Xbox Series X против Series S

В будущем Xbox может не быть консолей. Вот почему

Глава Xbox Фил Спенсер дал возможное представление о будущем игр в Microsoft во время интервью с Стратегия. Спенсер упомянул о возможности продажи Microsoft стриминга Xbox.

«Вы можете представить, что у нас даже есть что-то, что мы только что включили в подписку Game Pass, что дает вам возможность транслировать игры xCloud на ваш телевизор и покупать контроллер», – сказал Спенсер.

Мышление Спенсера было гипотетическим, но оно представляет будущее, которое игровая индустрия серьезно рассматривает: будущее без игровых консолей. С ростом потоковых сервисов и облачных игр дорогое консольное оборудование начинает казаться старомодным. Google Stadia и недавно анонсированный Amazon Luna предлагают библиотеку игр, к которым можно получить доступ через потоковую карту вместо игровой консоли.

Это будущее может быть далеким для Nintendo и Sony, которые кажутся верными традиционной консольной стратегии, но Microsoft находится в идеальном положении благодаря Game Pass и xCloud.

Следуя гипотезе Спенсера, давайте представим, что Series X и Series S являются последним поколением специализированного оборудования Xbox. Как будет выглядеть Xbox без консолей через восемь лет?

Стриминг для Xbox?

Раньше для видеоприложений использовались потоковые флешки. Такие устройства, как Roku, Google Chromecast и Amazon Fire TV, позволяют вам наслаждаться Netflix или Hulu практически на любом дисплее с портом HDMI.

По мнению Спенсера, подписки Game Pass могут быть связаны с устройством, которое позволяет игрокам таким же образом транслировать игры на свой телевизор. Подписчикам не нужно было покупать Xbox, чтобы играть в игры от Microsoft, и они могли легко перенести Xbox на любой экран.

Это соответствует тому, что в настоящее время предлагает Google со Stadia. Облачный сервис предлагает премьерную версию, которая дает подписчикам Chromecast Ultra и контроллер за 100 долларов. Используя это в качестве шаблона, Microsoft могла бы собрать аналогичный пакет, который предоставит игрокам все инструменты, которые им нужно подключить и начать играть.

Помимо библиотеки игр, потоковая флешка может дать игрокам доступ к таким функциям, как Xbox Live. Это обеспечит единообразие взаимодействия на всех устройствах, что позволит игрокам управлять своей учетной записью или общаться с друзьями.

Для поклонников Xbox сделка кажется легкой. Стриминговая флешка делает консоль за 500 долларов дорогостоящей и ненужной временной мерой. Если он может предоставить игрокам доступ к тем же играм от разработчиков, которые делают системы Microsoft достойными владения, потоковая флешка становится крошечным портативным Xbox.

Game Pass на каждом устройстве

Потоковая флешка не должна быть единственным двигателем стратегии Microsoft. Game Pass является ключевым моментом, подчеркивая экосистему, которую он создает для игроков.

Хотя сервис в настоящее время доступен только на ПК и Xbox, легко представить, что в конечном итоге он будет упакован как собственное приложение. Представьте себе смарт-телевизоры, которые поставляются с предустановленной Game Pass вместе с Hulu или Netflix, предоставляя любому пользователю немедленный доступ к услуге.

Есть два ключевых фактора, которые делают его непревзойденным: цена и размер библиотеки. Game Pass в настоящее время является одним из лучших предложений в сфере игр, предоставляя игрокам доступ к сотням игр всего за 10 долларов в месяц. Это делает его невероятно рентабельным сервисом, который окупается после двух выпусков по 60 долларов в год. Если Microsoft сможет поддерживать эту низкую точку входа даже при резком росте цен на игры, подписка останется обязательной.

Низкая цена идет рука об руку с тем, какие игры доступны на сервисе. Game Pass – это особенно интересная ценность, поскольку он включает в себя все игры от Microsoft. Это означает, что игрокам не нужно иметь Xbox, чтобы играть. Halo Infinite. Сделка только усугубляется добавлением сторонних игр и популярных инди-игр. Если Microsoft удастся придать импульс этому импульсу, геймерам станет сложнее оправдывать карт-бланш на покупку игр, нежели раскошелиться на фиксированную ежемесячную плату.

Большая игровая библиотека важна не только для привлечения людей к подписке. Это побуждает другие компании размещать приложение Game Pass в своих сервисах. Поскольку Microsoft скупает таких издателей, как Bethesda, приложение Game Pass может быть для Sony единственным способом получить такие франшизы, как The Elder Scrolls или Doom на PlayStation.

Microsoft держит много карт в игровой среде, и нет никаких оснований полагать, что они замедлят свои приобретения в ближайшее время. Чтобы Game Pass работал как отдельное приложение, Microsoft необходимо использовать это преимущество, чтобы убедить конкурентов в том, что сервис приносит определенную ценность, которую они не смогут получить в противном случае.

xCloud раскрывает свой потенциал

Последний кусок головоломки – это последний проект Microsoft, xCloud. Облачная потоковая служба – это более прямой ответ Google Stadia и ключ к реализации стратегии «потоковая передача как Xbox». Через восемь лет телефон и контроллер могут стать единственным оборудованием, которое вам понадобится для игры в следующую Halo.

В настоящее время сервис находится в стадии бета-тестирования, и в разделе часто задаваемых вопросов Microsoft говорится, что он находится в «многолетнем путешествии по переносу игр Xbox на мобильные устройства из облака». Это очевидно в текущей сборке, которая далеко не обеспечивает плавного игрового процесса. Чтобы xCloud стал жизнеспособным элементом бизнеса Microsoft, сервис нуждается в настройках стабильности, чтобы сократить такие проблемы, как задержки и длительное время загрузки.

Microsoft не может контролировать скорость домашнего подключения к Интернету игрока, но она может многое сделать, чтобы обеспечить более плавную работу. Например, он может представить собственный бренд игрового маршрутизатора, специально созданный для улучшения связи. Это позволит игрокам выделить большую пропускную способность для xCloud и снизить приоритетность другого нежелательного трафика.

Хотя маршрутизатор может обеспечить домашнее решение, партнерство с другими компаниями является ключом к обеспечению стабильной работы в дороге. Microsoft уже заключила партнерское соглашение с Samsung, чтобы принести облачные игры на устройства Android. Эти отношения могут создавать устройства, которые лучше оптимизировать для xCloud, и способствовать внедрению сервиса.

На пути к облачным играм существует множество препятствий, но Microsoft имеет все возможности для извлечения выгоды из полностью цифрового подхода к играм, когда придет время. Поскольку этот цикл консолей только начинается, у компании есть длинный путь для улучшения своих облачных сервисов и расширения Game Pass, прежде чем ей придется думать о другом устройстве. К 2030 году играть в игры для Xbox можно будет так же просто, как сегодня смотреть фильмы в потоковом режиме.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *