Обзор Weird West: Превращение старого Запада в песочницу

Crusader Kings 3, Weird West и другие игры появятся в Game Pass
Кто-то стреляет из взрывчатки на Странном Западе.

«Хотя у Weird West есть свои причуды, это немного повествовательного зрелища, которое, кажется, было создано вручную для несгибаемых фанатов ролевых игр».

Плюсы

  • Блестящее повествование

  • Хорошо проработанные персонажи

  • Эффектный выбор

  • Креативный бой

Я не держу в секрете свою любовь к старому западу. Если вы читали мои мнения о Красные мертвецы онлайн раньше вы знаете, что меня тянет к обстановке, как американцев к западному побережью. Если я увижу игру с ковбоем, я сразу же в нее войду.

Вот как я был первоначально продан на Странный Запад.

Но Странный Запад это не ковбойская игра. Это вряд ли даже западная игра. Странный Западиммерсивный симулятор от двух разумов позади Опозоренный, гораздо более уникальная история. Он явно имеет Опозоренный, предлагая игрокам несколько способов разобраться в столкновениях, хотя ему не хватает такого же блеска. Вместо, Странный Западвзгляд на вымышленную американскую границу встречается с «Подземельями и драконами» и содержит самые захватывающие истории, даже если они показывают свою дерзкую сторону.

Удар грязью

Странный Запад ставит игроков на место не одного коровника, а пяти разных фигур. Каждый уникален для настройки игры по-своему. Игроки начинают как женщина, у которой похитили мужа, вынуждая ее взять свое оружие и вернуться к своим охотничьим путям, поскольку она выслеживает злодеев, которые похитили ее мужчину.

Во время этого первого приключения Запад большой, страшный и странный. Я начал с того, что поехал на другую усадьбу, и сразу же, Странный Запад показал мне, что мне позволено делать все, что я хочу. В начале миссии моей первой целью было вернуть свою лошадь. Я быстро замечаю, что на ферме есть дом, в который я мог бы проникнуть, если бы осмелился. Для этого я мог убить хозяина и узнать или дождаться ночи и прокрасться через окно.

В момент, зацепивший меня игрой, я понял, что превратил крупного босса в простую зарплату.

В этот момент путешествие по Западу становится самым захватывающим. Виден только уголок значительной карты игры — хотя на самом деле вы не увидите каждый ее дюйм. Странный Запад использует тот же подход к путешествиям, что и оригинальный Fallout, где каждая локация представляет собой отдельную зону, между которой игроки должны путешествовать на карте. Точно так же время проходит, когда игроки путешествуют из города в заброшенную шахту и обратно в город. Приключение может показаться, что оно заняло 20 минут, но для персонажа это была неделя.

Течение времени — лишь одна из многих переменных Странный Запад отслеживает. Каждое решение — включая то, преследуют ли игроки какие-то необязательные цели — влияет на развитие игрового мира и его концовку. В конце действия первого персонажа, например, я могла либо сразу спасти своего мужа, либо преследовать босса банды, которая его похитила. Я выбрал первое, и когда я начал свое приключение в качестве второго персонажа игры, нашел газету, в которой говорилось, что босс банды все еще жив и что его группа все еще похищает людей на западе. В итоге я снял его постер с доски объявлений с другим персонажем, просто потому, что мне нужны были деньги. В момент, зацепивший меня игрой, я понял, что превратил крупного босса в простую зарплату.

Выбор и последствия в Странный Запад перекрывают каждого персонажа, делая игру настолько иммерсивной, насколько это возможно. Убийство персонажа или оставление его в живых меняет основные квесты, спасение людей или оставление их умирать меняет локации. Все, что вы делаете в мире, будет так или иначе показано вам — и не так, как Скайрим сделал, где вы убьете дракона, разрушающего мир, и вас назовут никем. Выбор в Странный Запад привести к моим любимым последствиям: видимым. Есть волшебство в том, чтобы видеть, как мир меняется из-за ваших действий, и Странный Запад имеет это в избытке.

Два персонажа разговаривают друг с другом в Weird West.

Я только хочу, чтобы все пять историй, рассказанных в Странный Запад получили одинаковое количество энергии. История охотника за головами (первая в игре) — одна из самых захватывающих, а вторая — одна из самых интересных. Однако, в отличие от остальных, последняя история игры вообще не исследует персонажа, роль которого играют игроки. Вместо этого они представляют собой чистый лист, и их история просто указывает на конец игры. Это разочаровывающий финал, когда остальная часть актерского состава игры такая красочная.

Ударь Запад

С самого начала идти, Странный Западмир и история изначально интригуют. Он начинается с человека в мантии, привязанного к стулу, прежде чем на экране появляется странная метка. Сразу после этого вы попадаете в приключение охотника за головами. В нем есть загадки и сюжетные повороты, которые органично связаны друг с другом.

Между этими битами находится остальная часть игры, которая, хотя и стабильна, чуть южнее полностью функциональна. У меня никогда не было проблем с вылетом игры или поддержанием стабильной частоты кадров, но правильное поведение NPC — это совсем другая история. Иногда мои последователи оказывались на близлежащих крышах, когда я шел по городу, или когда в пещере они шли выше потолка, выходя за пределы.

Борьба с врагами достаточно сложна из-за игровой камеры, которую нельзя двигать во время наведения оружия.

Хотя эти оплошности никогда не портили игру, NPC, которые вели себя так, будто их только что ударила лошадь по голове, не помогали в бою. Борьба с врагами достаточно сложна из-за игровой камеры, которую нельзя двигать во время наведения оружия. Когда союзники бездумно прячутся за укрытием и отказываются стрелять, ситуация становится немного более неприятной.

Персонажи сражаются в подземном храме Странного Запада.

Сверкающие седла

Бой в Странный Запад не так уж и плохо, представляя множество вариантов в большинстве ситуаций. У каждого из пяти видов оружия в игре есть открываемые специальные способности. Улучшение для винтовок, например, заглушает их следующий выстрел и заставляет его наносить дополнительный урон ничего не подозревающим врагам. Эта атака в сочетании с луком и стрелами, а также способностью сбивать врагов с ног, делает скрытность вполне жизнеспособной на протяжении большей части игры.

Странный Запад это не просто песочница, это твой песочница.

Однако я не стал использовать его так часто, вместо этого предпочитая открывать большинство дверей ногой и стрелять из оружия. Странный Запад также имеет множество наступательных улучшений, некоторые из которых заставляют выстрелы из дробовика наносить взрывной урон или превращают выстрелы из револьвера в молнии. Эти два эффекта, наряду с некоторыми другими в игре, также работают в тандеме с игровыми эффектами окружающей среды. Стрельба молниеносным снарядом по сидящему под дождем бандиту наносит дополнительный урон, а подрыв врага, покрытого маслом, приводит к взрывным результатам. Между возможностями и навыками окружающей среды, некоторые из которых сохраняются между персонажами, а другие нет, бой уникален не только для каждого столкновения, но и для каждого персонажа.

Конечно, вы также можете оставить все как есть, если хотите. Поскольку приключение начинается со следующего персонажа там, где оно остановилось с последним, вы даже можете нанять своих предыдущих персонажей в качестве последователей. Это дает вам доступ к вашему прежнему снаряжению, которое вы можете вернуть своему новому персонажу. Странный ЗападЧетвертый персонаж начинается с лука и стрел, которые я быстро заменил на длинную винтовку, найдя одного из моих предыдущих персонажей и позаимствовав его у них.

Темный ритуал, происходящий в игре Weird West.

То, как вы подходите ко всему в Странный Запад полностью зависит от вас. Вы можете использовать особые способности каждого персонажа или просто бежать к своему последнему персонажу, собирать все свои вещи, улучшать свое оружие и уничтожать врагов или главных героев. Вы даже можете отказаться от своих прошлых персонажей, если они вам действительно не нравились. Сам я этого не делал, потому что это слишком нестандартно для меня, но вариант был. Странный Запад это не просто песочница, это твой песочница.

Наш взгляд

таких игр не так много Странный Запад. Это иммерсивный симулятор, который продвигает себя вперед с интригующей историей, которая не отпускает. Даже то, как рассказывается эта история, от персонажа к персонажу в постоянно меняющемся мире, в наши дни является редкостью. Этот аспект здесь реализован лучше, чем в большинстве других игр. Хотя он замедляется по мере приближения к своему последнему действию, а его NPC оставляют желать лучшего, Странный Запад для поклонников ролевых игр, которые действительно любят свои ролевые игры.

Есть ли лучшая альтернатива?

Если вы ищете лучшую западную RPG, чем Странный Западваш единственный вариант — 2016-е Красное мертвое искупление 2. Но если открытый геймплей звучит интересно, Опозоренный сериал уже давно об этом говорит.

Как долго это будет продолжаться?

В то время как мне сказали пробежать Странный Запад займет не менее 20 часов, мне удалось пройти игру всего за 15. Однако, если вы пытаетесь выполнить все побочные квесты и дополнительные цели, я вижу, как это может растянуться до 20.

Стоит ли покупать?

да. Странный Запад конечно, это не лучший иммерсивный симулятор, но то, что он делает правильно, он делает лучше, чем большинство его сверстников. Если эта игра сможет сгладить ее края, ее будет еще проще рекомендовать.

Странный Запад было проверено на ПК.

Рекомендации редакции




Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *