Белая дверь
![Белая дверь](https://is4-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple113/v4/73/b9/b8/73b9b857-d989-d159-2861-83edf12fd3a2/source/512x512bb.jpg)
Я подумал, что «Белая дверь» действительно умна, поскольку сочетает рутину с игровым процессом в стиле «укажи и щелкни». Речь идет об этом человеке, Роберте Хилле, который страдает серьезной потерей памяти. Он просыпается в психиатрическом учреждении и должен соблюдать строгий распорядок дня, а также исследовать свои сны, чтобы помочь ему восстановить свои воспоминания. Он выполнен в стиле минимализма в мультяшном стиле, что, как мне кажется, добавляет простоты игровому процессу и не ошеломляет вас слишком большой сложностью.
Что мне особенно понравилось в «Белой двери», так это реальная история. Актер озвучивания, играющий Роберта, превосходно передал свои реплики, в то время как однообразие того, насколько ошеломляюще простые повседневные задачи могут превратиться в рутину, прекрасно отражено в этой игре. Это было немного короче, но определенно стоило сыграть от начала до конца.
Не шахматы
![Не шахматы](https://is3-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple124/v4/04/30/0e/04300e8b-d8e9-fc6c-95fa-7fb475e57b5c/source/512x512bb.jpg)
Овидиу Цепеш сделал кучу игр, которые, на мой взгляд, являются действительно сильными казуальными играми для мобильных устройств, но простая идея Not Chess была реализована настолько хорошо, что я должен включить ее в свой список.
Это игра в шахматы, но с изюминкой. Каждый этап начинается с того, что вы контролируете одну фигуру, будь то конь, слон или даже ферзь, и вам нужно передвигаться по шахматной доске в соответствии с ходами, которые может сделать эта фигура. Если вы берете фигуру, вы становитесь этой фигурой и должны придерживаться нового набора правил передвижения. Вы проходите каждый уровень, собирая монету, расположенную где-то на доске.
Not Chess усложняет задачу, предлагая ограниченное количество ходов, которые вы можете сделать на доске, поэтому вам нужно попытаться оптимизировать свою стратегию достаточно эффективно, чтобы вы могли пройти каждый этап в пределах лимита ходов. Для меня это было большим удовольствием, когда я мог приблизиться к уровню и искать способы пройти его в рамках ограничений каждой доступной мне шахматной фигуры. Это стратегическая игра, основанная на знакомой идее совершенно новаторски.
Далеко: Одинокие паруса
Жанр: Приключения, стратегия
![Далеко: Одинокие паруса](https://is5-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple124/v4/32/0d/db/320ddbcb-873a-2da7-2665-04673204e92d/source/512x512bb.jpg)
Это была одна из тех игр, которые вышли много лет назад на ПК и консолях, но я даже не слышал о ней, пока не рассказал об этом в новостной статье здесь. Мне захотелось проверить это по скриншотам, и в итоге она стала одной из моих любимых мобильных игр года.
FAR Lone Sails – это автомобильная приключенческая игра, в которой вы пилотируете гигантское механическое транспортное средство по пустой пустоши. В своем долгом путешествии вы должны поддерживать судно, а также улучшать и настраивать его, чтобы оно могло противостоять всем различным опасностям, которые встречаются на вашем пути. Мне очень нравится этот аспект; Возможность почувствовать себя в этом эпическом путешествии, которое нужно заранее спланировать и динамически реагировать на опасности, – это здорово. Это не так напряженно, как следует из описания, особенно благодаря прохладному саундтреку и приглушенным визуальным эффектам, которые придают ему более расслабленный эстетический вид. Я бы очень хотел сейчас посмотреть это на большом экране своего ПК!
Castlevania: Симфония ночи
Жанр: Экшен, Приключение, Ролевая игра
![Castlevania: Симфония ночи](https://is4-ssl.mzstatic.com/image/thumb/Purple123/v4/10/e1/c2/10e1c21e-e81c-50bb-6eaf-5563de770459/source/512x512bb.jpg)
Кажется странным помещать ее в список игр года, так как в эту игру я играл до смерти в детстве, но она вышла еще в марте для iOS и Android, поэтому я использую это как предлог, чтобы добавить ее в список.
Castlevania: Symphony of the Night – идеальный приключенческий платформер. В нем есть большой нелинейный мир, который нужно исследовать, с огромным количеством секретов, которые нужно раскрыть, и его взаимосвязанность делает всю игру постепенно знакомой, чем больше вы ее исследуете. Мрачно-готическая атмосфера, в частности, идеальна, и мне нравится, что Konami потратила время на перенос игры на мобильные устройства, поскольку ее ретро-эстетика, которая датировалась еще во время ее первоначального выпуска 1997 года, является абсолютным учебником.
Мне всегда нравились монстры и диалоги в этих играх, которые в лучшие времена выглядели совершенно глупо, но помогали создать атмосферу, которую, я не думаю, могла бы повторить ни одна подобная игра. Нам определенно не хватает хороших Метроидваний на мобильных платформах, но это помогает нам иметь там одну из лучших игр всех времен.