Руководство по подземельям в World of Warcraft: Shadowlands: как выжить после некротического пробуждения

Руководство по подземельям в World of Warcraft: Shadowlands: как выжить после некротического пробуждения

Necrotic Wake – первое подземелье, в которое вы, вероятно, попадете во время Shadowlands сюжетная кампания. Если вы не играли Мир Warcraft Через пару лет вы, возможно, будете удивлены, узнав, что не можете просто «отшлепать» свой путь через это. Это не совсем героический или мифический уровень сложности, но игнорируйте не столь очевидную механику босса, и вы можете потратить 10 минут, сражаясь только с одним из них. Вот полное руководство для босса Necrotic Wake со всеми стратегиями, которые вам нужно знать.

Как разблокировать

Прежде чем мы углубимся в детализацию различных боссов в подземелье, важно знать, как их разблокировать. Necrotic Wake бесцеремонно разблокируется, как только вы достигнете 51-го уровня. Как только вы достигнете 51-го уровня, он должен циклически перемещаться по центру экрана, когда вы нажимаете 51, давая вам незаметно знать, что это там, чтобы исследовать.

При этом вы не получите квест, чтобы покопаться в нем примерно до 53 уровня и пройти через Бастион. Однако это означает, что вы можете запустить его вне очереди, чтобы получить награду за ежедневное подземелье за ​​клин опыта и хороший кусок сдачи. Только не удивляйтесь, если эта история пока не имеет абсолютно никакого смысла.

Гнилостная кость

Так же единодушно, как подземелье разблокируется, вы можете вызвать битву с Гнилостным костяком, даже не заметив этого. Он не самый большой босс, и, учитывая большие стаи мобов, через которые вы пробиваетесь, как только начинается подземелье, вполне естественно упустить момент, когда он присоединится к битве.

По большей части Blightbone – это типичный бой с боссом в стиле танк и шлепок. С компетентной и хорошо экипированной командой вы можете сжечь его, не беспокоясь о том, что атаки по области тают ваше здоровье, как бомба для ванны в ванне.

Основной механикой, на которую следует обратить внимание, является Heaving Wretch, который захватывает случайную цель. Как только заклинание закончится, Blightbone вырвет цель, покрывая большую площадь конуса кислой слизью. Цель должна располагаться подальше от команды. При каждом ударе игрока появляется личинка, которая наносит постепенный урон и в конечном итоге взрывается, создавая на полу еще одну запретную зону. Разберитесь с ними, прежде чем они лопнут.

Конечно, все, что действительно нужно танку, – это сосредоточиться на том, чтобы вытащить Гнилостную кость из оставшихся луж газа и слизи, чтобы другие игроки ближнего боя могли выполнять свою работу.

Amarth

Босс амарта

Амарту не нужно столько движения, как Гнилой кости, но есть небольшие дополнения, с которыми нужно иметь дело, когда вы рубите его запас здоровья. Он использует заклинания Necrotic Bolt и автоатаки по танку, поэтому прерывайте заклинания как можно чаще, чтобы уменьшить исходящий урон.

Вскоре после начала боя Амарт вызывает пару аддов как ближнего боя, так и заклинателя, которые с радостью попытаются превратить жизнь вашего целителя в кошмар. Танк должен либо попытаться оторвать их, либо игроки DPS могут сосредоточиться на их сжигании.

В конечном итоге Амарт будет использовать Final Harvest, получая стек положительных эффектов за каждого оставшегося в живых монстра. Он должен быть практически мертв к тому времени, когда это произойдет, если вы в основном игнорируете аддов, но для групп с низким DPS, которые перегружаются в эти последние моменты, сжигание аддов должно решить проблему.

Хирург Stitchflesh

Босс Хирург Сшивающий плоть

Здесь все становится немного сложнее. Не задумываясь, битва против Хирурга Стичфлеша может превратиться в бесконечную драку с его конструкциями нежити. Этот парень сидит на платформе вне досягаемости для большей части боя – если только вы не используете постоянный рой аддов, которые он вызывает против него.

В первые несколько мгновений битвы вы столкнетесь с тремя его помощниками, которые попытаются оторвать вашу плоть, чтобы использовать ее в качестве материалов для своей работы. Некоторые из их атак нельзя спровоцировать, поэтому целителям нужно будет следить за красными маркерами над головами игроков, чтобы подготовить свою сортировку. Это немного подсказка о том, как закончить бой.

Сожги их, и хирург Стичфлэш вызовет Горегринда, первого из его многочисленных чудовищ в стиле Стежков, и дополнительных «битов». Goregrind будет поражать цели случайным образом, поэтому целителям нужно будет следить за любым дополнительным командным повреждением. Сожгите его вместе с аддами, и вы выступите против Ротспью (и его «остатков»).

Вместо того, чтобы рассекать, эта мерзость будет атаковать случайную цель. Как и в случае с первым боссом, заклинатели должны выбраться из кислотной лужи, оставленной позади, чтобы избежать ненужного входящего урона, тогда как танки должны будут выгонять босса из любых луж, чтобы дать бойцам ближнего боя шанс выполнить свою работу, не таяя.

После того, как Ротспью нокаутирован, прибывает трюк с убийством Хирурга Стичфлеша: создание Стичфлеша. Этот безымянный зверь использует Meat Hook, чтобы притянуть к себе выбранную цель. Маркер этой атаки появляется и исчезает до того, как он начинает применение.

Вместо того, чтобы увернуться или принять удар, как только появится маркер, цель должна расположиться между монстром и самим Хирургом Сшивающим плотью. Как только он исчезнет, ​​отойдите в сторону, и вместо этого крюк схватит босса, приведя настоящего босса на арену, чтобы вы наказали. Сожгите его до того, как он вернется на платформу, или вам придется сделать это снова.

Налтор Заклятый

Босс Налтора

Сразу после битвы с Surgeon Stitchflesh вы отправитесь на вершину подземелья, чтобы сразиться с Налтором Заклинателем Рима. Это крошечный уголок, созданный для того, чтобы доставить вам неприятности. На протяжении всего боя Налтор будет посылать десятки комет, устремляющихся к команде сверху, поэтому оставаться в напряжении становится абсолютно необходимо. Три или четыре удара полностью уничтожат вас за секунду или две.

В какой-то момент «Изгнание» будет наложено на случайного бойца, который затем будет унесен в один из коридоров сбоку от области. Используйте все необходимые средства, чтобы перебраться на другую сторону, уклоняясь от обычного адского дождя сверху, и вам придется сразиться с одним (мягким) мобом. Отправьте его упаковывать, и вас отбросит обратно туда, где происходит настоящее действие.

Продолжайте свой танец, уклоняясь от комет, и вы должны пройти этот бой без особых проблем. Это действительно дело целителя. Времени на сотворение не так много, а без исцеления у команды нет шансов. Не отпускайте эффекты периодического исцеления, чтобы у вас был лучший шанс автоматически исправить одну или две ошибки.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *