Выбор персонала: почему Metroid Dread - наша игра года

Выбор персонала: почему Metroid Dread – наша игра года

Выбор «игры года» никогда не бывает легким. Хотя каждый писатель Digital Trends, который участвовал в размышлениях, является геймером, их вкусы сильно различаются. Я выступил сильным сторонником инди-любимцев со средним определением. Другие – энтузиасты ролевых игр, которые почувствовали Сказки о восстании заслужил первое место. В зависимости от того, кто был в разговоре, мы могли перетасовать колоду дюжиной разных способов и получить любое количество победителей. Где-то есть альтернативная вселенная, где Forza Horizon 5 наша игра года, я уверен.

Так что когда мы находим общий язык в игре, она действительно особенная. Это означает, что что-то настолько превзошло свой жанр, чтобы привлечь внимание геймеров с разными вкусами. Всегда сложно предсказать, какая игра в конкретном году справится с этой задачей. И даже тогда я был шокирован, когда Metroid Dread возглавил наш бюллетень для голосования.

Да здравствует королева

Metroid Dread долгожданное продолжение классической игры Game Boy Advance. Metroid Fusion. Он возвращает серию Metroid к своим 2D-корням, меняя спрайт-арты на современные визуальные эффекты. Для давних поклонников сериала (включая меня) это было катарсисом. Объявленный как настоящий сюрприз на E3 2021, это было продолжение, которого никто особо не ожидал. Серия Metroid казалась мертвой в воде с Metroid Prime 4 в настоящее время томится в аду разработки. Меньше всего фанаты ожидали возвращения к 2D.

Хотя для фанатов это всегда была важная игра, было сложнее предсказать, как широкая публика воспримет ее. По правде говоря, Metroid – это, скорее, культовый хит для Nintendo, и он не был по-настоящему велик уже более десяти лет. Он не приносит таких же денег, как Mario или даже Animal Crossing – это скорее «игра для геймеров». Поклонники индустрии уважают ее и то влияние, которое она оказала на индустрию, но имя Самус Аран, вероятно, не было бы нарицательным, если бы не Super Smash Bros.

Metroid Dread станет ключевой игрой. Это было похоже на судьбу вся серия держалась на нем. Если не получилось, вроде Metroid Other M и Сила Федерации до этого это могло быть гвоздем в гроб. Разработчики продолжали черпать из нее вдохновение в виде инди-игр Metroidvania, но правление Самус в качестве королевы подошло к неудовлетворительному концу.

Слава богу, этого не произошло.

Использование пушки Омега в Metroid Dread.

Мгновенная классика

Поднимаясь, чтобы оправдать ожидания, Metroid Dread дала Nintendo Switch еще одну мгновенную классику. Повышенный акцент на быстром движении оказался именно тем, что нужно серии, улучшив как разведку, так и боевые столкновения. Механические дополнения, такие как счетчик рукопашного боя, расширили набор движений Самус, заставив ее чувствовать себя больше похожей на своего коллегу из Super Smash Bros. Сражения законно сложны, но всегда честны. Модернизированные визуальные эффекты внесли больше деталей в 2D-мир, добавив глубины каждому коридору. Да, и EMMI напугал до смерти вечно любвеобильных игроков. Это тот вид истинного удовольствия публики, в котором Nintendo преуспевает.

Что делает Страх Однако больше всего выделяется его история. Секретная правда о Metroid заключается в том, что он всегда рассказывается одним из лучшие истории игр. Это космическая эпопея, в которой важны история Самус и ее решения. Когда она спасает малышку Метроида в конце Metroid 2, это не просто отдельный момент. Он играет важную роль в событиях Супер Метроид, что делает его одним из самых ярких игровых моментов.

Metroid Dread усиливает эту повествовательную силу, объединяя нити сюжета, рассчитанные на десятилетия, в мрачное крещендо. Это игра, в которой безрассудство Самус как охотницы за головами наконец настигает ее. Наконец-то мы видим долгосрочные последствия ее решения искоренить целый вид за деньги. Это разыгрывается в серии шокирующих поворотов сюжета, которые вознаграждают всех, кто не отставал от истории Metroid на протяжении многих лет. Заключение в духе Дэвида Кроненберга все еще остается в моей голове несколько месяцев спустя.

Самус атакует врага в Metroid Dread в ближнем бою.

История имеет значение

Если бы пришлось варить Metroid Dread Сведем к одному тематическому выводу: это «история имеет значение». Быстрые решения, которые мы принимаем, могут иметь неожиданные последствия, которые могут превратиться в снежный ком. В видеоиграх нас обычно не наказывают за свои действия. Убить 1000 человек в Неизведанный и к началу Uncharted 2. Metroid Dread отвергает «перезагрузку видеоигры», превращая безрассудную наемническую работу, потраченную на десятилетия, в кошмар для обычно крутой и собранной Самус.

Metroid Dread не лишен надежды. Это не оставляет Самус умирать, преследуемая ее призраками. Искупление все еще возможно, и финал оставляет для этого дверь открытой. К заключительным моментам Страх, Самус изменилась (во многих отношениях). Она вышла из апатичного транса и, кажется, понимает, что ее сила тлена. Возможно, она перестанет принимать миссии теневой Галактической Федерации, которая нанимает ее для выполнения их грязной работы, и навсегда станет реальной силой.

Что интересно, нам не придется долго удивляться, надеюсь. С участием Metroid Dread Получив похвалу как от критиков, так и от владельцев Switch, кажется, что Саумс собирается начать новую главу. Она продолжит развиваться, как и Nintendo с самой неравномерной серией. История имеет значение, но ее последствия не всегда отрицательны. Иногда мы извлекаем уроки из нелестного прошлого и используем его для построения лучшего будущего. Metroid Dread это момент роста и переосмысления сериала, выходящий из темного десятилетия неудач с заслуженным моментом искупления.

Миссия выполнена.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *