Как визуальные эффекты Westworld заглядывали в будущее, чтобы получить номинацию на Эмми

Как визуальные эффекты Westworld заглядывали в будущее, чтобы получить номинацию на Эмми

от автора

в

3 сезон HBO’s Westworld развернул серию хитов во множестве новых направлений, как в философском, так и в географическом плане, оставив титульный тематический парк позади для сюжетной арки, действие которой происходит во внешнем мире, в котором исследуется господство человечества над его творениями.

Третий сезон также принес сериалу третью номинацию на премию Primetime Emmy Award за визуальные эффекты – одну из 11 категорий, в которых был номинирован сезон в этом году. Студия визуальных эффектов Pixomondo участвовал в этой номинации каждый из последних двух лет за свою работу над сериалом, который завершил свой третий сезон из восьми серий в мае и уже был продлен на четвертый сезон.

Digital Trends поговорила с супервайзером по визуальным эффектам Нхат Фонг Тран, который руководил командой Pixomondo Westworld, о работе, которая принесла им – и о сериале – еще одной номинации на Эмми.

Pixomondo / Facebook

Цифровые тенденции: во-первых, поздравляем с очередной номинацией на Эмми за Westworld.

Нхат Фонг Тран: Большое спасибо. Это весьма захватывающе.

В этом сезоне Westworld, на чем ваша команда в первую очередь работала над визуальными эффектами?

В основном мы участвовали в создании мира за пределами Мира Дикого Запада, что включало создание будущих версий Лос-Анджелеса и Сан-Франциско и улучшение сингапурского горизонта.

Вы уже второй раз номинированы на Westworld, но многое изменилось в сериале со 2 по 3 сезон. Как изменился ваш подход за последние два сезона?

На самом деле это было очень большое изменение. По сравнению с предыдущими сезонами, где мы значительно увеличили естественные ландшафты и природные особенности окружающей среды, в этом сезоне мы были активно вовлечены в добавление и создание искусственных структур окружающей среды. Так что все было совершенно иначе. Во втором сезоне мы делали то, что происходило из-за природы и изменений окружающей среды, но в этом сезоне все, что мы делали, исходило из сознательных решений людей, которые были другим взглядом на вещи и другим процессом.

HBO

Когда вы разрабатываете будущую версию города, кажется, что вы легко можете зайти слишком далеко со всеми улучшениями и создать что-то, что больше не кажется подлинным. Как достичь баланса между тем, чтобы окружение выглядело футуристическим, но при этом оставалось основанным на реальности?

Да, с научно-фантастическими версиями существующих городов вы можете легко спроецировать слишком далеко вдаль, и тогда это начнет выглядеть слишком наивным и нереальным. Нам определенно помогло то, что мы живем здесь, в Лос-Анджелесе, потому что мы подошли к этому, чтобы отдать дань уважения конкретным районам Лос-Анджелеса и уже существующим районам, а также городским и уличным сетям, которые уже были выложены. . Мы потратили много времени на изучение и размышления о том, что может измениться со временем, а что будет сложно изменить.

Например, если посмотреть на законы о собственности, маловероятно, что они собираются снести кучу жилых домов на одну семью в Лос-Анджелесе. В этих районах так много индивидуальных владельцев, и было бы такой головной болью объединить все эти участки для строительства нового небоскреба или чего-то в этом роде. Таким образом, это влияет на расположение зданий в будущей версии Лос-Анджелеса. Многие из них были добавлены в центр Лос-Анджелеса, что, как мы думали, было бы немного более вероятным, потому что вокруг так много промышленных районов, где есть большие участки. В Лос-Анджелесе уже есть некоторые районы, которые в настоящее время имеют правильную планировку для застройки вверх, как небоскреб, так что это было важной частью нашего планирования.

Когда пришло время разработать реальный вид зданий и эстетику будущего Лос-Анджелеса, что вас вдохновило?

Иона всегда называл Сингапур [Nolan, series co-creator] и команда как образец для подражания для города будущего. А датский архитектор Бьярке Ингалс обладает довольно уникальной философией дизайна, которая повлияла на архитектуру. Используя здания в стиле Сингапура и Бьярке Ингалса, мы спланировали все так, чтобы они вписались в ту палитру архитектуры и городского планирования, которую они представляли.

Есть ли какая-то конкретная сцена или последовательность визуальных эффектов из 3 сезона, которыми вы особенно гордитесь?

Это определенно будет последовательность подхода к Лос-Анджелесу. [in the season 3 premiere], когда Долорес покидает суперяхту вместе с Лиамом и улетает в его пентхаус. Лично мне это было приятно, потому что мы были вовлечены в эту сцену на раннем этапе, во время основной фотографии. Мы предоставили визуальные эффекты для гигантского светодиодного экрана, который использовался в качестве фона во время реальной фотосъемки, поэтому мы начали создавать все для этой сцены задолго до того, как было закончено редактирование первого эпизода.

Для этой сцены мы потратили много времени на футуризацию города, а потом увидеть его на огромном изогнутом светодиодном экране было просто потрясающе. И мы увидели, как все это фотографируется на съемочной площадке с актерами перед ним, а затем через полгода снова вернули, чтобы закончить работу над этими кадрами. И, наконец, мы увидели законченную сцену, и она выглядела так красиво, как была создана и оформлена. Это было действительно очень приятно.

Эта сцена впервые представила публике шоу больший мир за пределами тематического парка. Ощущали ли вы дополнительное давление, чтобы произвести хорошее первое впечатление?

Да, эмоционально в этой последовательности было так много разных уровней. Для нас это был первый раз, когда мы увидели свою работу как часть этого нового измерения Westworld. Но, как вы сказали, для публики, которая смотрела все предыдущие сезоны, это был первый раз, когда они увидели этот внешний мир в таком контексте – впервые увидели общую картину. Также было очень красиво видеть, как Долорес летит к пентхаусу, смотрит в окно и видит весь этот мир.

Вы упомянули те массивные светодиодные экраны, которые Westworld и многие другие большие шоу начинают использоваться в качестве фоновой среды. Как эта тенденция повлияла на вашу работу?

Что ж, визуальные эффекты традиционно были больше похожи на постпродакшн – то, что происходило после съемки. Но теперь, когда эти светодиодные экраны становятся частью фактических съемок и производства, визуальные эффекты также становятся частью этой сцены. Так что сейчас мы участвуем намного раньше, и благодаря этому у нас больше творческого вклада на этой ранней стадии производства.

72-я церемония вручения премии Primetime Emmy Awards состоится 20 сентября. HBO’s Westworld номинирован в 11 категориях, включая «Выдающиеся специальные визуальные эффекты».

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *