Режиссер Space Jam: A New Legacy рассказывает о Looney Tunes, Леброне и переосмыслении Лолы

Режиссер Space Jam: A New Legacy рассказывает о Looney Tunes, Леброне и переосмыслении Лолы

Прошло 25 лет с тех пор, как легенда баскетбола Майкл Джордан объединился с Багз Банни и другими персонажами Looney Tunes в Космический джем, смесь живых выступлений и анимации на большом экране, которая открыла новые горизонты – и установила несколько рекордов кассовых сборов – с ее смесью культурных икон.

Прибыв в кинотеатры и на потоковый сервис HBO Max на этой неделе, Space Jam: новое наследие возвращается к тому же хорошему, но на этот раз это четырехкратный MVP Леброн Джеймс, за достижения которого его часто сравнивают с Джорданом, объединившись с Багзом и командой Tune Squad. Режиссер Малькольм Д. Ли, Space Jam: новое наследие Джеймс, изображающий вымышленную версию самого себя, присоединяется к команде Tune Squad для игры с высокими ставками, чтобы спасти своего сына от дьявольского ИИ на серверах Warner Bros.

Digital Trends поговорила с Ли, режиссером получившей признание критиков романтической комедии 1999 года. Лучший мужчина и его продолжение 2013 года, а также хит-комедия 2017 года Девушки Поездка, об опыте погружения в мир анимации и огромного хранилища Warner Bros., а также о том, как он руководит всемирно известной иконой в своей первой главной роли.

Цифровые тенденции: анимация пока не была важной частью ваших фильмов, поэтому, когда есть возможность поработать Космический джем пришел ваш путь, что пролетело у вас в голове? Были ли колебания?

Малькольм Ли: Когда ко мне подошли подняться на борт, я подумал: «Почему? Я ничего не знаю об анимации. Я не работал над подобными фильмами с визуальными эффектами ». Когда мои представители говорили: «Тебе следует участвовать в Космический джем! » Я сказал им, что это не тот баскетбольный фильм, который я хочу снимать. Я хочу сделать что-то более похожее на У него есть игра или же Любовь и баскетбол, ты знаешь? Не Багз Банни, ведущий баскетбольный мяч. Он вообще может играть?

Но как только пришел вопрос, мне пришлось его обдумать. Все люди, которых я дорог и которых считаю доверенными лицами, говорили: «Вы должны это сделать». А потом меня заверили в студии. Они сказали: «Послушайте, что за фигня с анимацией и визуальными эффектами? Ты выздоровел. Для этого у нас есть отличные люди ». И как только я вмешался, я начал понимать, что люди, работающие с визуальными эффектами и аниматорами, похожи на вашего художника-постановщика, художника по костюмам и постановщика фотографии. [They’re there] чтобы помочь вам реализовать свое видение. Это все инструменты повествования. Как только вы это понимаете, это похоже на: «Хорошо, я действительно могу сделать работу как режиссер и рассказчик и рассказать историю, которую хочу здесь рассказать».

Как изменился ваш кинематографический стиль для такого фильма с таким большим количеством анимации?

Когда вы делаете живую часть, это почти такой же процесс. Вам просто нужно иметь большее воображение. Это как: «Хорошо, вот где будет Даффи Дак, и Твити будет летать сюда, так что посмотри сюда, а потом посмотри туда…»

Фильм такого размера хорош тем, что вам не часто говорят «нет». Вы говорите: «О, я действительно хотел бы, чтобы мы могли это сделать», а они говорят: «Да, сделайте это!» Следующее, что я знаю, это то, что я использую подъемный кран каждый день. В вашем распоряжении так много игрушек, что процесс во многом такой же, за исключением небольшого дополнительного воображения.

Но когда вы входите в процесс постпродакшна, разрабатываете Goons, строите миры и реализуете весь этот цифровой дизайн, тогда работа становится такой: «Мне это нравится. Мне это не нравится. Нам нужно меньше этого и больше того ». Это работа любого режиссера. … Вам предлагается выбор. Итак, в данном случае это немного более длительный процесс, но он по-прежнему связан с принятием решений и лидерством.

Сцена с участием Леброна Джеймса в Space Jam: A New Legacy.

У вас была связь с Космический джем до этого? Был ли этот фильм для вас своеобразным?

Космический джем? Нет. Луни Тюнз? Да. Я вырос с Looney Tunes. В субботу утром я и тарелка хлопьев смотрели «Мелодии» в действии. Я любил их. Даффи, Порки, Багз, Роадраннер, Койот, Сильвестр, Твити… Это были прекрасные детские воспоминания. Но я даже не видел оригинал Космический джем пока я не начал работать над этим фильмом. Я видел отрывки из этого, но в тот момент моей жизни, когда он только вышел, я как раз заканчивал киношколу. Я пытался понять, каким будет мой большой фильм и как я собираюсь дебютировать. Я пытался понять, почему я не следующий Орсон Уэллс и почему я не снял фильм к 22 годам, как Джон Синглтон.

Работа с таким известным человеком, как Леброн Джеймс, должна быть уникальным опытом. Как участие Леброна повлияло на процесс создания фильма?

Дело в том, что Леброн – человек. Раньше я работал с людьми, которых считают кинозвездами и мировыми иконами. Кевин Харт, Мартин Лоуренс, Дэйв Чаппель… Вам нужно заверить их в том, что вы знаете, что делаете – каково ваше видение. Вы должны четко понимать это. Вы должны сказать: «Вот что мне нужно от вас». Когда вы это сделаете, они будут уверены в том, что делают. Я всегда так подходил к любому актеру.

Я был поклонником Леброна с самого начала, и мы встречались раньше, около десяти лет назад. Мы говорили о совместном создании фильма, и вот мы здесь: он как продюсер и звезда, а я его режиссирую. И пока я пытался выполнять свою работу и не пытался быть его другом, я знал, что у меня все получится.

Леброн Джеймс и режиссер Малкольм Ли на съемках «Космического джема: новое наследие».

В этом фильме так много всего, что есть отсылки, камеи и отсылки к прошлому и другим франшизам, и я уверен, что есть много элементов, которые не вошли в окончательный вариант. Как вам приходилось решать, что вырезать, а что оставить?

Мы хотели убедиться, что у нас будет отличное визуальное представление на большой игре, главном событии. Итак, у нас были Кинг-Конг и персонажи DC, и у нас был Железный гигант и все эти великие персонажи Ханны-Барбера: Капитан Пещерный человек, Пенелопа Питстоп, Флинтстоуны, Джетсоны … Но мы также хотели сделать то, что происходит на площадке, захватывающим, тоже. Мы хотели, чтобы игра была похожа на стритбол в Rucker Park, где фанаты прямо здесь – не только смотрят игру, но и стоят прямо в стороне.

Когда дело дошло до сбора мелодий и перебора всех IP-адресов, это был более длительный процесс. Дошло до того, что некоторые сцены оказались намного длиннее. Изначально мы отправились в Бакалавр. Мы пошли к Друзья. Мы пошли к Громовые кошки. Но в конце концов нам пришлось спросить: «Какая шутка самая лучшая? Какая шутка будет самой быстрой? » У нас не было много времени для работы. В какой-то момент мы подумали, что большая часть Tunes вообще не будет за пределами мира. Мы думали, что им достанется только Лола, а все остальные уже есть в Tune World. [in order to save time]. Он прошел несколько итераций, и в конце концов мы остановились на том, что, по нашему мнению, работает лучше всего.

Какой сценой из фильма вы больше всего гордитесь – или чем больше всего восхищаетесь зрители?

На самом деле это не одна сцена. Это сама игра. Я люблю импульс. Это ваш классический фильм о спорте. Хорошие парни терпят поражение. Победят ли они? [Watching] их возвращение и то, как они это делают, захватывающе. Мне нравится видеть, как все это воплощается в жизнь таким образом, чтобы публика встала и подбодрилась, взволновалась и пережила несколько напряженных моментов, я люблю такие вещи. Мне нравится, как все сложилось.

Лола Банни празднует в кадре из фильма

Это ваш первый фильм, созданный для семей с детьми и для зрителей всех возрастов. Повлияло ли это на ваш подход к нему?

Что ж, я знал, что мы не собираемся ругаться или иметь в этом что-то неуместное. Это была одна из причин, по которой я хотел немного сменить Лолу Банни на этот раз. Это было что-то вроде: «Давайте не будем объективировать ее. Давайте сделаем из нее настоящего персонажа ». Не то чтобы она не была настоящим персонажем в первом фильме, но я хотел сделать из нее настоящего мультяшного кролика.

Но переходя к моему первому фильму PG, я рад, что мне удалось сделать это в таком крутом. В этом фильме есть немного остроты. В нем есть классный фактор. И все это было связано с повествованием и этой динамикой отца и сына, которую я действительно хотел использовать и сделать понятной и универсальной. И да, это также было о том, чтобы сказать: «Эй, мы не можем, чтобы Меган Тебя жеребец говорила здесь о своей заднице в песне». Но даже если у нас этого не может быть, давайте немного повеселимся.

Что дальше?

Я готовлюсь к выпуску ограниченной серии с Павлином о Лучший мужчина и завершение этой серии. Я только что снял пилотную серию для NBC, так что посмотрим, получится ли. Я хочу много выспаться и проводить время с семьей. Это то, чем я хотел бы заниматься дальше.

Warner Bros. Pictures ‘ Space Jam: новое наследие Премьера состоится 16 июля в кинотеатрах и на стриминговом сервисе HBO Max.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *