Версия Halo Infinite для ПК требует повышения производительности перед запуском

Требования Halo Infinite для ПК оставляют много места для возможных обновлений
27.09.2021

Halo Infiniteмногопользовательский режим будет бесплатным, и хотя это важно для всех, для игроков на ПК он может иметь наибольшее значение. Нам нравятся наши бесплатные игры, а бесплатная игра Halo звучит как идеальная раковина нового времени.

Но одна из самых важных частей бесплатных игр – это возможность запускать что-то на картофельной установке. Игры живут и умирают из-за своей базы игроков, и самый простой способ расширить аудиторию игры на ПК – заставить ее легко работать на старом оборудовании, независимо от того, насколько плохими могут быть вещи. Fortnite возможность работать на устаревших компьютерах и ноутбуках при крайне низких настройках – лишь один из примеров того, как разработчики применяют эту практику.

Тем не мение, Halo Infinite Разработчик 343 Industries должен поработать в этом отношении. Halo Infinite, как сейчас, это не просто название, требующее компьютерного налогообложения, оно ужасно неоптимизировано. Я говорю по собственному опыту, поиграв в последний многопользовательский тест игры и лично убедившись в ее невысокой производительности.

Играя в Halo Infinite, я столкнулся с двумя основными проблемами, каждая из которых, по-видимому, связана с проблемами оптимизации. Во-первых, игра не могла достигать и поддерживать постоянную скорость 60 кадров в секунду в любом месте игры, включая ее меню. Мой компьютер с 16 ГБ памяти, RX 5700 и Ryzen 5 3600 легко запускает большинство современных игр (по крайней мере, при средних настройках) со скоростью 1080p, 60 кадров в секунду.

Тем не мение, Halo Infinite установлен на средний, проверил мою установку. Температура была высокой, и моя частота кадров никогда не доходила до 60, оставаясь на уровне середины 50-х. Хотя это не большая проблема (50-55 кадров в секунду – это не повод для слез), вторая проблема игры затрудняла наслаждение от момента к моменту игровым процессом. Так же, как Resident Evil Village Ранее в этом году, Halo Infinite есть проблема с заиканием из-за всплесков времени кадра.

Для тех, кто не знает, что такое время кадра, вот краткое объяснение. В то время как количество кадров в секунду означает, сколько изображений вашей игры отображается на экране каждую секунду, время кадра измеряет продолжительность каждого изображения на экране с точностью до миллисекунды. В идеале время кадра будет оставаться неизменным, чтобы ни один кадр не оставался на экране слишком долго, что могло бы вызвать заикание, которое было обычным в RE: Деревня. Вместо, Halo InfiniteВремя постоянно увеличивается. Без правильного программного обеспечения для тестирования я не могу сказать, насколько велики или часты всплески, но их было достаточно, чтобы быть заметными в каждом матче PvP, в который я играл.

Если бы эти проблемы возникали у меня постоянно, я не могу не думать об игроках на ПК, которые пробуют игру на более слабом оборудовании, которое есть у большинства людей, использующих Steam, по сравнению с моим ПК. Самой распространенной видеокартой у пользователей Steam, например, по-прежнему остается GTX 1060 от Nvidia. Впервые выпущенная в 2016 году, на эту карту можно найти чуть более 10% скидки на все компьютеры пользователей Steam. К тому же он значительно слабее моего среднего RX 5700.

Я не могу судить Halo Infiniteпроизводительность ПК, по крайней мере, пока. Версия игры, в которую я играл, была технической превью, по сути, бета-версией. Осталось чуть менее трех месяцев до Halo InfiniteВ полной версии 343 Industries есть все время – и, предположительно, все ресурсы – необходимые для того, чтобы флагманская игра Microsoft работала на любой машине. И как бесплатная игра, она в значительной степени обязана, если хочет добиться успеха.

Рекомендации редакции