Категория App Store Gaming принесла $ 22,2 млрд дохода

Категория App Store Gaming принесла $ 22,2 млрд дохода
26.08.2020
Share

По свежей информации от SensorTower и Statis, Apple достигла рекордной выручки от игровых приложений в App Store в размере 22,2 миллиарда долларов за первые шесть месяцев 2020 года. Это представляет собой рост почти на 23% в годовом исчислении, что обеспечило 18,1 миллиарда долларов дохода от игр в первой половине 2019 года. Только за период с апреля по июнь Apple заработала колоссальную сумму в 11,6 миллиарда долларов, в то время как Google Play Store за тот же период управлял 7,7 миллиардами долларов. Исходя из этого, нельзя не утверждать, что игровой ассортимент – это растущий сегмент смартфонов.

Огромный доход приносят мобильные игры

В целом компания из Купертино получила на 52% больше доходов от мобильных игр в первой половине 2020 года по сравнению с Google. Поисковый гигант собрал в общей сложности 14,6 миллиарда долларов. Одна из областей, в которой Google удалось опередить Apple, – это общая категория загрузок мобильных игр с 22,8 миллиардами установок в первом полугодии 2020 года по сравнению с 5,7 миллиардами из App Store.

По данным Sensor Tower, в первом квартале 2020 года Google Play скачали 10,4 миллиарда мобильных игр. Это огромный рост на 39% по сравнению с прошлым годом. Количество загрузок продолжало расти и во втором квартале года подскочило до 12,4 миллиарда. Статистика показывает общее количество загрузок в магазине Google Play за первую половину 2020 года. Оно превышает 22,8 миллиарда, что на 52% больше, чем в прошлом году.

Эти цифры – хороший способ показать увеличение числа пользователей, задействованных во время пандемии. Согласно недавней информации от SensorTower, PUBG Mobile и Honor of Kings были двумя играми с самыми высокими доходами в первой половине 2020 года. Обе игры за этот период заработали чуть более 1 миллиарда долларов. Интересно, что Monster Stricke завершил подиум с предполагаемой выручкой в ​​632 миллиона долларов.

Интересно посмотреть, как эти цифры отражают общий рост линейки мобильных игр. Он растет с 2018 года, однако в этом году нам нужно было принять во внимание еще один фактор – COVID-19. Поскольку миллиарды людей застряли дома, мобильные игры стали одним из самых жизнеспособных вариантов. Блокировка сыграла большую роль, но даже после нее мы продолжаем наблюдать рост доходов от игр.

Это особенно важно для Apple, поскольку компания хочет снизить зависимость от своего аппаратного сегмента. Предыдущие сообщения предполагали, что Apple Arcade была далека от первоначальных намерений компании. Имея это в виду, в App Store есть чему поучить компанию. Конечно, интерес к мобильным играм не является причиной низкой вовлеченности Apple Arcade.