Да, мы снова вернулись к этому, на этот раз это четвертая часть нашего прохождения Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm, и мы рассмотрели множество хитрых головоломок, которые могут быть не слишком очевидны при первом прохождении.
Мы собираемся пройти через бандитский лагерь Оуру, сразиться с боссом Вождя Оуру, исследовать все Глубокие джунгли и застрять в главном подземелье, Маяке Прита.
Если вам нужен совет по какой-либо из этих частей игры, вы обратились по адресу, так как мы дадим вам все инструкции, необходимые для прохождения каждой части игры по порядку.
Если вам нужно что-то еще, ознакомьтесь с нашими предыдущими и будущими руководствами для Oceanhorn 2: Knights of the Lost Realm.
Подземный бандитский лагерь Овру
Следуйте по дорожке в большую комнату, спуститесь по лестнице, а затем сразитесь с бандитом внизу, прежде чем перейти в следующую комнату.
Уничтожьте врагов здесь и соберите предмет в сундуке.
Теперь эта комната свободна, вернитесь в последнюю комнату и стреляйте в деревянные доски в конце дорожки, с которой вы начали, огненными пулями, чтобы сжечь их и расчистить путь.
С деревянной дорожки перепрыгните на другую платформу, соберите предмет, а затем спрыгните на приподнятую каменную платформу — отсюда вы сможете подняться в следующую камеру.
Следуйте по дорожке в следующую комнату — над тем местом, где вы вошли в комнату, есть переключатель цели, чтобы продолжить.
Поднимитесь по лестнице и прыгайте на следующую платформу, чтобы добраться до переключателя, ударьте по нему мечом.
Теперь вы возвращаетесь и прыгаете в комнату, которая была раньше, там не должно быть врагов — на ней также есть коробка с точкой поиска, если вы хотите целиться в нее по пути вниз.
Вы найдете Железного Когтя, похищенного бандитами Оуру, пора вернуть Эмблему Земли.
Избиение вождя овру
Наконец-то пришло время для второго босса игры, будьте готовы и убедитесь, что у вас полное здоровье.
Этот босс на самом деле начинается с того, что вы сражаетесь с кучей врагов — я рекомендую вам, чтобы враги в первую очередь нацеливались на ваших товарищей, а затем вы можете бросать бомбы и стрелять, чтобы снизить их здоровье, не слишком рискуя своим собственным.
Если вы боретесь с вождем в одиночку, используйте замораживающий выстрел, чтобы удержать его на месте, а затем бросайте бомбы.
Вождь Оуру довольно прост, как только вы преодолеете подавляющее число, так что продолжайте в том же духе!
Снова в глубоких джунглях
Как только с вождем Оуру позаботятся, вы снова окажетесь в Глубоких джунглях, на этот раз направляясь к храму Оуру.
Вы, вероятно, видели святыню по пути к вашему нынешнему местоположению, поэтому вернитесь назад и продолжайте следить за желтым маркером.
Вы заметите, что святилище вне досягаемости, но ненадолго — продолжайте держаться близко к тропинке, прижимающейся к стене возле святилища, и обойдите сзади, вы найдете много горючих кактусов возле башни.
Сожгите кактусы и поднимитесь на башню, а затем используйте веревку, чтобы забраться внутрь.
Сокровище в башне Глубоких джунглей, чтобы попасть в храм
Вам понадобятся сокровища отсюда, чтобы продолжать прогресс, так что давайте…
Следуйте по пути, собирая по пути предметы и ресурсы
Когда вы дойдете до длинной тропы, уходящей вверх, будьте осторожны — это основной материал для катания валунов, оставайтесь на цыпочках и бегите к нишам, когда начинают падать камни.
В конце этого туннеля вы столкнетесь с сундуком напротив нескольких платформ — поторопитесь, так как эти платформы упадут.
Откройте сундук, чтобы найти предмет, поразительно похожий на крюк из The Legend of Zelda — этот крюк, «артефакт Овру», позволит вам преодолевать большие промежутки, позволяя нам попасть в храм Оуру.
Вернитесь наружу, вернитесь туда, где желтый маркер указывает на храм, и используйте новый предмет, чтобы пересечь пропасть от высокой каменной колонны, на которую можно взобраться.
Highpath Hollow
Отправляйтесь в Highpath Hollow и ждите Кактоса.
Пройдите в главную комнату и взберитесь по лозам с правой стороны комнаты, нырните внутрь и прыгните на переключатель, чтобы открыть несколько целевых переключателей в главной комнате — вам понадобится компаньон, чтобы взвесить переключатель.
Вернитесь в другую комнату и быстро выстрелите в обе цели из центра комнаты.
Перед вами откроется путь, и ваш компаньон вернется — вы можете просто перепрыгнуть, чтобы продолжить
Просто следуйте по пути, чтобы вернуться в Глубокие джунгли.
Наконец, следуйте по этому довольно прямолинейному пути, чтобы встретиться с Железным Когтем и добраться до Святилища.
Священные земли Оуру, Прита-Бикон-Хилл
Как только вы доберетесь до Священных земель Оуру, все, что вам нужно сделать, это пройти по пути, чтобы найти массивный маяк, и войти внутрь.
Как только вы переместитесь внутрь маяка, вы, вероятно, заметите, что это определенно подземелье, и пришло время найти путь через него.
В этом подземелье важно читать сообщения от статуй овру, чтобы прогрессировать.
Если вы поговорите со статуями овру, вы обнаружите, что первый овру говорит «наполовину правду». Это означает, что переключатель, который вы ищете, на самом деле находится перед первой статуей овру, а не позади — попросите компаньона щелкнуть его.
Это активирует лифт за первой статуей овру.
Встаньте в центр лифта и, когда он поднимется, расстреляйте незажженные кострища на башнях.
Это откроет ворота на нижнем уровне.
Гигантское насекомое на нижнем уровне не представляет особой угрозы, его можно убить, схватив сзади и несколько раз ударив
Эти ворота приведут вас в подземелье Prita Beacon.
Предыдущие руководства:
- Часть 1 – Убежище пиратов, Галактосс, Маяк Арне и многое другое
- Часть 2 – Спасение Трина, Вторжения Арне, Ховербайка и станции Серноа
- Часть 3 – Станция Серноа, Белый город, пролив Л’Истрейт, Глубокие джунгли и многое другое.
- Часть 4 – Вождь овру, сокровища глубоких джунглей, святилище овру, подземелье холма маяка
- Часть 5 – Все сферы власти, Подземный маяк Прита, Решения для боссов Firebird
- Часть 6 – Субмерия, Великая лагуна, Грозовые камни и многое другое
- Часть 7 – Грозовые камни, получение водолазного шлема, вход в Ootheca и многое другое
- Часть 8 – Подземелье Оотеки, Босс Юрмальской черепахи-демона, Вторжение в Великую лагуну и многое другое
- Часть 9 – Источник, Колодец, Дом Высокого Философа, Побег из тюрьмы, Прототип робота-паука
- Часть 10 – Финал – Цитадель Рискборна, Спасение Трина, Возвращение снаряжения, Победа над Месмеротом, Финальный босс