Королева-ведьма сделала меня более здоровым игроком в Destiny 2

DLC The Witch Queen от Destiny 2 вернет Гьяллархорн в феврале

Раньше я был тем, кого можно назвать наркоманом Destiny. Еще в середине 2010-х я пошел ва-банк в первую игру Destiny, играя в нее практически каждый день. У меня была преданная команда, с которой я проводил рейды, гонялся за снаряжением самого высокого уровня, которое мог найти, и соревновался в Горниле, как будто это была работа. Я наиграл в игру более 400 часов за несколько лет, и когда Судьба 2 вышел в 2017 году, я пошел по тому же пути.

Но жизнь изменилась. Мое свободное время становилось все меньше, когда я становился старше, и идея тратить все свое время на одну игру стала нереальной. У меня были другие вещи, в которые я хотел играть, и больше не было смысла идти в ногу с MMO, где гринд всегда рос. Я по-прежнему проверял каждое крупное дополнение, просматривал любой новый сюжетный контент, но я начал чувствовать, что не получаю полноценного опыта, если игнорирую рутинную работу.

Королева ведьм — это первое расширение Destiny, которое кажется гибким и приспособленным к моим меняющимся привычкам. В то время как он предлагает больше зацепок для живых служб для преданных Стражей, он, наконец, предлагает автономную сюжетную кампанию, которая работает сама по себе вне рутины.

Полезные привычки

Когда Королева ведьм выпал в феврале, у меня были сомнения по поводу его покупки. В прошлом такие расширения, как За пределами света были созданы не для игроков, которые просто хотят окунуться, продолжить великую историю Destiny и отскочить. За пределами светаистория была больше похожа на учебник, предназначенный для обучения игроков новому классу стазиса, в то время как Обитель теней был скорее введением в местонахождение Луны, чем захватывающим повествованием. Я не хотел тратить деньги на то, что не принесет немедленной отдачи.

После нескольких месяцев дебатов я наконец купил расширение в апреле. Я решил купить базовый DLC и не соблазнять себя наполненным контентом специальным изданием или даже боевым пропуском этого сезона. На этот раз я хотел как можно меньше обязательств.

Стражи сражаются с Лучезарным выводком в Destiny 2: The Witch Queen.

К счастью, Королева ведьм полностью работает при такой игре, чего я не могу сказать о большинстве других дополнений Destiny, если таковые имеются. Во многом это связано с основной сюжетной кампанией, которая дает игрокам лучший набор сюжетных миссий, которые Bungie делала со времен Halo. История Savathûn действительно захватывающая, с несколькими поворотами сюжета, которые углубляют знания и играют с пониманием игроками установленных правил вселенной. Все заканчивается потрясающей разработкой, которая сразу же привлекла мое внимание к игре. следующее запланированное расширение, Светопад.

Как только я закончил сюжетные миссии, которые заняли около восьми часов, у меня появилось чудесное чувство, которого я никогда не испытывал в Destiny: у меня не было проблем с тем, чтобы выключить контроллер. В прошлом гринд был главной фишкой игры. Извилистые повествования заставили меня почувствовать, что мне нужно как-то по-другому окупить свои деньги. Я переигрывал одни и те же удары или присоединялся к публичным мероприятиям, в которые уже играл 100 раз, превращая игру в череду рутинных действий.

Я не чувствую такой же тяги после игры Королева ведьм. Есть еще действия и квесты, которые я хочу проверить, но не потому, что чувствую, что мне это нужно. Скорее, я увлекся историей, разворачивающейся в мире, и хочу узнать больше о том, что происходит с Ульем и Путешественником. Тот факт, что благодаря этому я получу лучшее снаряжение, является вишенкой на торте, а не самим тортом.

Страж стреляет из пустотного оружия в Destiny 2.

Я все еще часть вселенной Destiny

Долгое время я хотел, чтобы Bungie полностью отказалась от аспекта онлайн-сервиса Destiny и просто выпускала сильные обновления истории один или два раза в год. Это желание на самом деле было не тем, чего я хотел. Вместо этого я просто хотел, чтобы игра была достаточно гибкой, чтобы учитывать разные уровни приверженности. Мне нравится, что я могу изучать знания с друзьями, которые регулярно участвуют в рейдах. Я все еще чувствую себя частью вселенной Destiny, даже если я не войду в систему до следующего дополнения.

Королева ведьм здоровое изменение темпа для Судьба 2. Он снова делает акцент на творческом научно-фантастическом сеттинге и сложной политике между космическими расами (и червями). Как давний игрок, это то, о чем я, в конечном счете, забочусь после столь долгого проживания в этом мире. Я хочу, чтобы долгий путь моего Стража продолжился, даже если я не поднимусь выше 10-го ранга в боевом пропуске этого сезона.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *