Sony приобретает Evo, крупнейший в мире турнир по киберспорту

Приобретение Sony Evo будет хорошим делом, если оно поможет киберспорту наконец-то вырасти

В четверг Sony шокировала мир киберспорта, купив Evo, крупнейший в мире турнир по файтингу. Реакции сразу смешались. В то время как одни праздновали новое партнерство, другие сетовали, что когда-то удачный турнир был проигран из-за корпоративной жадности.

Беспокойство вокруг сделки небезосновательно. Сбитые с толку фанаты теперь задаются вопросом, нравятся ли игры Super Smash Bros. по-прежнему будет сидеть за столом, или если Sony собирается вытеснить своих конкурентов с арены соревновательных файтингов. Evo утверждает, что турнир останется независимым от платформы, но только время покажет, насколько правдой это окажется.

Какими бы ни были долгосрочные последствия, сделка в конечном итоге является необходимым шагом для отрасли, которая все еще отчаянно нуждается в развитии.

Домогательства и киберспорт

Индустрия киберспорта огромна. Крупнейшие компании мира регулярно выстраиваются в очередь, чтобы спонсировать мероприятия и команды. Миллионы долларов разыгрываются на некоторых из самых громких игровых турниров. До COVID-19 киберспортивные мероприятия, такие как Overwatch League, могли заполнить арену фанатами так же легко, как и мероприятие WWE PPV.

Несмотря на эти высокие ставки, существует темная подбрюшье, которая продолжает угрожать индустрии.

Возьмем, к примеру, Эво. Прошлым летом у турнира по файтингу случился отвратительный момент, который подорвал его престиж. В июле против генерального директора Джои Куэльяра всплыли обвинения в сексуальных домогательствах. Эво уволил Куэльяра и назначил временного генерального директора, но ущерб был нанесен. Крупные игровые студии, такие как Capcom, немедленно отказались от участия в мероприятии, и в результате оно было отменено.

Это не единственное противоречие в его орбите. Фиаско произошло на фоне волны аналогичных обвинений в адрес нескольких популярных игроков сообщества файтингов. Один Тема Reddit ведет хронику более 100 обвинений, выдвинутых против игроков только на сцене Super Smash Bros.

Подобные истории и по сей день удручающе распространены в киберспорте. Буквально на этой неделе Alienware по сообщениям прекратил сотрудничество с Riot Games, разработчиком League of Legends, после того, как генеральный директор студии Николо Лоран был обвинен в домогательствах. Alienware была основным спонсором киберспортивных мероприятий Riot, предоставляя свой брендинг трансляциям.

Кроме того, есть фанатская база, которая сама по себе может стать рассадником плачевного поведения. В 2016 году профи домашний очаг игрок Терренс Миллер стал жертвой расистские оскорбления со стороны зрителей на Twitch во время трансляции киберспорта. Этот момент стал одним из бесчисленных расчетов индустрии, заставившим Twitch и Blizzard более серьезно относиться к модерации фанатов киберспорта.

Эти проблемы по-прежнему существуют на всех уровнях отрасли. Трудно списать это на несколько плохих яблок, когда эта степень токсичности достигает максимума. Что-то должно измениться.

Корпоративное вмешательство

Обычно корпоративное поглощение не является поводом для празднования, но когда дело доходит до Evo, это вздох облегчения. После бурного 2020 года турнира казалось, что мероприятие будет мертвым в воде, продвигаясь вперед. Неспособность организации обуздать широко распространенные преследования выглядела как смертный приговор. Даже если бы Эво захотел изменить ситуацию, трудно игнорировать такую ​​вопиющую ситуацию.

Третья сторона должна была перезагрузить повествование – и здесь на помощь приходит Sony. Объявление сопровождалось обновленным обязательством бороться с токсичностью, от которой страдает это событие. И Sony, и сама Evo выдвинули эту идею на первый план в своих пресс-релизах, объявляя о сделке.

EVO

«Мы хотим подтвердить, что преследованиям или злоупотреблениям любого рода нет места ни в Evo, ни в каких-либо наших будущих мероприятиях», – сказал он. Эво. «Мы принимаем все меры предосторожности, чтобы к членам нашего сообщества всегда относились с уважением, достоинством и порядочностью, которых вы заслуживаете».

Sony вернулась к заявлению Эво в собственном пресс-релиз. «В PlayStation мы всегда уделяли этому первоочередное внимание. Как коллективная команда, мы будем работать в тесном сотрудничестве, чтобы будущие мероприятия Evo были безопасными и гостеприимными для всего сообщества », – говорится в сообщении.

Осторожный корпоративный язык освежает после прошлогоднего хаоса. Evo нужно было продезинфицировать, и у такой огромной компании, как Sony, просто есть ресурсы для этого. Sony приносит не только деньги, но и репутацию.

Это не значит, что в будущем проблем не будет. Подобные крупные корпоративные приобретения всегда должны вызывать тревогу на каком-то уровне. Это особенно верно в игровом мире, где подобные сделки могут негативно сказаться на игроках. Достаточно взглянуть на недавно завершенную покупку Microsoft Bethesda, которая сделает некоторые из будущих игр студии эксклюзивными для платформ Microsoft.

Но защита людей от жестокого обращения и преследований должна быть приоритетом номер один. Если это то, что нужно, чтобы это сделать, это сделка, которую стоит заключить. Даже если Sony решит заменить Super Smash Bros. с его собственной подделкой, это незначительное беспокойство, когда нужно решить более серьезную проблему.

Рекомендации редакции





Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *