Единственный способ, которым Steam Deck преуспевает там, где Switch потерпел неудачу

Единственный способ, которым Steam Deck преуспевает там, где Switch потерпел неудачу

Недавно я отправился в путешествие, которое подняло вопрос, с которым я сталкиваюсь каждый раз, когда провожу несколько ночей вдали от своего игрового ПК: как я буду играть в игры? Вот уже почти пять лет я отвечаю, как упаковать свой Nintendo Switch. На этот раз, однако, упаковка моего коммутатора казалась компромиссом, на который я не хотел идти.

Как и многие люди, я с нетерпением жду, когда Valve сможет зарезервировать мою колоду Steam. Пока часы тикали у меня в голове, я осознал главный недостаток Nintendo Switch: поддержку кросс-сохранения. Помимо графики, времени автономной работы или даже комично большого размера, Steam Deck преуспевает в области, в которой Nintendo Switch никогда не извлекала выгоду.

И я с уверенностью говорю это еще до того, как поступил мой предзаказ Steam Deck.

Ситуационные игры

Человек, держащий Nintendo Switch, смотрит на домашний экран.
Фото Альваро Рейеса на Unsplash

Моя колода Steam еще не прибыла, но у меня была небольшая возможность разобраться и просмотреть систему во время моей недавней поездки (спасибо, Джованни). Я также видел, как он работает в ряде тестов, разговаривал с различными владельцами системы и провел достаточно исследований, чтобы Google автоматически заполнил «Steam Deck» до того, как я вывел свои первые несколько символов. Я знаю, как система себя чувствует, работает и ведет себя, несмотря на то, что моя еще не проявила себя.

Портативные игры редко являются предпочтительным способом игры.

Впрочем, все это не важно. Самое главное в Steam Deck — это то, что я могу носить с собой свой прогресс. Портативные компьютеры были и всегда будут платформами компромиссов, поэтому, хотя приятно смотреть на тесты и говорить об эргономике, факт остается фактом: игры на портативных устройствах редко являются предпочтительным способом игры. Это ситуационная игра, в которой вы готовы пойти на компромисс, лишь бы продолжать играть.

С моим Switch я снова и снова сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Я готовлюсь к путешествию, просматриваю интернет-магазин в поисках выгодных предложений и выбираю какую-нибудь длинную ролевую игру, чтобы привлечь внимание. Тем не менее, я никогда не достигаю большого прогресса, потому что я прекрасно знаю, что когда я вернусь к своему компьютеру, я просто буду играть на нем.

Есть проблемы со Switch, но они меня не беспокоят. Графика, частота кадров, элементы управления Joy-Con — все это не имеет значения, потому что я готов пойти на компромисс ради портативности. Важно начинать с нуля, а Steam Deck не заставляет вас это делать.

Неудачное перекрестное сохранение

Ведьмак 3 работает на Nintendo Switch.
Пользователь Reddit ConnerBartle

Switch мог положить конец колоде Steam до того, как Valve сделала первое объявление. Но Nintendo так и не воспользовалась одной из лучших функций, на которую настаивали разработчики: перекрестными сохранениями. Существует приличный список игр для Nintendo Switch, которые поддерживают перекрестное сохранение, и они стали основой моего опыта работы с портативным устройством.

Помимо эксклюзивов Switch, я в основном играю в игры, которые позволяют мне перенести свой прогресс на мой ПК: Аид, Ведьмак 3, божественность первородный грех 2, и даже Цивилизация VI (насколько проблематичен этот порт). Есть также мошенническая галерея живых сервисов с кросс-прогрессом на Switch, например Ракетная лига и Фортнайт.

Понятно, что Nintendo никогда не прилагала усилий для перекрестного сохранения.

Nintendo не распознала нарастающую волну и не создала никаких систем, облегчающих кросс-сохранение между ПК и Switch. Если бы я мог передать свой Поиски дракона XI или Ни Но Куни сохранить, как я мог с Бессмертные Феникс Восхождение, Я бы, наверное, не стал делать предзаказ Steam Deck. Или, по крайней мере, я бы не так стремился.

Я не хочу преуменьшать усилия, необходимые для того, чтобы заставить работать универсальные кросс-сохранения, но ясно, что Nintendo никогда не прилагала таких усилий. И перенос прогресса тем более важен, учитывая свалку портов и переизданий, в которые Switch превратился в последние годы.

Elden Ring работает на колоде Steam.

Switch не является провалом ни по каким показателям, но Nintendo могла бы дать системе гораздо больше возможностей за это время до релиза с более широкой поддержкой перекрестных сохранений. Steam Deck решает эту проблему для таких геймеров, как я, которые не возражают против снижения производительности, если это означает продолжить с того места, где вы остановились.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *