Blades демонстрирует потенциал в первой публичной демонстрации (на практике)

Blades демонстрирует потенциал в первой публичной демонстрации (на практике)

Ежегодная выставка E3 всегда является крупным событием для видеоигр, но игры для смартфонов демонстрируются редко. Даже в Fortnite, одной из самых популярных игр для смартфонов на данный момент, были только игровые демоверсии версий для домашних консолей. Ранее на этой неделе Bethesda анонсировала The Elder Scrolls: Blades для iPhone и Android и продемонстрировала игру участникам E3.

У The Elder Scrolls: Blades был отдельный раздел на стенде Bethesda.

На данный момент у игры нет даты выпуска, а демо-версия на E3 явно является очень ранней сборкой. Большинство интересных аспектов анонса, таких как многопользовательская арена и сюжетный режим «Город», отсутствуют. Посетители могли опробовать только режим Dungeon Crawler, который в этой демоверсии разделен на «Лес» и «Замок».

Управление относительно простое. Когда вы приближаетесь к противнику, вы должны удерживать экран, чтобы появился круг. Подъем пальца, когда круг полностью заполнен, наносит наибольший урон. Чтобы передвигаться, вы можете использовать виртуальный джойстик или нажимать на землю, куда вы хотите переместиться. Вы также можете нажимать на объекты, чтобы взаимодействовать с ними, например, нажав на горшок, чтобы разбить его и собрать выпадающее сокровище.

Из-за того, что элементы управления настолько просты, это было не очень интересно. Подойдите к врагу, коснитесь его несколько раз, перейдите к следующему и повторите. Возможно, по мере продвижения по уровням будет больше проблем. Со щитом добавлен уровень сложности; вражеские атаки относительно быстрые, так что вам не придется долго их блокировать.

Внизу экрана есть три полоски, самая важная из которых – средняя полоса здоровья. Я предполагаю, что другие панели предназначены для Magika и Stamina, исходя из пользовательского интерфейса других игр Elder Scrolls. Меню открывает ваш инвентарь с вкладками для зелий и «Разного» (ни то, ни другое на тот момент не работало).

Bethesda упомянула во время анонса, что карты подземелий представляют собой смесь уровней, созданных вручную, и процедурно сгенерированных макетов. Уровни леса были не слишком увлекательными, но замковые выглядели достойно. В любом случае вы не будете проводить много времени в каждой комнате, так как кроме взлома и рубки вам нечего делать. Мне бы хотелось, чтобы Bethesda расширила уровни, включив в них предметы коллекционирования и другие ресурсы, помимо сбора золота.

Графика казалась примерно эквивалентной игре для PS3 или Xbox 360, а количество кадров в секунду, казалось, достигло 30 (с падением во время боя). Это, конечно, не очень хорошо, но я уверен, что производительность улучшится по мере продолжения разработки. Надеюсь, Bethesda сможет заставить игру работать с плавной скоростью 60 кадров в секунду, по крайней мере, на флагманских устройствах.

Таким образом, сложно сказать, стоит ли финальная игра вашего времени. Большая часть The Elder Scrolls: Blades, в частности многопользовательская арена и режим истории / строительства города, отсутствует в этой ранней сборке. Бой сейчас невероятно прост, но я предполагаю, что в финальной игре он станет сложнее с повышением уровня. Здесь есть большой потенциал – будем надеяться, что Bethesda его обеспечит.


Комментарии

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *