Все, что мы знаем о Ghostwire: Tokyo

Все, что мы знаем о Ghostwire: Tokyo

Если невероятно привлекательное присутствие Икуми Накамуры на конференции Bethesda на E3 2019 было недостаточно, чтобы заинтересовать вас новой игрой от Tango Gameworks, то загадочный трейлер Ghostwire: Токио безусловно, скрепил сделку. Это только третья игра от новой команды, основанной легендарным режиссером Синдзи Миками, которого вы будете знать как директора Обитель зла 4 среди других классических игр ужасов на выживание и новый IP.

Ghostwire’s Однако сюжет – не единственный аспект игры, все еще окутанный тайной. Многие закулисные детали изменились с этим названием, что затрудняет точное определение достоверной информации. Мы собрали воедино все имеющиеся у нас факты об этой грядущей игре ужасов выживания и даем лучшие оценки того, что еще предстоит раскрыть, прямо здесь.

Узнать больше

Дата выпуска

Было много предположений относительно того, когда мы можем ожидать увидеть Ghostwire: Токио попали на полки магазинов, с начальным окном просто 2021 года. Многие предполагали, что это произойдет в октябре 2021 года, основываясь на том, что Миками ранее выпустил пару своих игр в этом месяце, а также на том факте, что было бы тематически уместно выпустить новый название ужаса того месяца. Эти прогнозы оказались точными, когда Sony раскрыла подробности окон выпуска нескольких игр во время презентации на выставке CES, и Ghostwire было официально дано окно выпуска в октябре 2021 года. Были также некоторые опасения, что игра будет отложена, когда Икуми Накамура покинул проект в конце 2019 года, но игра, похоже, остается в рабочем состоянии под умелыми руками Синдзи Миками, который взял на себя обязанности директора. Мы еще не знаем точной даты, но еще есть много времени для этого объявления.

Платформы

Эта игра была одной из немногих, наряду с Deathloop, который изначально был объявлен как эксклюзив для PS5, но у некоторых людей возник вопрос, останется ли он эксклюзивным для платформы Sony после того, как стало известно, что Microsoft купила Bethesda, которая издала игру. К счастью, нам не пришлось долго ждать официальных заявлений от Bethesda и Microsoft, подтверждающих, что все эксклюзивные сделки, заключенные до покупки, останутся в силе. Мы все еще не знаем, как долго Ghostwire будет доступен только на PS5 – это объявлено как «консольный дебют» в системе – но такие сделки обычно варьируются от шести месяцев до года. После этого окна мы знаем, что ожидать его на ПК, а также, вероятно, на консолях Xbox.

Трейлер

Анонсирующий трейлер – это все, что у нас было до недавнего времени, но его было достаточно, чтобы заинтересовать людей тайной того, что Ghostwire: Токио представит игрокам. Нам показывают современный Токио в обычный дождливый день, когда внезапно люди просто начинают исчезать, оставляя свою одежду, как будто их тела испарились. Однако не все исчезли. Помимо немногих оставшихся нормальных людей, появляются новые призрачные сущности с неизвестными целями, а также другая группа, известная как Посетители, которые скрывают свои лица за масками. Трейлер полон визуальных переходов и невозможных пространств, которые мы немного попробовали в предыдущем названии студии, Зло внутри.

Второй и последний трейлер, который у нас есть, – это демонстрация игрового процесса, показанная как событие Sony Future of Gaming. Этот трейлер дает нам немного больше информации о персонаже, которым мы будем играть. Очевидно, мы будем играть за кого-то, кто больше осведомлен о духовном мире, вторгающемся в Токио, и, следовательно, более способен сопротивляться. Помимо более духовных и ужасных элементов, кажется, есть и технологическая сторона вещей, а также некоторые цифровые искажения и переходы. Тем не менее, в трейлере нет подробностей. Он заканчивается соответствующим сообщением «лицом к лицу с неизвестным».

Геймплей

С момента открытия выставки E3 2019 нам пришлось долго ждать, чтобы по-настоящему понять, что такое игровой процесс. Ghostwire: Токио было бы. Вплоть до трейлера игрового процесса мы даже не знали наверняка, в каком ракурсе будет разворачиваться игра, но теперь имеем гораздо лучшее представление о том, что это за игра на самом деле. По словам Икуми Накамуры и Бетесды, когда она все еще руководила проектом, это будет больше опираться на боевики жанра ужасов. «Хотя в мире есть что-то жуткое, это первый набег студии на сферу приключенческих боевиков».

Этот трейлер игрового процесса, по-прежнему демонстрируя множество вдохновленных ужасами врагов, безусловно, демонстрирует широкий спектр способов, которыми игрок сможет сразиться с этими призрачными противниками. Bethesda также сообщила: «Помогать им в создании более ориентированной на действия игры является Шиничиро Хара, который работал над системой боя с продвижением вперед и системой Glory Kill в Гибель (2016), а сейчас является боевым директором Ghostwire: Токио. Хара, боевая команда и Tango создали сложную систему на основе комбо, в которой используются движения, вдохновленные традиционными жестами рук Кудзи-кири ».

У нашего главного героя будет набор сверхъестественных или магических способностей, которые, похоже, активируются с помощью ранее упомянутых знаков рук, которые варьируются от того, что похоже на удары ближнего боя, до элементальных снарядов. Мы видим несколько комбо-атак, которые заканчиваются приемом в стиле убийства, который очень напоминает систему Glory Kill из Гибель. Мы также можем мельком увидеть лук и стрелы, но похоже, что эти жесты рук будут нашим основным методом борьбы с этими сверхъестественными угрозами.

В отличие от того, что было показано в первом трейлере, игровой процесс явно направлен на что-то, что гораздо больше опирается на активную сторону спектра, о чем свидетельствует цитата, продвигающая того же боевого директора, что и Гибель, а не традиционный хоррор на выживание.

Кроме того, не беспокойтесь тем, кто считает такие детали важными. Сам Синдзи Миками снял видео, чтобы подтвердить, что вы сможете погладить каждый собака в Ghostwire: Токио.

Мультиплеер

Если только Tango Gameworks не сделает очень внезапное и неожиданное объявление, нет никаких доказательств того, что Ghostwire: Токио будут любые многопользовательские компоненты. Команда никогда не реализовывала многопользовательский режим в играх в прошлом, и ничто в игровом процессе или маркетинге даже не намекало, что это изменится в будущем. Ghostwire. Bethesda не из тех издателей, которые обычно навязывают многопользовательские компоненты в игры, которым они не принадлежат, так что, надеюсь, это верно для Ghostwire.

DLC

Ghostwire Tokyo Tango gameworks E3 2019 Bethesda The Evil Within

О планах DLC пока не объявлено, но они обычно появляются, когда устанавливается точная дата релиза. На данный момент мы можем только предполагать, получит ли этот заголовок какой-либо дополнительный контент, и есть веские основания сказать, что он будет. Зло внутри было несколько пакетов DLC, которые ставили игроков на место новых персонажей для их собственных кампаний, одним из которых был враг из игры с совершенно другой боевой системой. В мире, где исчезло 99% населения, в Токио есть много места для дополнительных, более мелких историй, которые не обязательно связаны с основным сюжетом, который нужно добавить.

Предварительный заказ

Еще раз, мы все еще вынуждены ждать, пока не будет объявлена ​​последняя дата в октябре, прежде чем предварительные заказы начнут действовать. Как только дата будет подтверждена и предварительные заказы станут доступны, мы обновим этот раздел.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *