественных фильма: 2016 г. Когда заканчивается звездный свет и 2019 г. Разбивка. В последнем проекте Сигала Колесница, сценарист-режиссер переходит в жанр научной фантастики со своей версией триллера о реинкарнации. В интервью Digital Trends Сигал рассказывает о своей любви к научной фантастике, о своей прошлой жизни в качестве частного сыщика и о том, каково это работать и, в конечном итоге, подружиться со звездой фильма Джоном Малковичем (Космические силы).

Джон Малкович сидит и смотрит на режиссера Адама Сигала в фильме «Колесница».

Примечание: это интервью было отредактировано для увеличения длины и ясности.

Цифровые тренды: ваши первые два полнометражных фильма были вдохновлены вашими предыдущими работами и опытом. Это не так с Колесница, научно-фантастический детектив о реинкарнации. Откуда пришло вдохновение для создания этого фильма?

Адам Сигал: Я насквозь научно-фантастический ботаник. То, что я медленно пытаюсь построить в своей карьере, по сути является научной фантастикой. Это то, на чем я вырос, научная фантастика и фэнтези. Думаю, мой любимый поджанр — концептуальная научная фантастика в небольшом масштабе. Мне нравится Грунтовка, тот тип вещей, который является поджанром риска. Все мои вещи имели по крайней мере поцелуй научной фантастики. Даже это все еще было чем-то вроде научной фантастики. Все, что я делаю, — это, надеюсь, большая научная фантастика, которую я хотел бы когда-нибудь снять.

В предыдущем интервью вы сказали, что этот фильм был с вами около пяти лет. Между задержками и проблемами с COVID что-то изменилось в истории? Приходилось ли вам добавлять или убирать каких-либо персонажей или точки сюжета? Это именно та история, которую вы хотели рассказать?

Нет, это была основная история. Три года назад он претерпел довольно серьезные изменения. Я немного упростил это, потому что я как бы пришел к выводу, что это была такая странная история. Рассказать такую ​​историю в странной структуре просто невозможно. Так что я был в порядке, я могу рассказать странную историю, но, по крайней мере, немного более структурированно и на фоне истории любви в разных жизнях, что является универсальной концепцией для понимания. А раньше это было повсеместно.

Вы собрали отличный актерский состав для этого фильма с Томасом Манном, Розой Салазар и Шейном Уэстом. Но, очевидно, имя, которое действительно бросается в глаза, — это Джон Малкович. Как Джон оказался вовлеченным и каково было работать вместе с ним?

Это был очень странный опыт. Вы знаете, много раз на этом уровне индустрии вы как бы бьетесь головой о стену и делаете предложения агентам, а их игнорируют. Итак, с Джоном меня познакомила подруга, и она сказала, что я отправлю ему сценарий. Я подумал: «О, конечно, я задержу дыхание». Затем она сказала: «Джону понравился сценарий, и он хочет поработать с вами». Я ожидал увидеть там кого-то с всплывающей маской Джона Малковича, но это Джон.

Он продолжает около 20 минут, говоря о том, как сильно ему понравился сценарий. Он сказал: «Знаете, у меня так много дрянных сценариев, и мне всегда приходится переписывать своего персонажа. Моя жена учится в Гарварде. Она прочитала это, и это ее любимый сценарий, который она читала за последние годы». Поэтому он выразил заинтересованность в том, чтобы принять участие. Я такой: «Хорошо, круто. Может, нам поговорить с вашим агентом? И он ответил: «Да, давай. Ты знаешь, что это нормально, если ты хочешь. Просто забронируй мое путешествие». И поэтому мы заставили его сделать это.

Всякий раз, когда вы получаете пожилого актера, который снялся во многих фильмах, вы просто никогда не знаете, что вы получите на съемочной площадке. Будут ли они счастливы быть там? Будут ли они несчастны? До меня доходили слухи, что с Джоном он был трудным, и он не мог быть менее трудным. Он такой классный, такой уважительный, такой совместный, просто потрясающий. Мы с ним остались очень близкими друзьями после съемок, потому что у нас много общего. Он действительно хороший парень.

Томас Манн приклеен к своему стулу, когда Шейн Уэст указывает на него пальцем в сцене из «Колесницы».

В фильме постоянно используется красный цвет. Например, волосы доктора Карна, платье Марии и свет в отеле. Однажды вы назвали этот проект «Терри Гиллиам-esque своего рода взгляд на загробную жизнь. Был ли красный одой 12 обезьян?

Это действительно классный вопрос. На самом деле это была ода первому сочинению, которое я когда-либо написал, а именно короткому рассказу. Речь шла о парне, который был современным скульптором. Я был вдохновлен после того, как я прочитал Агония и экстаз. Поэтому я написал этот короткий рассказ об одном парне, который был скульптором. Он лепил статую, и это сводило его с ума, потому что он не мог правильно нарисовать лицо. Он не мог вспомнить женщину из прошлой жизни и детали ее лица. Единственное, что он мог вспомнить, это то, что у нее были рыжие волосы. Он будет видеть это красное все время. Я думаю, что это был подсознательный возврат к первой вещи, которую я действительно написал.

Отвечая на ваш вопрос, я люблю 12 обезьян. Гиллиам — один из моих любимых режиссеров. Но то, что я использовал красный цвет, не напоминало его работы.

Что послужило источником вдохновения для масок?

Самое прямое сравнение — маска из фильма Нила Геймана. Дрема комиксы. Мне понравилась концепция, что он должен был носить маску, чтобы путешествовать между измерениями. Ты просто надел его, и вот так он путешествовал по снам. Так что концепция мне понравилась. Вот как они вступают в нее и выходят из нашей реальности, понимаете. Судя по внешнему виду, это тот, на который он, вероятно, больше всего похож, и это определенно послужило источником вдохновения для его создания.

Томас Манн и Роза Салазар сидят за столом и разговаривают в сцене из «Колесницы».

У вас интересная карьера, так как вы когда-то были частным сыщиком. Не так много людей переходят от детектива к сценаристу. Как вы устроились на эту работу? Вам нужна была зарплата в то время, и поэтому вы стали частным сыщиком?

Это определенно то, как я попал в это. Я переехал в Лос-Анджелес, когда мне было 19 лет, и мне нужна была работа, и такая возможность появилась. Я бы никогда не подумал об этом как о чем-то, что будет творчески вдохновлять, потому что это не так. Но это действительно показало мне так много частей общества и поведения, которые я никогда бы не увидел иначе, например, просто люди, которые ужасно относятся друг к другу таким образом, что я никогда бы даже не понял. Это сделало меня намного более циничным, что, я думаю, очень помогло моему творчеству в целом. Вы знаете, это была работа. Я имею в виду, это было отстойно. Были моменты, которые совсем не приносили удовольствия, а были моменты, которые были действительно интересными. Но это определенно привело к действительно хорошему пониманию человеческого поведения.

В киноиндустрии вы начали свою карьеру как писатель и в итоге написали фильмы 2007 года. Мечтатель. Не хочу поднимать старую рану, но фильм получился не таким, как вы ожидали. Что случилось?

Нет, все в порядке. Я имею в виду, это правда. Это не рана. Честно говоря, дело даже не в том, что они плохо поработали. Просто моя работа такая странная и такая уникальная, что я не могу просто написать фильм ужасов или триллер и передать это режиссеру. Это легко. Они могут просто сказать: «О да, все это здесь, на странице. Готово. Легко.” Я понял, что после первых двух вещей, которые я написал и раздал, это было слишком странно. Они не понимали.

Так что я подумал, что если эти интерпретации будут катастрофически плохими, пусть они будут моими. Пусть мое видение будет настолько нефильтрованным, насколько это возможно. Мне действительно нравится идея написать сценарий и передать его режиссеру. Мне нравится, что я все еще писатель в своей основе. Я просто еще не нашел того партнера, который сможет определенным образом интерпретировать мое видение.

Могли бы вы когда-нибудь снять чужой сценарий?

У меня было такое отвращение к этому, и я обычно ненавижу большинство сценариев, которые я читаю, но я немного отхожу от этого. Я всегда думал, что просто напишу свою собственную вещь, ничего не адаптирую, а просто сделаю это. Но с другой стороны, мой любимый режиссер — Кубрик, и все его фильмы — экранизации, и большинство из них, по крайней мере частично, были написаны другими людьми. Так что я определенно открыт для этого.

Я режиссирую свой следующий фильм. На самом деле я уезжаю в понедельник, чтобы поехать на съемки в Великобританию. После этого я как бы просто подумал о следующем году или о том, когда после этого я готов снять свой следующий фильм. Может быть, это будет то, что кто-то еще напишет.

Джон Малкович смотрит на человека на операционном столе в сцене из «Колесницы».

Раз уж вы упомянули об этом, каким будет ваш следующий проект?

Это черная комедия, и у нас есть действительно большая звезда в главной роли. Это историческая вещь. Он основан на невероятно странной реальной истории. Так что это своего рода биографический фильм. Мы буквально только что депонировали наше лидерство, так что я думаю, мы скоро объявим об этом. Это потрясающе. Это действительно крутая история. Он большая-пребольшая звезда, и мы сейчас подбираем все остальное. Я имею в виду, это будет весело снимать его. Мы снимаем в Лидсе, что примерно в двух часах езды от Лондона. Это будет очень темно, тоскливо и по-британски. Это будет потрясающе.

Сабан Фильмы триллер Колесница сейчас в кинотеатрах и доступен по запросу и в цифровом виде.

Рекомендации редакции