Soundfall превращает ползание по подземельям в убойную танцевальную вечеринку

Soundfall превращает ползание по подземельям в убойную танцевальную вечеринку

Бывают случаи, когда я играю в определенные игры, в которых я хочу проигрывать свою музыку на Spotify вместо того, чтобы слушать саундтрек в игре. Я сделал это для нескольких игр — Crash Bandicoot N. Sane Trilogy, Spyro Reignited Trilogy, Shantae Half-Genie Heroи Звуковые силы (во всяком случае, финальный босс) — но это не всегда работает так хорошо, как я надеюсь. Внутриигровая музыка, как правило, лучше соответствует настроению игры по сравнению с тем, что я пытаюсь на нее наиграть.

Звукопад, кооперативный ритмический роллер по подземельям от Drastic Games, начинающей игровой студии, основанной выпускниками Epic Games, — это совсем другая история. Его саундтрек из инди-мелодий обладает энергией отличного плейлиста Spotify, где каждый разрозненный трек идеально синхронизируется с действием.

Будь моим ди-джеем

В Звукопад, вы играете за одного из пяти Стражей Гармонии — музыкальных гениев Мелоди, Джексон, Лидию, Брайт и Кай — которые перенеслись в музыкальный мир Symphonia, играя собственную музыку в реальном мире. Их призвали Композиторы, чтобы спасти всю музыку в мире от Дискорда, армии существ, называемых Дискордианцами, которые искажают каждую песню, к которой прикасаются, по приказу ее лейтенанта Банши.

В игре 140 песен. У каждой земли в Symphonia есть назначенный музыкальный жанр, который соответствует окружающей среде в мультяшном стиле 1930-х годов. Например, в Serenade Skylands, где начинается кампания, есть смесь поп-музыки и EDM с такими песнями, как Лети, лети, лети Итана Мартина и Фриды Уинст (которую я неоднократно проигрывал на Spotify, пока пишу это) и обращается к вам Винсент Вега. Лес Менуэт, третья земля Симфонии, играет классическую музыку, написанную художниками, с которыми мало кто из нас может быть знаком.

Звукопад также есть оригинальные мелодии, которые звучат во время выбора уровня и на уровнях, где герои получают свой Инструмент Гармонии, древние артефакты, дающие особые способности. Саундтрек в основном состоит из треков малоизвестных инди-музыкантов, и они прекрасно дополняют действие — главное, чтобы вы не отставали от ритма метронома внизу экрана.

Скриншот Digital Trends/Cristina Alexander

Основная фишка игры заключается в том, что игроки получают бонусы за атаку, рывок и уклонение в такт музыке. Метроном на экране меняется в зависимости от темпа песни, который выражается в количестве ударов в минуту (BPM). Например, Лети, лети, лети играет со скоростью 129 ударов в минуту, что является хорошим темпом для игроков, чтобы распределять свои атаки между ударами. Если вы атакуете дискордианцев или совершаете рывок в такт, вы становитесь сильнее, получаете момент непобедимости на несколько мгновений и сохраняете свою цепь. Выполняйте свои атаки в такт, цепь обрывается, и ваши атаки не обладают такой силой — не говоря уже о том, что ваше оружие немного перегревается.

Игра берет элементы геймплея из Танцевальная революция, Просто танцуй, и Guitar Hero, и помещает их всех в одну roguelike-игру о подземельях. Вместо того, чтобы использовать танцевальный коврик или гитару, вы просто отбиваете ритм руками на обычных контроллерах, как битмания или Склеп из серии Necrodancer.

Доступный ритм

Звукопад это особенно доступная ритм-игра благодаря гибким уровням сложности. Новые режимы сложности открываются по мере повышения уровня персонажей (средний на 10, эксперт на 20). Даже если по умолчанию для уровня установлена ​​самая высокая сложность, у вас есть возможность вернуться к разминке, если растущее число дискордианцев становится для вас слишком подавляющим, независимо от того, как сильно вы пытаетесь усилить броню своего персонажа и вооружение. Мне удалось пройти несколько уровней на среднем уровне сложности, но в основном я играл на самом легком уровне сложности, потому что я исходил из убеждения, что игровой процесс должен быть таким же расслабляющим, как и сама музыка.

Битва разворачивается в Soundfall.

Я люблю ритм-игры так же сильно, как и другие игровые жанры, но Звукопад выводит жанр на новый уровень. Все мои мечты о борьбе с плохими парнями превращаются в мои любимые песни и воплощаются в жизнь, превращая каждую песню в уникальный вызов. В то время как многие популярные ритм-игры предполагают определенный уровень физической активности, Звукопад не требует, чтобы вы встали с ног и танцевали. У вас есть разрешение оставаться дома на диване или во время путешествия, если вы играете в игру на Nintendo Switch или Steam Deck — и насладитесь эклектичным плейлистом из песен всех жанров, пока вы грабите и стреляете в каждое подземелье и храм. Музыка особенно хорошо сочетается с блестящей презентацией, которая напоминает микс диснеевских фильмов. ФантазияУльтра и Коачелла.

Если Drastic Games — диджей, Звукопад это танцпол, ритм и музыка, заключенные в величайшем визуальном альбоме, который когда-либо видел мир.

Звукопад уже доступна на PS5, PS4, Xbox Series X/S, Xbox One, Nintendo Switch и ПК через Steam.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *