Режиссер Майкл Гамильтон о Майкле Биспинге и мире UFC

Режиссер Майкл Гамильтон о Майкле Биспинге и мире UFC

Режиссер-документалист Майкл Гамильтон уже почти 20 лет интересуется профилированием спортивных деятелей. От хроник Александра Овечкина, Сидни Кросби и Эрика Стаала до ухабистого пути в НХЛ до раскрытия многогранной и часто неправильно понимаемой личности звезды легкой атлетики Донована Бэйли, Гамильтон очарован борьбой профессиональных спортсменов за то, чтобы примирить их героические публичные образы с их личными дилеммы.

Впервые в своей карьере Хэмилтон обращает свой взгляд на мир UFC и, в частности, на Майкла Биспинга, который является первым британским бойцом, выигравшим чемпионский титул UFC. В Биспинг: История Майкла Биспинга, Гамильтон описывает бойца, рассказывая о своем трудном детстве в рабочей среде Северной Англии, о своем стабильном и с трудом заработанном росте в рядах UFC и о том, как травма чуть не разрушила его карьеру. Гамильтон встретился с Digital Trends, чтобы поговорить о том, что привлекло его в истории Биспинга, как Рокки повлияли на повествование документального фильма и ограничения интервьюирования субъекта, который иногда не желает раскрывать свои самые личные подробности.

Цифровые тренды. Во многих ваших документальных фильмах вы в основном фокусируетесь на сюжетах из разных видов спорта: хоккея, легкой атлетики и баскетбола. Что привлекло вас в профиле Биспинга?

Майкл Гамильтон: Я никогда раньше не делал репортажи о боевиках, и меня это всегда заинтриговало. [UFC] пространство. Я просто думаю, что эти ребята из другой породы, как люди скажут в фильме Биспинга. Что действительно укрепило меня, так это возможность встретиться с Майклом. [Bisping] прежде чем я подписал. Продюсеры попросили меня сделать это, и я просто сказал: «Я не знаю». Мы встретились [Bisping] в Голливуде, и мы сидели около двух с половиной часов, просто разговаривая об историях. И я действительно понял, кто он такой. Но больше [importantly], его личность заразительна… и это действительно привлекло меня, когда я ушла с той встречи. Я сказал продюсеру сразу [afterward], «Я парень для этого проекта. Я хочу сделать это.” И остальное уже история.

В предыдущем интервью вы упомянули, что мало что знаете о UFC. С какими трудностями вы столкнулись при погружении в спорт и получении доступа к некоторым его выдающимся деятелям, таким как [UFC President] Дана Уайт?

Это отличный вопрос. Это прозвучит странно, но я не думаю, что вам нужно много знать о UFC, чтобы снять фильм о бойце UFC. Фильм не о UFC, не о ММА. Это явно фон. Если вы человек, вам понравится этот фильм, потому что он все о настойчивости, преодолении целей, [sharing] убеждения, и у каждого человека на планете они есть. Всем понравится этот фильм, независимо от того, являетесь ли вы фанатом UFC. [or not], это будет резонировать. Так что для меня это было ключом. Не то чтобы я не знал что-нибудь о UFC или ММА. Я смотрел его немного здесь и там, но я не был супер фанатом. Но я думаю, что фильм говорит сам за себя на человеческом уровне.

Фильм 1976 года. Рокки поднимается несколько раз на протяжении всего документального фильма. Это было намеренно? Я заметил, что решающий матч за титул с Люком Рокхолдом очень похож на бой Рокки с Аполло Кридом.

Абсолютно. И это забавно, потому что я был не первым и не единственным человеком, который соединил эти два вида связей. Из-за того, откуда родом Рокки, он пришел с улиц. У Биспинга было не так много [growing up]. Я не говорю, что его родители не любили его, что они любили, и делали все, что могли. [for him]. Это был точно такой же сценарий, как у Рокки, и как они оба со временем заплатили свои взносы. Они не должны быть там, где они сегодня. И у Рокки, и у Биспинга было что-то такое, что заставило их поверить [in themselves] и преодолевать и упорствовать. Итак, это естественная аналогия, понимаете?

Майкл Биспинг сидит и разговаривает с камерой в фильме «Биспинг: История Майкла Биспинга».

Как вы убедили Люка Рокхолда принять участие в этом документальном фильме?

Кинопроизводство — это смешно. Это забавный процесс, потому что, особенно [with] документальное кино никогда не идет по плану. У вас может быть все по сценарию [for] как вы думаете, что это происходит и [then] все в окно. Я всегда хотел дать голос Люку Рокхолду, потому что он был своего рода [doc’s] злодей. Он заклятый враг Биспинга и… Я действительно хотел понять, откуда он взялся. Этот парень неправильно понят? Он действительно мудак? Мне очень хотелось узнать, кто этот парень. И я всегда думал, что, разговаривая с продюсерами, будет сложно его заполучить, потому что я знал, что они не любят друг друга. Перенесемся вперед: мы кое-что делали с Перилло в спортзале Перилло в Лос-Анджелесе, и по иронии судьбы там тренировался Люк, и Перилло подошел к нему и спросил: [if he would appear in the documentary] и он сказал: «Да». Итак, мы развернулись и нашли место [to film him in]. Мы… сделали это [quickly] потому что я думаю, что у нас был один [filming] возможность с этим парнем.

В фильме есть несколько известных личностей. [like] Вин Дизель, Микки Рурк и Джо Роган. Был ли кто-то, кого вы хотели, но не могли получить?

Я так не думаю. Все, кого вы видите в [the] movie являются друзьями Биспинга, и они хотят поддержать его, и им есть что рассказать. [With] Вин Дизель, они вместе работали над xXx: Возвращение Ксандера Кейджа. Я думаю, что все, кто есть в фильме, были кем-то, кого мы на самом деле преследовали, и я не могу припомнить никого, кого бы мы не получили, чего хотели.

Как узнать, когда нужно получить дополнительную информацию, не переходя никаких границ? В частности, в начале фильма есть момент, когда Биспинг как бы замолкает о своем детстве, и вы побуждаете его обсудить это.

Это отличный вопрос. Это часть моей силы как интервьюера, когда я снимаюсь в этих фильмах, я слушаю. И, честно говоря, когда интервью закончено, я даже не могу вспомнить, о чем мы говорили, потому что я так увлекся этим интервью и тем, что они говорят, и я на связи. И в такой момент с Биспингом, Я думаю, что это было, когда он был [most] отражающий. Мы говорили о взрослении и его детстве, и были некоторые проблемы. [in his youth]. Если наступает такой момент, я просто позволяю ему дышать. Я не говорю больше ни слова. Я позволил им владеть пространством. Если это тихая комната, то она неудобна для всех, но неудобнее для того, кто в ней сидит. [being] интервью. И я действительно хочу призвать их копнуть глубже и по-настоящему погрузиться в свои чувства и эмоции в это конкретное время. Таким образом, многие интервьюеры сразу же переходят к следующему вопросу и [I think] это только портит момент. Я просто позволю ему сидеть и позволять ему дышать. В 9 случаях из 10 они копают глубже. И давайте смотреть правде в глаза, в конце концов, эти ребята согласились рассказать свою историю, они согласились сесть с вами. В большинстве случаев ничего не выходит за рамки.

Что вас ждет после Биспинг выходит?

Мы уже приступаем к другому фильму с моим партнером-продюсером. Биспинг, Адам Скорги. Мы делаем рассказ о первый инукский хоккеист НХЛ Джордан Туту. У него сумасшедшая история, очень похожая на Биспинга в плане настойчивости и попыток пробиться в НХЛ. Я также был партнером и объединился с Шакилом О’Нилом, чтобы помочь управлять его продюсерской компанией. У нас есть много крутых проектов, которые мы разрабатываем и собираемся выпустить позже.

Биспинг: История Майкла Биспинга будет доступен для просмотра 22 марта 2022 г. Для получения дополнительной информации о фильме см. www.bispingdoc.com.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *