В Final Fantasy Origin есть несколько обширных вариантов боя.

Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin: Руководство по профессиям

Незнакомец из рая Final Fantasy Origin был очень неоднозначно встречен после его раскрытия. С самого начала было ясно, что эта игра не будет нашей типичной игрой в стиле Final Fantasy. От резкого главного героя, Джека, до сильного акцента на экшн-геймплей, а не на типичное дело JRPG, этот побочный продукт, пожалуй, является самой необычной игрой, носящей название Final Fantasy, даже если это только в подзаголовке. Даже со всеми этими изменениями, Незнакомец из рая Final Fantasy Origin по-прежнему пытается включить многие из самых популярных элементов из серии, даже если их нужно немного подправить, чтобы они соответствовали новому игровому процессу.

Работа была популярной не только в Final Fantasy, но и во многих JRPG на протяжении десятилетий. Эта система, позволяющая персонажам брать на себя различные роли, а не зацикливаться на одном стиле на протяжении всей игры, добавляет в игру совершенно новый уровень выбора и тактики. Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin возвращает систему профессий, но переработанную, чтобы она соответствовала динамичной механике, на которой основана игра. Тем не менее, в игре почти подавляющее количество профессий, плюс у каждой есть свои сильные и слабые стороны, деревья навыков и многое другое. Вместо того, чтобы воспринимать самостоятельную работу как самостоятельную работу, вот полное руководство по работе для Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin.

Примечание. Будут небольшие спойлеры для всех дел в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin, включая одно дело, которое вы разблокируете после прохождения игры.

Узнать больше

Как работают вакансии

Если вы новичок в Jobs, вот краткое руководство о том, как они работают в Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin. По сути, вы можете думать о заданиях как о классах в любой другой ролевой игре. Каждая профессия имеет свои способности, сильные и слабые стороны, связанные с ней, такие как Маг, Мечник и Лансер. Всего для Джека и его команды есть 28 заданий, хотя вам придется разблокировать подавляющее большинство из них. Вы также можете иметь только две работы, доступные для переключения между ними на лету во время любой миссии. Как и ваш персонаж, любая работа, которую вы сейчас используете, будет зарабатывать XP, которую вы можете использовать для повышения ее уровня и открытия новых баффов и движений в соответствующих деревьях навыков.

Осколки анимы — это материал, который вы можете заработать в качестве награды за миссии, а также потратить на повышение уровня заданий, даже если вы никогда раньше к ним не прикасались. Когда вы играете в игру, каждое задание имеет максимальный уровень 30, однако, как только вы пройдете основную кампанию и разблокируете сложность «Хаос», вы можете поднять этот предел уровня, чтобы в конечном итоге достичь 99.

Перед миссией вы можете назначить свои дела в Настройки боя раздел главного меню. Здесь вы можете выбрать, какие два дела вы хотите оборудовать для своей следующей миссии. Вы начнете с одного задания на персонажа, но во время игры будете открывать новые различными способами. Их можно разделить на три категории: базовые задания, продвинутые задания и задания для экспертов. Чем выше уровень задания, тем сложнее его разблокировать. Вот все вакансии в Незнакомец из рая: Final Fantasy Origin, что они могут сделать и как их разблокировать.

Основные вакансии

Дерево навыков заполняется.

Мечник: Это задание Джека по умолчанию, которое связано со способностью «Перехват». Это делает вас непобедимым на короткое время и позволяет контратаковать после получения удара. Вы разблокируете его, получив свой первый меч.

Фехтовальщик: Не путать с предыдущим заданием: это задание дает вам способность «Вращающийся удар». Это не так уж элегантно — вы крутите свой гигантский меч, как торнадо, — и его лучше всего использовать при зачистке группы более мелких и слабых мобов. Вы получите эту работу, подняв двуручный меч.

Ронин: Ваша первая профессия в самурайском стиле — это Ронин, который обладает навыком Иай-Гири. У него немного долгое время запуска, но это очень хороший размашистый удар с обманчиво большим радиусом действия. Получите это задание, найдя катану.

Дуэлянт: Быстрый и ловкий, вы можете использовать способность «Слабое место» с этим классом, чтобы гарантировать критическое попадание по врагу при следующем ударе. Возьмите несколько кинжалов, чтобы разблокировать эту работу.

Кулачный бой: Взрывной кулак — старомодное название для боксера — представляет собой безжалостную серию ударов, которые вы можете использовать, чтобы избить свою цель. Разблокируйте это задание, получив кастеты.

Мародер: В сочетании со способностью «Переворот» эта массивная атака не только наносит хороший урон, но и применяет статус ослабления к врагу, которого она поражает, при условии, что он выживет. Как только вы найдете топор, эта работа будет открыта для бизнеса.

Маг: Наша первая профессия, ориентированная на магию, — базовый маг. У него нет особой способности, как у других, вместо этого он просто позволяет вам получить доступ к множеству заклинаний, которые можно использовать в бою. По какой-то причине вы получаете эту работу, когда получаете свою первую булаву.

Лансер: У этого класса может быть не очень навороченная способность, тут практически не к чему придраться. Lance Hurl, ну, бросает ваше копье в вашу цель. Это фантастический инструмент, который нужно иметь наготове, когда начинают появляться эти надоедливые летающие враги. Просто найдите копье, чтобы разблокировать эту работу.

Продвинутые задания

Экран работы в Stranger of Paradise: Final Fantasy Origin.

Вам нужно будет разблокировать определенные части дерева навыков предыдущего задания, чтобы разблокировать их, а не получать к ним доступ после нахождения оружия.

Рыцарь: Это дает вам Благословение Света, которое создает AoE вокруг вашего персонажа после блокировки атаки. Разблокируйте его, сначала выполнив задания Мечника и Мечника.

Воин: Еще один тип боя, мы подошли к делу воина и его способности «Боевой клич». При использовании он не только наносит AoE-урон всем врагам, но и медленно восстанавливает ваше собственное здоровье, что делает его отличным для нападения и защиты. Вам нужно будет повысить уровень мечника и ронина, чтобы стать воином.

Берсерк: Чем еще могла быть способность этого Иова, кроме той, что называется Берсерк? При использовании ваш урон и шанс ошеломить врага будут увеличены, а также снизятся ваши собственные шансы на ошеломление. Обычно у этих типов способностей есть большие недостатки, но этот в основном положительный. Приходите в ярость, как только освоите мародера и мечника.

Вор: Для всех вас, липких игроков, способность Theif’s Steal работает немного иначе, чем обычно. Вместо того, чтобы выхватывать предмет у врага, этот навык позволяет вам получить мгновенную способность от указанного врага. Получите это дело законным путем, заработав его в заданиях «Боец» и «Дуэлянт».

Монах: Успокойтесь с помощью способности Монаха Фокус. При использовании вы можете обменять часть своих MP на восстановление HP и индикатора разрыва. Это еще одна не очень интересная способность, но все же очень полезная. Проложите свой путь через деревья Лансера и Пугилиста, чтобы достичь просветления.

Белый маг: Еще одна из самых узнаваемых профессий в истории Final Fantasy, эта итерация именно такая, как и следовало ожидать: оснащена множеством заклинаний, направленных на лечение и усиление, но также может нанести большой урон, если вы используете свои исцеляющие заклинания на любых врагах типа нежити. Это эволюция вашей начальной магической работы.

Черный маг: На противоположном конце спектра находится Черный Маг, сосредоточенный на том, чтобы излить боль с помощью наступательной стихийной магии. Опять же, вы получаете это через базового Мага.

Красный маг: Последние из цветных магов, красные маги находятся на грани между белыми и черными вариантами для тех, кто не хочет твердо придерживаться одного стиля над другим. Вы можете использовать оба типа заклинаний, только их более слабые версии. Тем не менее, вы получаете способность «Цепное заклинание», которая позволяет вам использовать заклинания в быстрой последовательности, чтобы компенсировать меньший урон. В этом задании вам предлагается пройти задания мага и мечника.

Драгун: Менее известный, но такой же старый Джоб — Драгун, который, как и ожидалось, возвращается со способностью Прыжка. Опять же, это примерно так же просто, как и получается. Вы прыгаете в воздух и обрушиваете свое копье на цель, нанося большой урон. Эта работа идет после Лансера и Мародера.

Самурай: Эволюция Ронина, ваш самурай изучает способность Мейкё-Шисуи, которая заставляет ваши обычные атаки восстанавливать больше MP, чем обычно, а также дает вам MP, если вы парируете. Как только ваше путешествие в качестве ронина будет завершено, откроется эта работа.

Эксперт Вакансии

Обзор всех вакансий.

Последний и самый высокий уровень заданий — это уровень эксперта. Как и прежде, требования попросят вас выполнить как минимум два дополнительных или базовых задания, чтобы разблокировать их, но сила этих заданий стоит потраченного времени.

Темный рыцарь: Повелитель края Иов здесь во всей своей мрачной красе. Способность Souleater работает так же, как вы, возможно, предполагали, что способность Berserk, где она дает вам огромный бафф урона, но медленно сокращает ваше здоровье. Естественно, вам нужно пройти задания «Берсерк», «Черный маг» и «Воин», чтобы разблокировать это.

Паладин: Для более благородных и чистых сердцем у паладина способность Holy Fang все еще достаточно сильна. Это вернет вам HP за каждый удар, который вы нанесете, но также нанесет дополнительный святой урон при попадании, если ваш HP заполнен. Он истощает MP, пока вы держите его включенным, поэтому используйте его с умом. Станьте настоящим воином света, освоив профессии Рыцаря и Белого Мага.

Ниндзя: Приготовьтесь к бегу ниндзя и жестам рук, потому что ниндзя приходит со своей способностью ниндзюцу. На самом деле это несколько способностей, которые вы можете выбрать из инструментов ниндзя, а не MP, что является аккуратным изменением. Это финальная форма профессий Самурай и Вор.

Убийца: У более смертоносного брата ниндзя, Ассасина Джоба, есть способность Убийца. При использовании способность будет наносить дополнительный урон противнику в зависимости от того, сколько на нее нанесено меток. Метки применяются в зависимости от количества критических ударов по врагу. Эта работа исходит от деревьев Вора и Монаха.

Освободитель: Этот, по названию, вероятно, наименее ясен в отношении того, что он делает. Звучит сильно, что вполне уместно, поскольку у него есть способность Might Guard. Воспользуйтесь этим умением, чтобы создать ауру вокруг вашего персонажа, которая со временем восстанавливает HP вам и всем членам группы в радиусе действия, а также уменьшает любой входящий урон. Освободите себя, сначала освоив профессии воина и драгуна.

Выключатель: Если у вас только один из таких дней, работа «Разрушитель» может быть именно тем, что вам нужно. Zantetsuken выпускает массивный клинок, который пронзает врагов. Если он совершит убийство или даже просто истощит шкалу разрыва врага, он также автоматически активирует Взрыв души. Эта большая сила означает, что вам нужно будет пройти задания Берсеркер, Драгун и Самурай, чтобы считаться достойным.

Рыцарь Пустоты: Еще одно резкое имя, но все же сильное Джоб. Здесь вы получаете Руническую способность, которая позволяет вам поглощать любые нацеленные на вас заклинания и превращать их в MP для себя или использовать их для специальной атаки, которая отменяет любые положительные эффекты на все, что попадает. Эта работа идет после Рыцаря и Красного Мага.

Тиран: Возможно, немного предзнаменования с этим классом. Несмотря на это, у Тирана есть навык Enchant, который усиливает ваше оружие элементом по вашему выбору. Очень универсальный и полезный, но опять же менее кричащий ход. По какой-то причине Тиран заперт за работой Монаха и Красного Мага.

Мудрец: Ваш пиковый магический класс — всемогущий Мудрец, обладающий способностью «Магическая печать». При использовании вы получаете доступ ко всем самым мощным заклинаниям Белого и Черного магов в игре, а попадание в каждый соответствующий тип магии вознаградит вас эмблемой цвета этого заклинания. Соберите по три каждого из них, и вы сможете разыграть одно из самых мощных заклинаний в игре: Ultima. Вам нужно быть мастером как Белого, так и Черного мага, чтобы достичь этого уровня колдовства.

Циклический воин: Единственная экспертная работа, которую не нужно разблокировать с помощью какой-либо другой работы, — это Cyclic Warrior. Ваша способность с этим классом — Душа Хаоса, которая использует одну из четырех стихийных магических атак, но снижает ваше максимальное количество MP. Чтобы получить этот класс, вам просто нужно исполнить самое большое желание Джека и убить Хаоса.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *