Sony PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления

Sony PlayStation 5 получит поддержку переменной частоты обновления

от автора

в

Сегодня Sony объявила, что добавляет переменную частоту обновления в консоль PlayStation 5. Эта функция будет развернута через обновление программного обеспечения, которое будет доступно во всем мире на этой неделе. Sony впервые объявила о возвращении этой функции в ноябре 2020 года.

VRR на PlayStation 5 можно включить с помощью параметра в настройках экрана и видео. Его можно применить только к поддерживаемым играм или заставить работать во всех играх с помощью дополнительной опции. Последний вариант может привести к неожиданным визуальным эффектам и не обязательно будет работать во всех случаях.

Sony объявила список игр, которые получат встроенную поддержку VRR в ближайшие недели. Сюда входят игровая комната Astro, Call of Duty: Vanguard, Call of Duty: Black Ops Cold War, Destiny 2, Devil May Cry 5 Special Edition, DIRT 5, Godfall, Marvel’s Spider-Man Remastered, Marvel’s Spider-Man: Miles Morales, Ratchet. & Clank: Rift Apart, Resident Evil Village, Tiny Tina’s Wonderlands, Tom Clancy’s Rainbow Six Siege и Tribes of Midgard.

Больше игр получат встроенную поддержку VRR через обновление игры. Эта функция, вероятно, также будет включена при запуске будущих игр.

К сожалению, в этом объявлении есть одна загвоздка, и эта функция совместима только с телевизорами и мониторами, поддерживающими HDMI 2.1. Хотя поддержка VRR была официально добавлена ​​в спецификацию HDMI в версии 2.1, производители телевизоров и мониторов включили эту функцию даже в моделях HDMI 2.0.

Это довольно странное решение Sony, поскольку консоли Xbox Series X/S и даже консоли Xbox One X/S поддерживают VRR даже на дисплеях HDMI 2.0. Решение Sony приведет к тому, что только несколько пользователей с дисплеями HDMI 2.1 смогут использовать эту функцию, а подавляющее большинство пользователей останется в дураках.

Для тех, кому интересно, о чем идет речь, переменная частота обновления сигнализирует совместимому дисплею об обновлении только тогда, когда консоль или графический процессор выводят новый кадр. Это обеспечивает идеальную синхронизацию частоты обновления дисплея с выводом на дисплей, что устраняет случаи разрыва экрана без необходимости включения вертикальной синхронизации, а также уменьшает проблемы с несоответствием времени кадра, когда консоль не может поддерживать фиксированную частоту обновления дисплея. Конечным результатом является более плавный, последовательный и более отзывчивый игровой процесс.

Те из вас, у кого есть PlayStation 5 и дисплей HDMI 2.1, смогут испытать это позже на этой неделе.

Источник


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *