Как Дисней Рая и последний дракон преодолели производственные проблемы в условиях пандемии

Как Дисней Рая и последний дракон преодолели производственные проблемы в условиях пандемии

Выпуск нового фильма от Walt Disney Animation Studios – всегда большое событие, но немногие фильмы в истории студии прошли путь к экрану, подобный тому, который Рая и последний дракон взял.

Премьера состоится 5 марта в кинотеатрах (где доступно) и на стриминговом сервисе Disney +. Рая и последний дракон был почти полностью снят во время пандемии COVID-19, что вынудило его творческую команду и актерский состав уникальным образом переосмыслить процесс совместного кинопроизводства. Действие происходит в мире, где когда-то люди и драконы жили в гармонии, пока вторжение зловещих существ не привело к исчезновению драконов и расколу общества. Рая следует за воином-одиночкой с миссией вернуть драконов и объединить мир. В фильме представлены голоса актрисы «Звездных войн» Келли Мари Тран в роли Рая и Аквафины в роли дракона Сису, а также Джеммы Чан, Дэниела Дэ Ким, Сандры О, Бенедикта Вонга и Алана Тудика.

Digital Trends поговорили с Рая режиссеры Дон Холл (Большой герой 6) и Карлос Лопес Эстрада (Слепое пятно), а также соавтор сценария Куи Нгуен (Отправления из других стран), о процессе приведения Рая и последний дракон к экрану, его корни в классическом приключенческом кино и кино о боевых искусствах, и решение студии выпустить его в кинотеатрах и на своем потоковом сервисе в тот же день.

Цифровые тенденции: какие творческие критерии были для каждого из вас в разработке? Рая и последний дракон? Были ли какие-то конкретные истории или концепции, из которых вы черпали вдохновение при работе над фильмом?

Дон Холл: Я действительно откликнулся на элемент приключенческого фэнтези-боевика. В детстве, выросшем в 70-х и 80-х годах, [I was a] огромный поклонник Стивена Спилберга и, очевидно, В поисках утраченного ковчега находится вверху списка. Это было похоже на способ развлечься некоторыми из тех детских влияний, но сделать это по-новому. Для меня это было одним из самых забавных моментов в этом фильме.

Куи Нгуен: Я большой поклонник боевых искусств, поэтому для меня было действительно важно показать на экране боевые искусства, пришедшие из Юго-Восточной Азии, откуда я родом, не только уважительно, но и в очень классной форме. Фильмы, которые мне нравятся, похожи на фильмы Тони Джаа Онг Бак и Шоколад и тому подобные вещи. Это действительно отличные фильмы. И, как Дон, я люблю хорошие приключенческие фильмы. Я определенно был вдохновлен стражи Галактики и Звездный Лорд, который был, по сути, версией Хана Соло, который на самом деле является другой версией Индианы Джонса … Так что, как и Дон, большие приключенческие фильмы определенно были тем, из чего я черпал вдохновение.

Карлос Лопес Эстрада: Я также вырос, наблюдая за всеми приключенческими фильмами, которые смотрели Дон и Куи, так что у нас это общее. Но я не видел их в театрах, потому что я не родился, когда они вышли. [Laughs] Что было захватывающим для меня, так это то, что помимо этих более очевидных отсылок, которые вы сразу увидите в фильме, мы также хотели добавить современный элемент. Рая. Мы много говорили о таких режиссерах, как Тайка Вайтити, Эдгар Райт…

Зал: Дэнни Бойл был другим.

Эстрада: Правильно! Кинематографисты с современным чутьем. Я думаю, многие из нас видели Рая как возможность создать такой приключенческий фильм, который мы все любили, но свежим, удивительным образом.

Кажется, что у каждого фильма Диснея есть особый визуальный стиль. Каким был внешний вид Рая развился? Как ваше видение истории повлияло на ее визуальную эстетику?

Зал: Мы хотели продолжать раздвигать границы в разных направлениях. Один был в самой кинематографии. Есть также версия этого фильма, которая могла бы быть очень трепетной и немного скучной, поскольку большие, эпические фантастические приключения иногда имеют этот привкус. Итак, чтобы бороться с этим, мы хотели продвигать разные вещи, и Куи уже намекнул на один из них, где у Райи было немного чванства, которое есть у Хана Соло или Звездного Лорда. Сделать это нашим главным героем было очень важно, потому что тогда мы почувствовали, что можем повеселиться с нашим главным героем.

Мы также пробовали разные виды шаблонов редактирования и тому подобное. [There were] быстрые сокращения, а также некоторые действительно долгие работы. Также есть несколько разных графических стилей, которые мы исследуем в разные моменты фильма, и пролог является одним из них. А также зернистость пленки. Мы очень хотели Рая посмотреть как можно ближе к игровому фильму, даже зная, что персонажи – карикатуры. Когда вы добавляете зернистость пленки и получаете реалистичное освещение, все это складывается действительно очень красиво.

Я собирался сделать что-то подобное с Большой герой 6, но это был 2014 год, и технологии сильно продвинулись вперед. Тогда мы действительно думали, что подталкиваем к этому, но по сравнению с Рая … Ух ты!

Так много Рая был создан во время пандемии, когда все были изолированы. Каким образом вам пришлось скорректировать свой процесс в этой среде? Чему вас научил этот опыт?

Нгуен: Основной базой наших постановок обычно являются наши рассказные комнаты. Это огромные конференц-залы, где мы часто собираем вместе всех аниматоров нашей сюжетной команды и всех ключевых творческих сотрудников, постоянно обсуждающих идеи, вместе просматривающих вещи на экране и так далее. Эта комната становится центром для всех, кто работает над фильмом, и это было первое, что мы потеряли. Попытка воссоздать это онлайн и в комнатах Zoom, вероятно, была самой большой проблемой. Все мы были обеспокоены тем, что, как бы мы ни старались, мы никогда не сможем воссоздать этот опыт.

Мы никогда не собирались вместе в этой комнате, но я думаю, что это заставило нашу команду действительно работать вместе в других направлениях. По иронии судьбы, поскольку это тема фильма, нам действительно пришлось научиться доверять друг другу и знать, что, несмотря на то, что физически мы не были вместе, у всех была одна и та же цель, и мы все хотели лучших результатов.

И это действительно произошло. Когда мы завершали фильм, каждый из членов съемочной группы говорил о том, насколько они были вовлечены в процесс и насколько близким, по их мнению, было сотрудничество.

Вы работали над Рая так долго. Не портя историю, какие элементы вам больше всего хочется увидеть?

Зал: Думаю, для меня это был бы конец. Я знаю, это звучит так, будто я дразню его или пытаюсь продать билеты, но я просто очень горжусь тем, как получился этот фильм. Очевидно, что отличный финал фильма основан на всех этапах, решениях и вещах, которые предшествуют этому, но я действительно, очень горжусь тем, как нам удалось осуществить финал этого фильма.

Нгуен: Я очень рад, что люди увидят дракона Сису. Есть версия этого фильма, в которой вы можете вытащить ее из нее, и у вас есть прямой боевик, который может поместиться в любой студии. Но включение Сису в повествование действительно делает его волшебным диснеевским фильмом. Это приносит столько сердца, радости и вдохновения, что я просто не могу дождаться, когда все испытают то, что Аквафина сделала с этим персонажем, и отношения, которые у нее есть с Келли. [Marie Tran] как Рая.

Эстрада: Для меня одна из вещей, которые я с нетерпением жду в плане сюжета, – это то, как темы перекликаются с тем, что происходит во всем мире и здесь, в нашей стране. Мы шутили с Куи несколько дней назад, когда [U.S. President Joseph Biden] сделал его инаугурационная речь что это звучало так, как написал Куи. Темы единства и то, что нужно для того, чтобы фрагментированная земля как бы слилась воедино, в значительной степени являются темами, которые мы исследуем в фильме. Так что мне просто интересно увидеть, как эти персонажи и эти идеи проявятся в мире и как люди воспримут их, потому что я думаю, это вдохновит на действительно хороший разговор.

Дисней выпускает Рая в кинотеатрах, где это возможно, и на Disney + одновременно. По мере того, как такого рода релизы становились все более неизбежными, что проносилось вам в голову? Это должно быть такое странное время для кинематографистов.

Зал: Это. Но я думаю, что мы были в восторге от всего. В конце концов, мы просто хотим, чтобы люди посмотрели фильм. Это наша цель. Вот почему мы потратили на это все эти годы. Мы просто рады, что люди это увидят. Я думаю, что двойной выпуск в кинотеатрах, где это возможно, и на Disney + дает больше всего возможностей для людей посмотреть фильм, так что я думаю, что мы все очень, очень счастливы. Сейчас это кажется лучшим сценарием.

Дисней Рая и последний дракон Премьера в кинотеатрах и на стриминговом сервисе Disney + 5 марта.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *