Вместо того, чтобы заблудиться в Elden Ring, я просто заблудился

Обзор Elden Ring: даже ненавистники будут впечатлены
08.03.2022

Проведя несколько часов с последней версией FromSoftware, я могу сказать, что Старинное кольцо не для меня. Сочетание его высокой сложности, отсутствия направления и неуклюжих меню означает, что он не погружает меня так, как такие игры, как Легенда о Зельде: Дыхание дикой природы или даже Секиро: Тени умирают дважды.

«Погружение» — модное словечко, которое часто ассоциируется с играми с открытым миром, поскольку разработчики изо всех сил стараются увлечь игроков созданными ими плотными вселенными. Игры FromSoftware Souls всегда пытаются увлечь игроков жуткими фэнтезийными мирами и интенсивными кривыми сложности, которые требуют, чтобы игроки посвятили себя игре, чтобы получить от нее максимальную отдачу.

Смешивая эту формулу с Дыхание дикой природы-подобный мир работа для многих людейно для меня несколько элементов в первые часы игры Старинное кольцо довольно сложно заботиться о том, чтобы пережить этот опыт.

Сообщения

Старинное кольцо имеет темное, унылое начало, которое не боится обрушить на игрока кучу знаний и специфических для игры терминов, прежде чем натравить их на врага, которому им суждено проиграть. FromSoftware тщательно обработала это открытие, но играя в нее через несколько дней после запуска, это означало, что эти области открытия были украшены множеством кровавых пятен людей, прыгающих с уступов, и полезными сообщениями, такими как «попробуй пальцами, но дыркой».

Любая интрига, которая была в этом открытии, для меня сразу рассеялась, когда я увидел несколько сообщений, в которых говорилось о какой-то вариации того же непристойного комментария с кучей положительных оценок. Да, это довольно забавно, но мне было трудно воспринимать всерьез мир Джорджа Р. Р. Мартина и обширные знания, поскольку в самом начале игры я был засыпан троллингом, управляемым игроками.

Сообщения и пятна крови, по общему признанию, являются необязательными функциями, от которых игроки, действительно заинтересованные в построении мира, могут отказаться, даже если это будет стоить других онлайн-функций, которыми интересно пользоваться. Необязательные причуды игры действительно создали мне проблему.

Пользовательский опыт

Старинное кольцоменю не очень. Текст небольшой, а их тонкости не объясняются. Потребовались часы игры и консультаций с друзьями, чтобы научиться использовать вызов или вызывать Torrent, не заходя в несколько меню во время боя. Это не открытие; это разочарование. Игроки также не могут сделать паузу, что является основным продуктом серии, но все же совершенно неудобно.

Разработчики могли бы добавить такие функции, как отслеживание квестов или мини-карту, которые сделают Старинное кольцо более доступным для таких людей, как я, которые быстро отскакивают. И их добавление не окажет негативного влияния на работу, особенно если будет реализовано необязательным образом.

Последний дискурс вокруг Старинное кольцо пришел из поддельное изображение показывая, как бы выглядела игра, если бы ее разработала Ubisoft, с властным пользовательским интерфейсом. Хотя шуточное изображение определенно перебарщивает с потоком текста на экране, я, конечно, не возражал бы, если бы у игроков была возможность переключать хотя бы некоторые из них. Они могут быть даже отключены по умолчанию, но мне, по крайней мере, хотелось бы иметь больше вариантов доступа и доступности.

"Если бы Ubisoft разработала Elden Ring" через https://t.co/ZhRK3Oz2zY pic.twitter.com/N0np0yyFlh

— Джейсон Шрайер (@jasonschreier) 6 марта 2022 г.

бесцельный

Отсутствие направления за пределами Sites of Grace должно поощрять игроков. делать заметки и исследовать мир в своем собственном темпе. К сожалению, это закончилось тем, что оставило меня в замешательстве и потеряло направление после того, как ранние игровые боссы, такие как Маргит, преградили мне путь. Старинное кольцо мог бы действительно начать катиться.

Хотя я уважаю тех, кто наслаждается отсутствием направления в Старинное кольцоменю и карты для меня могут быть деморализующими. Дыхание дикой природы было немного проще, и у него был трекер квестов, на который игроки могли ссылаться, если им нужно было немного подсказок. я бы хотел Старинное кольцо больше, если бы он держал мою руку немного больше. Да, управляемый путь, указывающий мне направление цели на мини-карте, не очень захватывающий, но и не останавливает игру и не ищет загадочный побочный квест на моем телефоне, чтобы я мог узнать, чего, черт возьми, хочет игра. мне делать.

Однажды я, возможно, преодолею эти разочарования пользователей и открою для себя захватывающую, захватывающую игру FromSoftware, которой одержимы все в социальных сетях. Но прямо сейчас у меня просто нет сил вкладываться в игру, в которой пользовательский опыт для непосвященных игроков настолько плох.

Я рад за тех, кому это нравится, но Старинное кольцо просто не погружает меня, даже после того, как я дал ему достаточно времени для этого.

Рекомендации редакции