Hitman 3: Как найти всех агентов ICA в Берлине

Hitman 3: Как найти всех агентов ICA в Берлине

Миссия Apex Predator в Hitman 3 это настоящее возвращение к форме для франшизы. Берлин использует олдскульный подход к формуле Hitman и развивает его, полностью удаляя сюжетные миссии с уровня, одновременно увеличивая необходимое количество жертв. Вам нужно убить определенное количество агентов ICA, чтобы завершить миссию, но эти агенты не отображаются на вашей карте. Чтобы помочь вам дойти до конца, вот как найти всех агентов ICA в Берлине.

дальнейшее чтение

Сколько агентов ICA вам нужно устранить в Берлине?

В Берлине всего 11 агентов ICA, но вам нужно уничтожить только пять, чтобы завершить миссию. По мере того, как вы устраняете агентов ICA, их радио-болтовня будет становиться все более и более безумной, и после того, как вы уничтожите пятерых из них, оставшиеся агенты эвакуируются. Это может быть хорошо, в зависимости от того, что вы делаете. Задача Drive It Home фактически ставит перед вами задачу уничтожить оставшихся агентов ICA во время их эвакуации.

Сложность заключается в том, что ни один из агентов не отмечен на вашей карте, вам нужно шпионить за ними, чтобы идентифицировать их, а на уровне Берлина нет сюжетных миссий (так что вы полностью сами по себе). Достаточно сложно уничтожить каждого агента, не говоря уже об их идентификации. Ниже мы собрали все местоположения агентов ICA в Берлине, а также даем несколько советов по их устранению.

Большинство агентов бросают полезный предмет для остальной части миссии, поэтому, хотя вам не нужно следовать порядку, в котором они перечислены, это облегчит прохождение уровня.

Как найти всех агентов ICA в Берлине

Цена агента

Сложный игровой процесс – не оправдание хорошему дизайну уровней, и Прайс служит этой цели. После продолжительного вступления вам нужно будет пройти через лес, прежде чем добраться до клуба, где проходит большая часть берлинской миссии. Спускаясь вниз, сразу после сторожевой башни, вы заметите патрулирование Прайса. Здесь больше никого нет, так что разбирайтесь с ним, как хотите. Чуть выше, где он патрулирует, есть скала, за которой можно спрятаться.

Агент Свон

Агент Свон патрулирует зоны Chill Out и Juice Bar на уровне 0. Обе зоны заполнены людьми, так что в одиночку агенту Суону достаться сложно. Вместо этого мы рекомендуем переодеться барменом и дать ему немного яда. Во-первых, маскировка. В задней части бара Chill Out вы можете пролезть через окно в небольшую частную зону. Там вы найдете немного яда, а также удобное место для маскировки работника бара (в этой области на полу также сидит маскировка бармена).

Вернитесь назад и пройдите в Juice Bar. Обойдите правую сторону (у воды), и вы заметите двух байкеров, стоящих перед дверью с камерой. Пройдите мимо них, и вы заметите кусты. Пройдите сквозь кусты, быстро бросая предметы в байкеров, чтобы выбить их из строя. Затем спрячьте их тела в кустах, избегая камеры.

Пройдите в дверь и войдите в сок-бар. Подождав несколько секунд, вы сможете подать напитки. Подождите, пока не появится агент Свон, отравьте его напиток перед подачей и следуйте за ним в ванную, чтобы убить (если вы не используете смертельный яд). Он роняет Взлом с электрическим замком.

Агент Давенпорт

Следующий агент рядом, и его очень легко убить. Давенпорт патрулирует между гардеробом и баром Chill Out. В баре Chill Out он остановится за ближайшим к двери столиком и выпьет. Все еще одетый как бармен, подойди и отрави его напиток, прежде чем он появится. Затем следуйте за ним в ванную и вытащите его, если вы не использовали смертельный яд. Он уронит отмычку, что будет очень полезно в дальнейшем.

Агент Темза

Агент Темза – еще одна легкая цель. Вернитесь за пределы клуба и обойдите сторону на запад. Сохраните здесь маскировку бармена, что позволит вам обойти две позиции охранников на пути. Сбоку вы заметите кран, держащий бетонную трубу, двух обычных сотрудников клуба, стоящих вокруг, и агента Темза. Самый простой способ справиться с ним – дождаться, пока Темза включит радио, и подкрасться сзади, чтобы вытащить его. Расстояние достаточно далеко от других охранников, чтобы они не заметили. Отправьте его тело в ближайшие кусты.

Если вы ищете более интересное убийство, возьмите предохранитель где-нибудь на уровне и вставьте его в электрическую панель под краном. Затем, когда Темза пройдет мимо, бросьте на него бетонную трубу, чтобы убить и выполнить задание. Независимо от того, как вы справитесь с Темзой, он уронит Remote Audio Distraction Mk3.

Агент Баннер

Агента Баннера легко убить, но сложно поставить его в нужное место. Вы можете найти Баннер на уровне –1 на трапе над танцполом. Он стоит и не двигается, но рядом стоят двое сотрудников. Убейте их, используя множество отвлекающих факторов, доступных поблизости, и спрячьте их тела. Кроме того, не забудьте подобрать одну из их маскировок (она вам понадобится поблизости).

Что касается Бэннера, вы можете столкнуть его через перила, если хотите вызвать переполох на танцполе, или просто сломайте ему шею и спрятайте его тело. Он уронит смертельный шприц.

Агент Чемберлен

Агента Чемберлена немного сложно остаться в одиночестве, если вы не знаете, что делать. Он патрулирует танцпол на уровне –2, проходя между танцполом и комнатой охраны сбоку. Самый простой способ справиться с ним – отправиться в байкерский гараж в конце уровня и забрать кирпичик кокаина. Затем вернитесь на танцпол и подождите, пока Чемберлен пройдет через танцоров (это часть его цикла). Когда он находится на танцполе, бросьте кокаиновый кирпич в одного из поклонников, стоящих перед танцполом.

Кокаин разнесет по полу, и Чемберлен заболеет. Следуйте за ним обратно в ванную комнату охраны, чтобы утопить его. Когда вы это сделаете, он сбросит демонстрационный блок Semtex.

Агент Монтгомери

Агента Монтгомери сложно найти и еще сложнее убить. У него длинный цикл: патрулирование от Projection Bar на уровне -1 до прохода танцпола и комнаты безопасности на уровне -2. Что еще хуже, с ним всегда есть телохранитель. Нам очень повезло, ожидая, когда он спустится в комнату охраны на уровне -2. Он будет ждать в задней части лестницы и болтать по радио. Используйте либо вентиляционные отверстия наверху, чтобы бросить что-нибудь смертельное, либо подкрадитесь к нему сзади, когда он спустится по лестнице.

Агент Грин

Агента Грина, похоже, намного труднее устранить, чем его. Вы найдете его на крыше второго уровня над клубом, патрулирующего взад и вперед между двумя другими охранниками, сидящими на стульях. Хотя он находится в поле зрения обоих охранников, вы можете победить агента Грина посреди его патруля, и вас не заметят. Как только вы его убьете, он уронит нож и ключ радиомачты.

Агент Тремейн

Агент Тремейн – один из трех агентов, разбросанных по укрытию байкера. Чтобы найти его, отправляйтесь на второй уровень убежища байкеров и пройдите в комнату, расположенную дальше на запад. Там вы увидите агента Темейна в углу возле снайперской винтовки, а также еще одного байкера, патрулирующего местность. Подождите, пока байкер переместится в частную зону (он сделает это как часть своего цикла), и подчините его. Затем позаботьтесь об агенте Тремейне в углу.

Есть задача застрелить Тремейна из его собственной винтовки. Для этого подчините его и возьмите винтовку, затем выстрелите в него, когда он потеряет сознание.

Агент Ловенталь

Агент Ловенталь – следующий агент байкера, и вы можете найти его на уровне 0 убежища байкеров, патрулируя между гаражом и помещением для упаковки наркотиков. Между ними коридор, где другой байкер лопатой что-то в печь. Подождите в коридоре на конце упаковки с лекарствами, пока Ловенталь не пойдет по коридору. Следуйте за ним, пока он не дойдет до конца, после чего он войдет в свое радио и раскроет себя. Разберитесь с ним здесь – человек, копающий предметы в печи, не увидит – и используйте пустую печь, чтобы отправить его тело (это также завершает испытание).

Агент Роудс

Агент Роудс патрулирует между домом для выращивания и комнатой охраны на уровне 1 убежища байкеров. Он включит радио в комнате для выращивания, так что пишите там, пока не увидите, как он входит, и подождите, пока он не представится.

Есть несколько способов справиться с ним в зависимости от того, как вы хотите это делать. В домике для выращивания есть угол к западу, где вы можете заманить Роудса и бесшумно вытащить его. В комнате есть и другие охранники, поэтому не забудьте заранее спастись.

Кроме того, вы можете подобрать один из множества смертоносных метательных предметов вокруг убежища байкера и подождать у комнаты безопасности. В комнате есть открытое окно, где можно подождать. Роудс в конце концов подойдет и будет ждать у окна, что позволит вам использовать свой смертоносный метательный предмет, не будучи замеченным.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *