Сражения с боссами Solar Ash - Shadow of the Colossus на льду.

Сражения с боссами Solar Ash – Shadow of the Colossus на льду.

Прошло всего пять лет с тех пор Гипер Лайт Скиталец выпущен, но кажется, что намного дольше. Фанаты сразу же влюбились в пиксельную игру в жанре экшн, мгновенно подняв ее в зал славы инди-игр. Это сделало ожидание продолжения разработки Heart Machine особенно долгим, как будто мы ждали более десяти лет, чтобы он выпустил еще одну мгновенную классику.

Heart Machine не собирается повторять один и тот же трюк дважды, и это стало ясно, когда я посетил демонстрационное мероприятие, посвященное его долгожданному продолжению, Солнечный пепел. Хотя его цвета и атмосфера знакомы, разработчик внес некоторые фундаментальные изменения в его стиль. Солнечный пепел не набирает обороты, как его предшественник. Вместо этого он полностью посвящен движению – даже в самые напряженные моменты.

Фигурное катание в космосе

Солнечный пепел – это трехмерная приключенческая игра, в которой игроки исследуют великолепные сюрреалистические пространства. Несмотря на отказ Гипер Лайт Скиталецфирменный пиксельный стиль для гладких трехмерных текстур, он по-прежнему мгновенно узнаваем как игру Heart Machine с ее глубокими фиолетовыми оттенками. Даже его главный герой чувствует себя вырезанным из той же ткани, что и бродяга.

Две игры действительно начинают разделяться, как только главный герой, Рей, начинает двигаться. Она по сути катается по миру, словно на роликовых коньках. В первые моменты демонстрации я видел, как она неслась вниз по облачному склону. Она быстро взбирается по склону, разбивает скалу, чтобы получить немного ресурсов, и начинает платформер на вершине массивной грудной клетки пришельцев, торчащей из облаков.

Движение только ускорялось по мере прохождения демонстрации, и Рей плавно совмещала несколько действий вместе. В одной комнате она мчится вверх по лестнице, щелкает выключателем, цепляется за щель, чтобы прорезать другую, и крутится в воздухе, чтобы проткнуть дверь, похожую на глаз. Все это разыгрывается как космическое фигурное катание.

В то время как Солнечный пепел в значительной степени отдает предпочтение плавному платформеру над боем, у игроков все еще есть враги, которых нужно рубить. Однако даже битвы – это больше о движении, чем о наборе ударов (в игре нет счетчика комбо или системы очков). Демоистка не останавливается, чтобы сражаться с врагом, а скорее запускает Рей в его середину конька, используя свою инерцию, чтобы продолжить серию ударов. Разработчики отмечают, что враги играют важную роль в головоломках прохождения, будь то препятствия или сигналы, указывающие, куда игрокам нужно двигаться дальше.

Самый захватывающий момент демоверсии наступает в самом конце, когда Рей натыкается на босса. В честь Супер Марио Галактика, Рей приземляется на маленькой планете, по которой она может полноценно бегать. На планету приземляется гигантский монстр – и мы говорим о самом большом. Это черный, похожий на сороконожку зверь с большим костлявым позвоночником, покрывающим его. Чтобы повредить ему, Рей вскакивает на спину и бросается от позвонков к позвонкам. Во время движения она режет маяки, которые не дают монстру сбить ее с ног. Успешно обвив его тело, она находит слабое место и вонзает в него посох.

Рей взбирается на гигантского монстра в Solar Ash.

Последовательность напоминает Тень колосса, где Рей нужно решить крупномасштабную боевую головоломку, чтобы победить. Просто замените медленное, осторожное лазание быстрым катанием на коньках. Heart Machine отмечает, что монстр, которого я видел, на самом деле самый маленький в игре с большого расстояния, поэтому Рей будет кататься на коньках через несколько довольно гигантских существ во время своего путешествия.

Heart Machine упоминала спидраннинг в разные моменты демонстрации, и это вдохновение действительно проявляется. Биты, которые я видел, были быстрыми и плавными, Рей редко останавливалась, чтобы двигаться, если только не для того, чтобы поговорить с NPC или обновить свое снаряжение. В игре также есть временные испытания, заставляющие игроков овладевать его движением, чтобы продолжить. Во время демонстрационной сессии есть один момент, который лучше всего отражает то, что игроки могут ожидать от Солнечный пепел. В какой-то момент разработчик вызывает самого мастера скорости, Соника, шутя, что она «должна идти быстро».

Солнечный пепел запускается 26 октября для PlayStation 4, PS5 и ПК через магазин Epic Games Store.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *